Отзыв о Фокстрот по адресу Нетішин, пр. Независимости, 11 В березні місяці купували електроплиту вартістю більше 20 тис. грв. На запитання до персоналу ( сидить там жирне порося в окулярах) про можливість підключення , почав щось молоти про те, що як ви купуєте м'ясо, то продавець не зобов'язаний вам його готувати. Хамство і безкультур'я. Тобі задали конкретне питання про підключення, відповідно маєш відповісти- є така опція в... Читать отзыв В березні місяці купували електроплиту вартістю більше 20 тис. грв. На запитання до персоналу ( сидить там жирне порося в окулярах) про можливість підключення , почав щось молоти про те, що як ви купуєте м'ясо, то продавець не зобов'язаний вам його готувати. Хамство і безкультур'я. Тобі задали конкретне питання про підключення, відповідно маєш відповісти- є така опція в магазині чи ні. Все.
Добрий день! Приносимо щирі вибачення від імені компанії за отримані неприємні емоції та непорозуміння. В нашому магазині є змога придбати послугу «Старт-майстер» - це сервіс по встановленню купленої Вами техніки кваліфікованими спеціалістами сервісних центрів. Ми працюємо над поліпшенням якості обслуговування кожен день та зробимо все можливе щоб Вам було комфортніше здійснювати покупки в нашій мережі. Прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для уточнення інформації та зворотного зв'язку.
З повагою, Алла Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
Отзыв о Фокстрот по адресу Нетішин, пр. Независимости, 11 это не магазин это просто какой-то кошмар!!!! а люди, которые там работают наверное еще хуже!! как впарить - так они первые в этом деле, а как отвечать за свои слова или поступки - так ищи ветра в поле! Купила утюг, долго не пользовалась. Как начала гладить - а с него тупо течет вода. Отнесла в магазин - отправили в сервцентр.... Читать отзыв это не магазин это просто какой-то кошмар!!!! а люди, которые там работают наверное еще хуже!! как впарить - так они первые в этом деле, а как отвечать за свои слова или поступки - так ищи ветра в поле! Купила утюг, долго не пользовалась. Как начала гладить - а с него тупо течет вода. Отнесла в магазин - отправили в сервцентр. Менеджер созванивалась со мной на протяжении месяца: кормила завтраками мол утюг новый отдадут,подождите там какие-то акты составляют, набрала через несколько дней , что уже деньги вернут + процент за просрочку , вот месяц мне плела басни Крылова, а потом вовсе перестала брать трубку. В конечном итоге пришла я в магазин, а уважаемый АДМИНИСТРАТОР выносит мой утюг с отказом по гарантии и говорит , что уважаемая менеджер просто много болтала , расказывала людям сказки за что и была уволена за пару дней до моего прихода!!! и все, ни он, ни кто либо другой за это ответственности не несет, мол, что нефиг тут разговоры разговаривать забирай свой сломан утюг и вали домой!!!!! была бы я мужиком врезала бы тому хаму тем же утюгом!!! шарашкина контора!!!!!!!! что бы никто у вас больше ничего не покупал!!!!!
Достоинства:
да никаких вообще!!!!!!!
Недостатки:
все: начиная от товара и заканчивая персоналом!!!!!!!!!!!!!
Добрый день! Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Просьба указать корректный номер чека на покупку (# ДОК ххх-ххх...) , а так же Ваши контактные данные чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
С уважением, Алина Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 500 153
Жахливе відношення персоналу.
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
ужас ужасный
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
Просьба указать корректный номер чека на покупку (# ДОК ххх-ххх...) , а так же Ваши контактные данные чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153