Интернет-магазин "Lamoda"
Мировые бренды с доставкой на дом
У fashion-гипермаркетов Украины появился серьезный конкурент. Lamoda.ua, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров европейского уровня, предлагающий доставку по всей Украине, набирает обороты.
Отличная новость для украинских покупателей: теперь модные европейские бренды доступны не только в торговых центрах и иностранных интернет-магазинах. Украина вошла в число стран,...
подробнее Аксессуары Бутик Женское белье Интернет-магазины Магазин подарков Нижнее белье Обувь Одежда
Как с одного заказа можно узнать о "сервисе" этого заведения. - Отзывы об Интернет-магазин "Lamoda"
Возвращаю на место отзыв, который сотрудники Ламоды удалили без моего ведома и согласия, солгав, что проблема решена. Проблема решена не была – подло воспользовавшись ситуацией Ламода попросту украла самими же выданный сертификат.
Для ламоды: Запрещаю удалять отзыв!!! ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА. Если бы была решена, я бы об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО написала!
Для возможных покупателей. Несмотря на то, что прошёл ровно год с начала этой истории, ничего, абсолютно ничего в этой компании не изменилось: о составе товара врут, размерная сетка на сайте не соответствует действительности, доставка по-прежнему растягивается на срок, в два раза превышающий указанный на сайте.
Подробно о том, как Ламода «решает» проблемы, читайте несколькими отзывами ниже. И, да. Учтите, что положительный рейтинг нарабатывается с помощью скидок, удаления негативных отзывов, и позитивными отзывами, типа «Ламода молодцы-умницы, всё прекрасно, уже сто пиццот заказов сделали» от одних и тех же пользователей. Задумайтесь, вы бы лепили столько положительных отзывов просто так?
А теперь грустно-печальная, но честная история о качестве работы сего заведения.
1) Началась эта эпопея 22 августа того года, когда я увидела, что на сайте Ламоды есть в продаже босоножки Тамарис, за которыми я охочусь. И я решила таки сделать себе ко Дню рождения подарок – заказать их, ну и ещё кожаные босоножки ребёнку на 1 сентября.
Я как чувствовала, что сервис/магазин не клиенториентированный, и свои сомнения выразила оператору Татьяне в переписке в мессенджере. Не нужно было делать этот заказ, но я попытала удачу, о чём КРАЙНЕ СОЖАЛЕЮ.
Мы общались с оператором далее и выяснилось, что доставка в удобный мне населённый пункт будет только курьером, но никто не предупредил, что службой МистЭкспресс! Я бы точно отказалась, ведь разговор у нас в переписке вёлся конкретно по перевозчику Новая почта!!!
МистЭкспресс давно славится своим наплевательским отношением к заказам. Но оператор меня об этой курьерской службе не уведомила… и я сделала заказ UA190822-019964.
29.08. проверив номер ТТН, я обнаруживаю, что мой заказ находится в Бахмуте т. е. (фиг знает где) ооочень далеко от места назначения.
Оказывается, курьерская доставка решила самовольно изменить адрес доставки, никого об этом не уведомив! Мне даже предлагали самой оплатить доставку до удобного мне населённого пункта, несмотря на вину партнёров Ламоды!!! Это считается, видимо, нормальным сервисом.
Т. е. я, как мы с операторами Ламода и сориентировалась, приехала 30.08., чтобы 31.08. получить посылку, и даже готова была задержаться, но оказалось… доставка в мой населённый пункт не осуществляется ВООБЩЕ… Т. е. мне солгали, не проверили информацию, и ввели меня в заблуждение, обещая, что заказ будет доставлен в мой населённый пункт в течение 8-ми дней. А мне просто (изгадили) очень испортили День рождения и Праздник первого звонка – ведь во второй паре обуви планировалось присутствие на линейке ребёнка в школе!
Далее. Варианты решения проблемы с доставкой приходилось предлагать мне, операторы это начали делать только после «волшебного пенделя». Они видите ли не знают, как с такой ситуацией разбираться. В итоге, в первый раз, приходится уезжать не получив обувь, потратив деньги, точнее потеряв их из-за вранья, безответственности и халатности, ещё и с отвратительным настроением.
