Компания «Ин-Тайм» - национальная служба доставки, которая оказывает полный комплекс услуг экспресс доставки грузов по Украине. Мы доставляем грузы от 0,1 кг до 10 тонн в любой населенный пункт Украины. Преимущества работы с нашей компанией не только в географических возможностях доставки. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - доставку груза в течение 1-2 дней,...
подробнее
Интайм - улучшение качества обслуживания но не достаточно. - Отзывы об Ин-Тайм
https://www.otzyvua.net/in-taym/review-556765
Как говорил ранее посылку потеряли. Писал 2 раза заявление но возмещение средств, в итоге нашли посылку.Я отправлял наложенным платежем, и это сообщал курьеру, а курьер или собственно работники не указали его в вашей базе данных. Как увидев на сайте что посылка не отправляется наложкой, сразу же позвонил непосредственно на отделение, работник меня уверил что смогу приехать на следующий день утром и указать наложенный платеж. Собственно я и приехал но уже ссылаясь что работник был новенький и не был компетентен в этом. Хотя если у вас он работает то значит ответственность должна была быть на нее или саму компанию но не на клиента. В общем решив проблему с клиентом я согласился с этою бедою. В итоге прошло 2 дня от даты приезда, а посылка еще пишет что готовится к отправке. В общем приехал на отдление снова написал заявление. Отправил примерно 2.10, заявление написал в концэ той же недели. Прошел месяц а звонка от компании нету, начал уже сам звонить им и всегда кормили тем что решат вопрос к концу недели, и так 3 раза. В итоге спустя почти 2 месяца, а именно 23.11 мне позвонили и сообщили что нашли посылку. При разговоре снова я услышал что посылка застрахованна на 200 грн, но снова им повторял что у меня есть копия декларации где сумма страховки и Пост сервис был указан 7900грн. Согласился на привоз посылки обратно. Сегодня, 29.11.2017 привезли посылку, но уже помятую и не имея товарный вид. Даже при мне водитель котил посылку по полу, а это делать нельзя. Отказался от приема и снова поехал на отделение г.Вишневое писать новое заявление. И там оказалось что все прежние работники уже не работают.
Компания Интам - наблюдая что в последний месяц начали реально нормально работать, а именно стал работать кол центр практически без ожиданий, прошу решить эту проблемму, а именно вернуть всю застрахованную сумму, или привезти тот бак и в том виде который я отправлял. На фото то что мне привезли, и так же 1 фотка как он должен был выглядеть. Надеюсь этот вопрос решится все же максимум за 2 недели а не за 2 месяца моих ожиданий. Сумма не маленькая, и вы ответственны за посылку, иначе зачем страховать поссылку и платить за это.
Что привезли:
Что должно было приехать (это не именно этот бак, но заводская коробка такая):
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в данном вопросе и предоставить информацию в Отдел по работе с претензиями, отправьте нам, пожалуйста, отсканированную копию декларации (либо фотокопию) с указанием наложенного платежа и оценкой груза на электронную почту: [email protected]
Благодарим Вас за обращение!
Кстати по словам нового оператора главный отделения уже уволился.
Надеюсь все у них поменяется к лучшему, и проблем у них никогда не было за 4 года работы с ними, а тут такое, уже скоро 3тий месяц пойдет а деньги не компенсировал ни кто.
Для того, чтобы по Вашему обращению было начато служебное расследование, Вам нужно написать претензию на финансовое возмещение в произвольной форме в ближайшем отделении. Данное обращение необходимо написать на имя генерального директора Грачева С.В. Каждое обращение рассматривается индивидуально от 10 до 14 рабочих дней. О результате Вас оповестят в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обратную связь!