Гость Украина, Бучали Отзыв написан 15 декабря, 2017 год511 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Харків, просп. Гагарина, 2 Не советую КАТЕГОРИЧЕСКИ. Вас обслуживают, только пока вы не заплатили деньги. Купил телефон, но только дома заметил, что не работает камера. Принёс на следующий день поменять — культурно послали. Написал официальное письмо на имя директора — послали ещё раз (тоже культурно). В других магазинах меняют в течении 2х недель, если брак заводской и нет повреждений…
Информируем вас что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Так как Вами был обнаружен дефект в процессе эксплуатации, рекомендуем Вам обратиться в авторизированный сервисный центр производителя.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Ужасный магазин - Отзывы о Фокстрот
Купил телефон, но только дома заметил, что не работает камера. Принёс на следующий день поменять — культурно послали. Написал официальное письмо на имя директора — послали ещё раз (тоже культурно). В других магазинах меняют в течении 2х недель, если брак заводской и нет повреждений…
отзыв
Комментарии к отзыву
Информируем вас что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Так как Вами был обнаружен дефект в процессе эксплуатации, рекомендуем Вам обратиться в авторизированный сервисный центр производителя.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153