Но и это ещё не всё! Далее (я ещё хочу получить мою обувь!) путём переписки в мессенджере мы с оператором делаем переадресацию на Мариуполь, и я СРАЗУ ОГОВАРИВАЮ, что заказ смогу забрать 7.09. На что 5.09. мне оператор Ламода Галина сообщает, что «служба доставки нам ответила, что посылка в течении 2 дней должна быть в Мариуполе». Т.е. 7.09. я смогу наконец-то забрать мою обувь. Но, когда я приезжаю 7.09. за посылкой ВО ВТОРОЙ РАЗ по оговоренному адресу в Мариуполь, оказывается, что она ещё не пришла… т. к. из Бахмута отправилась в сортировочный центр Харькова (!!!), потом на Бердянск, и до Мариуполя не доехала! А позже ещё и выяснилось, что её отправили повторно на предыдущий адрес! Ух, каков сервис!!! Может МистЭкспресс ещё через Зимбабве с Гондурасом переадресовывают – Вы поинтересуйтесь на будущее – а вдруг!
Т. е. приехав 7.09. в Мариуполь, я СНОВА НЕ ПОЛУЧАЮ СВОЙ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ!!! Всё великолепие ситуации ещё и в том, что меня никто не предупредил, что для получения посылки в пункте выдачи должен быть с собой телефон с картой для смс-подтверждения. Т. е. несмотря на то, что у меня есть паспорт, этого мало. Как сказала девушка на отделении МистЭкспресс по пр. Мира 68 в Мариуполе, что даже если бы посылка и пришла, она бы мне её не смогла выдать, т. к. без смс-подтверждения, посылка не отобразится в базе. И об этом меня никто не удосужился предупредить, а в те дни мой телефон вместе с картой был в ремонте… Эту дополнительную информацию мне Ангелы Небесные сообщить должны были, или Господь Бог? Напоминаю, что я – всего лишь клиент, который в ПЕРВЫЙ раз захотел сделать заказ на сайте с хвалёным немецким качеством обслуживания, а по факту оказавшимся ещё хуже, чем в совдепии. Правда, позже оказалось, что это не европейская компания, а российская! Ну, это так, чтобы вы в курсе были.
Почему-то на Новой почте ТАКИХ проблем НИКОГДА не было!!! Я из Америки посылки быстрее получаю!!!
Далее, через мессенджер я требую, чтобы со мной связался ответственный за это направление человек, и объяснил, что собственно происходит, на что Валентина, представившаяся старшим менеджером, сообщила, что ничего сделать не может, кроме как предложить скидку в 25 %. У меня возникло ощущение, что надо мной издеваются! Т. е., к примеру, мне нужно будет ещё вложить 1000 грн, чтобы получить «скидку» в 250 грн. Шутка это была, или сарказм – судите сами.
2) О доставке «сервисом» МистЭкспресс и моей ТРЕТЬЕЙ поездке за обувью.
Операторы из Ламода мне пишут: «С Вами заранее связывается курьер, чтобы согласовать время доставки. Если что-то не подходит, Вы в телефонном режиме оговариваете удобные для себя дату и временной промежуток». Да, ну, что серьёзно? Огорчу Вас!
В случае с моим заказом, мне пришлось его выпрашивать, узнавать, когда его доставят и терпеть отвратительное отношение. Курьер Сергей всем своим видом и словами показывал, что я ему должна быть безмерно благодарна за то, что он оказал мне услугу, и доставил заказ! К слову адрес для доставки – в центре Мариуполя, рядом с ж/д! От такого мерзкого отношения, после отъезда курьера, расплакаться захотелось. Мало того, что из-за Службы доставки, самовольно меняющей пункт назначения я испытала кучу неудобств, я ещё и таких сотрудников должна терпеть?! Может я ему «чаевые» обязана была дать? Так не предупредили, хоть сказали бы!
Конкретно по ситуации. В назначенный день, 13.09. смс с номером курьера и временем доставки вовремя не пришла (по уверениям операторов почтового сервиса, смс приходят с 10 до 11 утра). Мне пришлось ТРИ раза обращаться на гор. линию с этим вопросом. В итоге около 15:30 13.09. мне перезвонил, как я поняла, отвечающий за доставку, и сообщил, что в моём районе сменился курьер, поэтому доставка задерживается, и ожидать курьера лучше к 18.00. Я сказала, что хорошо, но за 30-40 минут пусть курьер перенаберёт – я и так полдня в ожидании чудо-смс провела.
