Интернет-магазин "Lamoda"
Мировые бренды с доставкой на дом
У fashion-гипермаркетов Украины появился серьезный конкурент. Lamoda.ua, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров европейского уровня, предлагающий доставку по всей Украине, набирает обороты.
Отличная новость для украинских покупателей: теперь модные европейские бренды доступны не только в торговых центрах и иностранных интернет-магазинах. Украина вошла в число стран,...
подробнее Аксессуары Бутик Женское белье Интернет-магазины Магазин подарков Нижнее белье Обувь Одежда
Все отлично уже много лет - Отзывы об Интернет-магазин "Lamoda"
1 согласен 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Похоже, что у них такой алгоритм работы
Согласитесь, вряд ли даже лояльный покупатель будет так беспокоиться за этот магазин или какой-либо другой магазин. Легко понять, что это либо сотрудник, либо заангажированный покупатель, которому предоставляются плюшки и скидки за отзывы.
Судите сами, три отзыва: февраль, август, сентябрь. Только о Ламоде, и только 5*, вот так рейтинг и делается
Похоже, что бОльшая часть отзывы заказные, от магазина. Писаны шаблонно, пачками. Это бросается в глаза.
А отзыв вы трижды написали за премию к зарплате, или за скидку, как покупатель? Одно другому не мешает!
Я уже 15 лет психолог и тренер по корпоративной этике, мы работаем с сектором В2С, и я уже много лет тренирую маркетологов, менеджеров высшего и среднего звена, руководителей отделов. Также часто езжу на обучающие курсы и курсы повышения квалификации, и общалась с коллегами, которые вели тренинги для Ламоды, если не ошибаюсь, в Чернигове. Сказать со 100 % уверенностью можно одно: компания не заинтересована в развитии своего коллектива, условия работы - отвратительны, кадры меняются очень часто, если такое отношение к сотрудникам, то о покупателях и говорить не стоит.
К негативным отзывам присоединяюсь - у меня два заказа, три пары обуви, на сайте указаны натуральный замш и кожа, в реальности только одна пара фактически кожаная, о чём производитель и пишет. По всем позициям возврат (на кожаных ботинках собачки не было на молнии).
В Ламоде претензии исключительно к руководству. Операторов можно только пожалеть. Уважаемые операторы! Спасибо за вашу работу, многие покупатели понимают, что вы не влияете на политику компании. А если по существу - бегите оттуда.
Да, вы либо с нюансами, либо за плюшки написали три положительных отзыва на одну компанию. И к вам никто "не лезет", люди защищают свои опыт. И я вам не советовала кого-то из коллег, а к психоаналитику сходить всё же стоит. У меня нет цели вас в чём-то убедить, вы слишком на всё и всех озлоблены, чтобы принять какую-то помощь. Мне очень жаль, что у вас в жизни сложилась такая ситуация. А о руководстве Ламоды я сужу по опыту коллег (кейсы мы разбираем), и прочитав отзывы здесь - причём люди подтверждают свои слова. Этого более, чем достаточно. Жаль, что вы не умеете анализировать, и основываетесь на том, что о вас рассказывают соседи. Вам тоже всего доброго!
Так может теперь Вы измените свое мнение о таком "хорошем" магазине?
Или снова виноват кто угодно, только не Ламода?
Большое спасибо за слова поддержки и долгую дружбу ;) Будем и дальше стараться только радовать товарами, выгодными акциями и качественной работой!
С уважением,
Ваша lamoda