Обманули + дали заднюю - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Украина, Київ Отзыв написан 30 марта, 2017 год 794 просмотра
Решил купить товар в интернет магазине Фокстрот, т.к. решил, раз популярен, значит надежный. А нет, ошибочно я так думал!
Купил регистратор (заказ № 1510412), при покупке переспросил у менеджера, который мне перезвонил, с регистратором кронштейн на липучке или на присоске в комплекте, потому что я хочу присоску. А переспросил потому, что на фото - присоска, а в описании - липучка. Он рвал рубаху на груди, что мне придет присоска. Сегодня получил заказ, распаковав, увидел что мне прислали липучку. Перезвонил переспросил почему так произошло и ответ меня очень не порадовал! Девушка сказала, что при получении надо было смотреть что беру (как то не корректно, не думаете?), а так как изделие у меня уже распакованное, а значит было в эксплуатации, то вернуть я его уже не смогу! Извиняюсь, но я смотрел на изделие и его работоспособность, а на комплектацию - бегло! В принципе из за кронштейна я бы и не стал возвращать товар, целью было донести ошибку с их стороны. Не хотел с ней спорить, но они должны соблюдать Закон "О защите прав потребителей". А значит в течении 14 дней могу вернуть, даже если я им уже пользовался. Но это уже, как я понял, нужно вступать с магазином в спор. Попросил убрать с сайта фото, где изображена присоска, а также выучить комлектацию своего товара, чтоб не вводить в заблуждение покупателей.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать в онлайн магазине. А если и покупаете - запишите все разговоры, сохраните все письма и ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на каждую деталь!
Еще мне не дали гарантийный талон! Обратился к ним, переспросили адрес отделения укрпочты (а почему не мой адрес?) и сказали ждать звонка на протяжении 8 рабочих часов... ну жду...
Вот такое чувство у меня... лучше бы я в Розетке купил другую модель, которой у них не оказалось, но зато потом чтоб все было без проблем.
Первый опыт покупки в онлайн магазине Фокстрот, он же скорее всего и последний... Посмотрим.
Если представитель захочет решить данную проблему, я готов, но решение вижу только в том, чтоб найти присоску к данному регистратору и прислать ее мне, либо компенсация в стоимости данной присоске. А тут уже выбирайте, репутация или цена за присоску. Других вариантов не вижу.

Достоинства:
  1. быстро оформляют заказ
Недостатки:
  1. указывают неверную комплектацию, не надежны в случае проблем с товаром.
1 согласен



Комментарии к отзыву

Гость (Россия, Москва) 31 марта, 2017 год
Да, по талону вопрос был решен. По крайней мере, сейчас он на стадии передачи, точнее, должен уже быть в дороге.

На счет того, чтоб обратится к вам по данному вопросу, может и обращусь. Знаете, просто осадок после покупки остался, что меня обманули. Может та липучка и лучше присоски, потому что сидит крепче, но все таки я хотел присоску, которую мне обещали. Я ж уточнял специально, не просто так. Захотел - одел, захотел, снял, а тут...

ок, перенаправлю письмо, хотя странно, почему я его должен перенаправлять?

1. я вам уже делал звонок, при котором мне дали понять что я сам по себе.

2. у вас есть мои данные, раз вы уже проверили информацию по моему заказу, могли бы и без пересылки мной лично данного сообщения прислать мне свой ответ, а если он положительный, то прямо на этот сайт, вам же был бы плюс. Если этого не сделано, то скорее всего ответ будет отговоркой.

П.С.

Посмотрел на аксессуары, есть дешевые присоски, за 3 доллара, но это не оригинал, а значит держатся может и не надежно. Оригинальные прибамбасы от Xiaomi дорогие. Кстати, в Китае комплектация интернациональной модели включает в себя сразу 2 типа кронстейнов - присоска + липучка, а каждый сам уже решает - удобно.
Ответ представителя Фокстрот 31 марта, 2017 год
Добрый день,!



Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.

Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных.

Касательно гарантийного талона, то Вы были уведомлены о его отправке Укрпочтой по домашнему адресу.



С уважением, Елена

Служба управления взаимоотношениями с покупателями

0800 500 153


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873241 просмотр
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов