Интернет-магазин "Lamoda"
Мировые бренды с доставкой на дом
У fashion-гипермаркетов Украины появился серьезный конкурент. Lamoda.ua, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров европейского уровня, предлагающий доставку по всей Украине, набирает обороты.
Отличная новость для украинских покупателей: теперь модные европейские бренды доступны не только в торговых центрах и иностранных интернет-магазинах. Украина вошла в число стран,...
подробнее Аксессуары Бутик Женское белье Интернет-магазины Магазин подарков Нижнее белье Обувь Одежда
Плохие обновления и наполнение информации о товарах - Отзывы об Интернет-магазин "Lamoda"
К сожалению, хочу написать не положительный отзыв.
Очень обидно, что ваш сервис не совсем качественно работает.
Товары не всегда с описанием. К примеру, высоту каблука найти почти не реально. Если она есть, то на одной и той же модели, но в разных ее цветах в описании разная высота каблука. Как вообще работают контент-менеджеры? Это ведь не нормально. При загрузке товара вами клиент должен видеть информацию о нем, я не должна задавать вопросы о высоте каблука или платформы, я могу уточнить длину стельки или полноту обуви, полномерная модель или нет, но не основное описание. Но ок, я всегда могу перейти на официальный сайт бренда и проверить самостоятельно (но, это минус вашему сервису или сайту).
Второй важный вопрос - это обновление товаров. Я уже множество раз сталкиваюсь с тем, что товары разобрали и размеров нет. Я ставлю товар на просмотр и жду. Жду неделю, месяц, два месяца... И что? И ничего... Если товар уже не будет обновлен - стоит его удалить с сайта. Если, вдруг, кто-то вернет товар, то вы можете загрузить его снова, но он не должен быть на сайте. Но самое обидное, что я захожу на сайт бренда и все это время вижу, что все размеры есть и заказать их можно. К сожалению, нет доставки в Украину напрямую. Но у вас есть контракты или договоры. Если вы видите, что на товар и на его размеры около 50 человек подписаны, чтобы их уведомили про обновление - вас не интересует желание ваших потенциальных клиентов? Тем более тех, кто делает по 50-100 заказов в год, а не один?
Ваша тактика - "ну, разобрали, такие дела?" Если вы себя позиционируете, как сервис, который предлагает те или иные товары у себя на площадке, то вы должны решать такие вопросы. И, пока товар есть в продаже у бренда, товар должен быть и у вас. Если вам поставщик поставляет определенную партию из 20 товаров, к примеру, то после того, как их разобрали вы должны делать запрос на пополнение ассортимента, а не просить людей подписаться на размер, который вообще не собирается никто запрашивать и обновлять, если только кто-то не вернет.
Вы видите, что люди ждут, они подписаны, но вас это не интересует. Странная система. Почти все бренды имеют товары в доступе у себя на сайте, а у вас единичные размеры месяцами без обновлений.
Если вашим ответом будет, что это зависит только от поставщиков, а не от вас, то смысла в вашем сервисе нет. Намного проще использовать Новую почту, чтобы заказать товар самостоятельно от производителя, т.к. у него есть размеры в продаже, чем надеяться, что вы будете делать запрос для людей, которые используют ваш сервис и ждут от вас действий.
Как-то так...
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Согласна, не все совершенно у нас на сайте. Мы стараемся исправлять недоработки. По описанию товара вносим всю информацию, что предоставляет производитель. Так же, если, нет информации или замеров по товарам Вы, всегда можете, написать в службу поддержки и мы уточним на складе. Что касается информации о наличии того или другого товара, также не знаем заранее, будет ли он еще представлен на страницах нашего сайта для продажи или нет - это зависит от поставщика. Спасибо за отзыв. Даже негативные отзывы для нас важны. Благодаря им мы становимся лучше.
С уважением,
Ваша lamoda