Віталій Украина Отзыв написан 13 сентября, 2018 год249 просмотров
11.12.17 купляв телефон з послугою "Екстра сервіс". Документи на послугу мені не вислали. Звернувшись на гарячу лінію пообіцяли вислати новою поштою. Так нічого і не надіслали. Потім не було часу і можливості з'ясовувати дане питання.З 04.09.18 по 12.09.18 тричі дзвонив по даному питанні. Кожного разу вибачались і обіцяли що мені задзвонить менеджер по даному питанні то на протязі 8 годин то дня. Так ніхто і не дзвонив.. А про документи взагалі мовчу.
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)
Неякісна робота інтернет магазину - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)
Спасибо за понимание.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353