Компания «Ин-Тайм» - национальная служба доставки, которая оказывает полный комплекс услуг экспресс доставки грузов по Украине. Мы доставляем грузы от 0,1 кг до 10 тонн в любой населенный пункт Украины. Преимущества работы с нашей компанией не только в географических возможностях доставки. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - доставку груза в течение 1-2 дней,...
подробнее
Плохой перевозчик. Не реккомендую. - Отзывы об Ин-Тайм
Заказал через интайм две посылки.
Первая пришла с задержкой в сутки. Теоретически компания возвращает 5% за день опоздания, но по приезду в отделение сотрудники сказали, что о таком даже не слышали. Уже поздже я узнал, что автоматически 5% скидка не делается, а надо обращаться в службу поддержки, на что тратиться около 15-20 минут. Так что практически, при малых задержках, толку от скидки нет.
Вторая посылка не пришла вобще. Номер декларации 9991593043. Поддержка не могла помочь т.к. декларации в базе не было, а тот факт, что декларация пробивается на сайте никого не интересовал(отмазки были фантастичиские, вплоть до того, что у службы поддержки не открывается сайт компании). Я оформил заявление на поиск посылки (2122003160), сразу предупреждаю, что делать так не надо. Интайм может искать посылку, пока им не надоест. Я оформил заявление в суботу, мне обещали, что свяжутся со мной в понедельник. В понедельник со мной никто не связался и я опять обратился в поддержку, мне обещали, что со мной свяжутся во вторник. После вторника мне обещали, что со мной свяжутся, как только посылку найдут. Конечную дату говорить отказались.
После этого я оформил заявку на возврат денег по страховке(претензия по данной декларации зарегистрирована под № 8748). Далее цитата: "После утверждения претензии, не ранее чем через две недели, решение будет сообщено в телефонном режиме или на электронную почту.".
В общем, если есть подозрение, что посылка потерялась претензию на возврат надо оформлять сразу, а не пробовать искать посылку, так как после оформления претензии, ждать не менее двух недель.
Чуть более, чем через две недели, посылку всё же нашли (к тому времени, я уже заказал ещё одну единицу такого-же товара, т.к. ждать более нескольких дней не мог). Я обратился в поддержку с запросом об уменьшении стоимости доставки из рассчёта 5% за 1 день задержки. Меня уверели, что всё сделано и я могу получать посылку. На отделении, с меня запросили полную стоимоть доставки. Я показал переписку с поддержкой, но это не оказалось значимым аргументом. Обслуживавший меня оператор, вёл себя вежливо, а вот оператор из соседнего окошка, который вмешался в наш разговор, вёл себя по хамски. Сказал, что это мои проблемы, если я не хочу платить, то должен звонить в поддержку. Я попросил позвать старшего менеджера, на что он начал меня убеждать, что такого вобще нет, а поздже сказал, что мне надо его ждать 2 часа.
В результате я всё же дозвонился в поддержку и посылку мне выдали бесплатно.
Суммарно я прождал более двух недель, потартил несколько часов на переписку с поддрежкой.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим свои извинения, что доставка Вашего груза заняла такое время. Для того, чтобы Вам была предоставлена скидка на отправление, Вы также можете обратиться по телефону горячей линии 0-800-300-911. Мы благодарны Вам за обратную связь. Информация о некачественном обслуживании на вашем отделении будет доведена до ведома регионального руководства, чтобы с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа относительно возникшей ситуации.
Хорошего Вам дня!