Компанія «Ін-Тайм» - національна служба доставки, яка надає повний комплекс послуг експрес доставки вантажів по Україні. Ми доставляємо вантажі від 0,1 кг до 10 тонн в будь-який населений пункт України. Переваги роботи з нашою компанією не тільки в географічних можливостях доставки. МИ ПРОПОНУЄМО: - доставку вантажу протягом 1-2 днів, на...
детальніше
Плохой перевозчик. Не реккомендую. - Відгуки про Ін Тайм
Заказал через интайм две посылки.
Первая пришла с задержкой в сутки. Теоретически компания возвращает 5% за день опоздания, но по приезду в отделение сотрудники сказали, что о таком даже не слышали. Уже поздже я узнал, что автоматически 5% скидка не делается, а надо обращаться в службу поддержки, на что тратиться около 15-20 минут. Так что практически, при малых задержках, толку от скидки нет.
Вторая посылка не пришла вобще. Номер декларации 9991593043. Поддержка не могла помочь т.к. декларации в базе не было, а тот факт, что декларация пробивается на сайте никого не интересовал(отмазки были фантастичиские, вплоть до того, что у службы поддержки не открывается сайт компании). Я оформил заявление на поиск посылки (2122003160), сразу предупреждаю, что делать так не надо. Интайм может искать посылку, пока им не надоест. Я оформил заявление в суботу, мне обещали, что свяжутся со мной в понедельник. В понедельник со мной никто не связался и я опять обратился в поддержку, мне обещали, что со мной свяжутся во вторник. После вторника мне обещали, что со мной свяжутся, как только посылку найдут. Конечную дату говорить отказались.
После этого я оформил заявку на возврат денег по страховке(претензия по данной декларации зарегистрирована под № 8748). Далее цитата: "После утверждения претензии, не ранее чем через две недели, решение будет сообщено в телефонном режиме или на электронную почту.".
В общем, если есть подозрение, что посылка потерялась претензию на возврат надо оформлять сразу, а не пробовать искать посылку, так как после оформления претензии, ждать не менее двух недель.
Чуть более, чем через две недели, посылку всё же нашли (к тому времени, я уже заказал ещё одну единицу такого-же товара, т.к. ждать более нескольких дней не мог). Я обратился в поддержку с запросом об уменьшении стоимости доставки из рассчёта 5% за 1 день задержки. Меня уверели, что всё сделано и я могу получать посылку. На отделении, с меня запросили полную стоимоть доставки. Я показал переписку с поддержкой, но это не оказалось значимым аргументом. Обслуживавший меня оператор, вёл себя вежливо, а вот оператор из соседнего окошка, который вмешался в наш разговор, вёл себя по хамски. Сказал, что это мои проблемы, если я не хочу платить, то должен звонить в поддержку. Я попросил позвать старшего менеджера, на что он начал меня убеждать, что такого вобще нет, а поздже сказал, что мне надо его ждать 2 часа.
В результате я всё же дозвонился в поддержку и посылку мне выдали бесплатно.
Суммарно я прождал более двух недель, потартил несколько часов на переписку с поддрежкой.
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим свои извинения, что доставка Вашего груза заняла такое время. Для того, чтобы Вам была предоставлена скидка на отправление, Вы также можете обратиться по телефону горячей линии 0-800-300-911. Мы благодарны Вам за обратную связь. Информация о некачественном обслуживании на вашем отделении будет доведена до ведома регионального руководства, чтобы с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа относительно возникшей ситуации.
Хорошего Вам дня!