Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 29 февраля, 2012 год 1046 просмотров
О ценообразовании.....
Неделю назад сломался телевизор, решили покупать новый. Присмотрела модель в Фокстроте, решила к 8 марта сделать себе подарок. 5 дней назад телевизор стоил 3699 в магазине. Ну, думаю к праздникам будут скидки, тогда и купим. Действительно, начались скидки! Прихожу в магазин вчера, стоит мой телевизор по начальной цене 4699грн. Скидка 700грн. Продажная цена 3999грн. То-есть, к праздникам цена продаж поднялась на 300грн. С праздником, женщины!!! Всем на заметку, или заранее готовьте подарки (мужчины), но в Фокстроте на праздники делать нечего (для всех). У меня пропало желание там покупать, уж лучше интернет-магазин, там хоть с ценами не балуются.

19 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Frank_Dreblin 2 марта, 2012 год
Да читают конечно... С вами трудно не согласится. А вот подтвердить ваши слова - это легко. Цены завышены - факт. Оправдывая завышенную цену "сервисами" в виде "консультаций" и доставок. Но та сумма, на которую завышена цна, по сравнению с другими магазинами, никак не може оправдать это все.

Ну не стоит 300 гривен(по вашим словам и того больше) доставка (разве что на вертолете) и неуверенная речь "консультанта"!
Женька 3 марта, 2012 год
Нет, ребята! Я не консультант :) Я просто не в восторге, когда несут несуразицу! Если ноут стоит 10000 грн, то его просто позорно носить в полиэтиленовом пакете! Также, позорно торгаваться за 300 грн в разрезе 4000 грн. Люди, имейте уважение к себе :)

А если вам не нравится покупать что-то где-то, так не покупайте, не мудрствуя лукаво :)
Женька 29 февраля, 2012 год
Погоди, а как же обслуживание? Ты то явно перед покупкой в интернет-магазине идешь в тот же фокс и насилуешь мозг консультанту на тему "потрогать, пощупать и т.д.". Ты и переплачиваешь 300 грн за именно это потрогать и пощупать. И в разрезе 4000 грн, 300 уже роли не играют.

А еще чуть не забыл - доставка :)

В интернет магазине ты может и не доплачиваешь за покупку плазмы 300 грн, но ее защьют в доставку :)
Bantik 1 марта, 2012 год
Насчет доставки - имею колеса. А Вы никак батенька консультант данного магазина?
Ответ представителя Фокстрот 29 февраля, 2012 год
Добрый день, Bantik!

Разница в ценах среди большого количества магазинов бытовой техники иногда действительно удивляет, ведь ценообразование обусловлено разными факторами. Цена действительно может изменяться в связи с провенением переоценки. Однако, наверняка можно сказать то, что у «Фокстрота» нет никакого желания неоправданно повышать цены и лишаться Покупателей.

Комментировать то, что касается других магазинов, мы не можем.

Конечно, выбор магазина, где совершать покупку, остается за Вами. Однако, приобретая товар в магазинах сети " Фокстрот. Техника для дома", Вы можете быть уверенным в том, что интересующий Вас товар сертифицирован, а также рассчитывать на качественную консультацию квалифицированных продавцов-консультантов, и, конечно же, на сервисное обслуживание.

Желаем Вам приятных покупок!
Ответ представителя Фокстрот 12 марта, 2012 год
Добрый день, Bantik!

Из Вашего поста видно, что вы совершили не одну покупку в сети наших магазинов и соответственно были проинформированы об акциях, которые действовали ранее. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Фокстрот. Однако, мы всегда рады будем Вас видеть в сети наших магазинов. Надеемся, данная ситуация не оставит след и Вы в дальнейшем также будете отдавать предпочтение в выборе техники и электроники магазинам Фокстрот.
Bantik 1 марта, 2012 год
Уважаемая info@foxtrot.

Меня удивил резкий скачок цены на вашу продукцию перед праздниками, когда предполагается много покупок. Цена выросла на 300грн за 4 дня при отсутствии экономически обоснованных факторов (типа скачок курсов валют, резкое снижение банковских ставок, война и пр.). Извините, но имея диплом экономиста-финансиста - я этого не понимаю. Единственное объяснение - желание "заработать" перед праздниками. А насчет качественной консультации - почитайте другие отзывы, не буду повторяться. Мы действительно, много у вас покупали, есть дисконтная карточка. Промониторив цены на эту конкретную покупку - у Вас неоправдано высокая цена сейчас, по сравнению с другими магазинами. К сожалению, или к счастью, одного покупателя (и его знакомых) Вы пока потеряли.

Желаю Вам успехов!

P.S. Надеюсь, что мое сообщение прочтут как можно больше пользователей и сделают выводы. :))))
Женька 3 марта, 2012 год
А ты часом не засланный ли козачок? А? :) Не от какого-нибудь Comfy? Уж больно "сладко" пишешь :) экономист-финансист.
Bantik 3 марта, 2012 год
Насчет казачка - круто! :))).

Я обычный покупатель, который планирует свои траты и считает свои деньги. Для меня 300 грн - это тоже деньги и я на них лучше куплю хороший подарок своему ребенку. В интернете же я только высказала свое мнение, имею право.


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873228 просмотров
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов