Компания «Ин-Тайм» - национальная служба доставки, которая оказывает полный комплекс услуг экспресс доставки грузов по Украине. Мы доставляем грузы от 0,1 кг до 10 тонн в любой населенный пункт Украины. Преимущества работы с нашей компанией не только в географических возможностях доставки. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - доставку груза в течение 1-2 дней,...
подробнее
Нет акта о порче груза, возмещения порчи груза - "миссия не выполнима" - Отзывы об Ин-Тайм
Дело в том, что мы магазин детских товаров, и часть своих заказов оптовики отправляют нам с помощью курьерской службы "ин-тайм", так как для нас тарифы данного перевозчика довольно демократичные. Но в последние месяцы уже не однократно привозится товар с упаковками поврежденными во время перевозки, соответственно страдает и содержимое посылок (даже Укрпочта сейчас с посылками обращается куда бережнее). Но главное неудобство состоит в том, что когда дело доходит до разбирательства и составления претензии, водитель-экспедитор разводит руками и не знает что делать, зафиксировать на фото повреждение экспедитор тоже не имеет возможности, т.к. у него нет для этого подручных средств, а также !!!! нет никакого бланка акта о повреждении груза!!!!. Т.е. чтобы получить компенсацию за испорченный товар, мне необходимо все самой фотографировать, тратить свое время для того чтобы поехать к ним в главный офис (который находится не в самом удобном месте) составить претензию, водитель-экспедитор, который привез этот товар уже где-то теряется.... соответственно в офисе начинается, тут фото не четкое, и где гарантия что вы сами не повредили упаковку после отъезда водителя и т.п.
Вот скажите уважаемые (правда уже не очень) сотрудники компании Ин-тайм, не ужели вам так сложно распечатать каждому экспедитору 10 бланков Акта о повреждении /расхождении приема товара, чтобы ваши клиенты чувствовали себя защищенными и не тратили кучу времени и нервов на разбирательства, а также не занимали драгоценное время ваших работников??? Или вы не дорожите своими клиентами?
отзыв
Комментарии к отзыву
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию, мы приложим максимум усилий для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в дальнейшем. Для этого, напишите, пожалуйста, номера деклараций отправлений, с доставкой которых возникали трудности.
Благодарим Вас за конструктивную критику и предложения для устранения существующих недостатков. Мы передадим Ваше обращение руководству компании.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Ин Тайм.