Компания «Ин-Тайм» - национальная служба доставки, которая оказывает полный комплекс услуг экспресс доставки грузов по Украине. Мы доставляем грузы от 0,1 кг до 10 тонн в любой населенный пункт Украины. Преимущества работы с нашей компанией не только в географических возможностях доставки. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - доставку груза в течение 1-2 дней,...
подробнее
Интайм создаст Вам проблему за Ваши деньги - Отзывы об Ин-Тайм
Все ранее написанные мной претензии по компенсации морального и материального ущерба интайм анулировал на том основании что посылка доставлена. Тот факт что груз доставлялся 1.5 мес и пришел поврежденный интайм игнорирует - видимо это нормально для интайм. А о постадавшей репутации отправителя, потери отправителем клиентов и потраченных нервах речь вообще не идет.
Считаю необходимым донести данную информацию до максимального количества граждан с целью их ознакомления с отвратительным сроками и качеством доставки интайм своих грузов.
Сам обязуюсь более НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ИНТАЙМ (я был постоянным клиентом с немаленькими стоимостями отправок на протяжении более 4 лет)
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим Вам свои извинения за задержку в доставке данного отправления.
Нами было принято обращение от Вас и передано в специализированный отдел по работе с претензиями. Нам необходимо ещё некоторое время для проведения служебного расследования касательно данного инцидента.
О результатах мы незамедлительно известим Вас по номеру телефона, указанному в декларации.
Хотим обратить Ваше внимание на пункт 4.3.10. Публичного договора, размещённого на нашем сайте https://goo.gl/98F7CD : "Одержувач при отриманні відправлення повинен у присутності Експедитора-Перевізника перевірити його цілісність та кількість. У разі порушення цілісності або пошкодження відправлення представниками Експедитора-Перевізника та Одержувача складається акт, у якому відображається стан відправлення, кількість пошкодженого відправлення. Претензії щодо якості відправлення приймаються Експедитором-Перевізником за наявності цього акту, а також висновку незалежної експертної оцінки пошкодженого відправлення." А так же на пункт 6.1.2.:" У випадку несвоєчасної доставки відправлення Експедитор-Перевізник несе відповідальність у вигляді сплати Замовнику пені в розмірі 5% від вартості за вагу та об'єм за кожний день прострочення, але не більше 100% вартості перевезення".
Благодарим Вас за обратную связь!
Вы можете сколько угодно ссылаться на Ваши положения публичного договора, но вы не понимаете одной простой вещи - этот договор может помочь вам только в суде.
Но :
- сроки доставки вами груза в 1.5 месяца,
- потеря и повреждение груза,
- поиск груза за 1 день после моего письменного обращения при вашем бездействии в поиске 1.5 месяца,
- не умение работать с нестандартными ситуациями
- не понимание ценности клиентов
Все вышеперечисленное при должной огласке приведет к уходу ваших клиентов к конкурентам и в ближайшем будущем банкротству Вашей компании.
Судя по большому количеству отрицательных отзывов у вас системный кризис и отсутствие понимания ценности клиентов.
Спасибо Вам за обращение!