Итог. В 17:02 приходит смс, что с 17 до 19 будет курьер, в 17:35 звонит курьер, говорит, что будет через 20 мин (я просила сообщить за 30-40 минут), далее через 7-8 минут снова звонит курьер, и говорит, что он уже на месте! Я говорю, ну как – вы же сказали, через 20 будете, на что он мне ответил, что предыдущего клиента не было, он не обязан всем всё объяснять, если меня нет дома, значит он указывает, что меня нет, и уезжает. Мне остаётся до дома пару минут, и я ему говорю, чтобы дождался, т. к. так не делается, и я уже вижу его белую машину. Далее курьер спрашивает, как я буду оплачивать посылку. Я говорю, что с помощью сайта… и тут эффект вау!
Курьер начинает на меня КРИЧАТЬ: «Так у Вас денег нет, как Вы оплатите? Я не буду ждать, какая оплата через интернет?.. Я уезжаю». Мне пришлось повысить голос, и перебить его, сказав, что я не говорила, что у меня нет наличных, и операторы на гор. линии заверили меня, что я могу оплатить после осмотра с помощью сайта, синяя кнопка оплатить и дальше по инструкции, и что я это сделаю при нём, и почему, собственно такое отношение?!
Часть диалога с курьером МистЭкспресс Сергеем, когда я подошла к дому:
Курьер: Вы что, не понимаете, что сюда никто не хочет доставлять посылки, оно никому не надо.
Я: Так, а зачем вы это делаете, и почему я должна терпеть такое отношение?!
Курьер: Больше не буду приезжать, оно мне надо вот это ездить сюда.
В итоге: наглое, хамское отношение со стороны курьера, отказ в оплате товара через сайт «сервиса» и отвратительное настроение весь вечер в довесок. Но и это ещё не всё.
3) Ещё веселее + очередная ложь от данного «сервиса»!
Я заказала две пары кожаной обуви, ориентируясь на описания, представленные на сайте Ламода. Но, оказалось, вторая пара обуви – НЕ КОЖАНАЯ, как уверяли на сайте, о чём свидетельствует коробка и лейба на обуви от завода-производителя. И мне пришлось ВНОВЬ ТРАТИТЬ время на возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам!!!
На сайте была ложь, или как любят называть это те компании, которые снимают с себя ответственность - "человеческий фактор". Вместо натуральной кожи продают втридорога кожзам!
Вот мне интересно, а уведомили ли всех купивших эту позицию о том, что на сайте допущена ошибка, или купили люди, как кожу - и ура?! В таких ситуациях, в Европе, происходит уведомление клиентов о вине компании.
4) Из-за путаницы службы доставки должен страдать клиент. Кроме того, что заказ идёт не обещанные «приблизительно» 8 дней, а ТРИ недели, ещё и приходится терпеть наглое, хамское отношение от курьера. Готовьтесь, хотя вдруг повезёт?
5) Я просто хотела комфортно заказывать товар и получать его в надлежащем виде, в разумных временных рамках. Это нереально с таким «сервисом». Просто анриал!!!! Почему они ещё работают - непонятно.
6) Самое интересное, всё, что требуется от ИМ, это качественная работа и собственно сервис, который сами же и рекламируют. Видимо, это слишком большое требование, которое они не в состоянии вытянуть. Ничего себе комом, как говорится в пословице. Это же лавина ужаса от такого отношения.
П. С. Большое спасибо некоторым сотрудникам, Сергею, Татьяне и другим, в т. ч. не старшему (!!!) менеджеру Валентине, хоть за какую-то реакцию, а также оператору, внутренний номер 6375, Мист Экспресс - Анастасии за качественное общение и разрешение ситуаций по доставке (девушка отзывчивая, и, в отличие от многих, действительно находила решение!!! Моё восхищение таким сотрудникам!!!). Тем не менее, из-за сложившейся ситуации, я не просто возмущена до предела, а возмущена до БЕСПРЕДЕЛА. Интересно, те кто внедряет такую политику по отношению к клиентам, живут хотя бы в галактике Млечный Путь?! Слышали ли они такое страшное слово, как «клиенториентированность»»? У меня впечатление, что они напрочь оторваны от реальности.Естественно, оставаться клиентом этого "сервиса" нет никакого желания. Есть только желание уберечь других!
отзыв
Комментарии к отзыву
Под ником Эмилия: https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-1255202
https://www.otzyvua.net/privat-bank/review-1255277
Под ником Дмитрий на Новой Почте : https://www.otzyvua.net/user/121493
Под ником Дмитрий на ОЛХ: https://www.otzyvua.net/user/63073
И мн.др.
Laraчка на Ламоде. https://www.otzyvua.net/user/57360