Отзыв о Фокстрот по адресу Керч, ул. Сенная площадь, 1 почти месяц я жду возврата денег за камеру которую заказала в интернет магазине. Но так и нет ответа когда решиться эта проблема. Не советую никому заказывать товар в этом магазине. так как после того как менеджеры оформят заказ- дальше персоналу безразличны ваши обращения.
Отзыв о Фокстрот по адресу Керч, ул. Сенная площадь, 1 17.07.2016 купила в магазине "Фокстрот",находящийся в г.Керчи по адресу ул.Сенная площадь 1, ручной отпариватель Polaris PGS1502CA,съемный резервуар для воды оказался с деффектом,при использовании протекает.Во время отпаривания на одежде образовываются большие пятна воды,вместе с паром вытекает струя воды на одежду,потом долго надо ждать пока это все просохнет,на некооторых тканях остаются следы от просохшей воды.Цена отпаривателя завышена и несоответствует качеству. 24.07.2016 я... Читать отзыв 17.07.2016 купила в магазине "Фокстрот",находящийся в г.Керчи по адресу ул.Сенная площадь 1, ручной отпариватель Polaris PGS1502CA,съемный резервуар для воды оказался с деффектом,при использовании протекает.Во время отпаривания на одежде образовываются большие пятна воды,вместе с паром вытекает струя воды на одежду,потом долго надо ждать пока это все просохнет,на некооторых тканях остаются следы от просохшей воды.Цена отпаривателя завышена и несоответствует качеству. 24.07.2016 я привезла в магазин купленный отпариватель,озвучила проблему,очень долго ждала ответа,администратор вообще не хотела выходить ,потом все-таки вышла ,до этого долго совещавшись с продавцом.На глаз определила,что резервуар это механическое повреждение и сказала "теперь это моя проблема".При покупке товар находился на витрине,сколько он там пролежал неизвестно,кто из продавцов его выкладывал и как тоже тайна.Продавец при продаже товара резервуар не проверял.Обслуживание в магазине на 2.Никого не дозовешься,фамилию администратора узнать не удалось,охранник ответил,что у них все конфиденциально.Экспертизу отказались делать в магазине,хотя товар на гарантии 12 месяцев.Вывод один,товар продают б/у по завышенным ценам,если у вас возникнет проблема с качеством подукции вы эту проблему будите решать самостоятельно.И еще один итог,ТМ Polaris самая некачественная ТМ из всей бытовой техники,которой я пользуюяь в быту.Не советую обслуживаться в магазинах бытовой техники "Фоксторот"
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома". Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с описанием сложившейся ситуации.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Елена Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 500 153
категорически не советую
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба указать номер заказа.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353
Покупка отпаривателя Polaris
24.07.2016 я... Читать отзыв 17.07.2016 купила в магазине "Фокстрот",находящийся в г.Керчи по адресу ул.Сенная площадь 1, ручной отпариватель Polaris PGS1502CA,съемный резервуар для воды оказался с деффектом,при использовании протекает.Во время отпаривания на одежде образовываются большие пятна воды,вместе с паром вытекает струя воды на одежду,потом долго надо ждать пока это все просохнет,на некооторых тканях остаются следы от просохшей воды.Цена отпаривателя завышена и несоответствует качеству.
24.07.2016 я привезла в магазин купленный отпариватель,озвучила проблему,очень долго ждала ответа,администратор вообще не хотела выходить ,потом все-таки вышла ,до этого долго совещавшись с продавцом.На глаз определила,что резервуар это механическое повреждение и сказала "теперь это моя проблема".При покупке товар находился на витрине,сколько он там пролежал неизвестно,кто из продавцов его выкладывал и как тоже тайна.Продавец при продаже товара резервуар не проверял.Обслуживание в магазине на 2.Никого не дозовешься,фамилию администратора узнать не удалось,охранник ответил,что у них все конфиденциально.Экспертизу отказались делать в магазине,хотя товар на гарантии 12 месяцев.Вывод один,товар продают б/у по завышенным ценам,если у вас возникнет проблема с качеством подукции вы эту проблему будите решать самостоятельно.И еще один итог,ТМ Polaris самая некачественная ТМ из всей бытовой техники,которой я пользуюяь в быту.Не советую обслуживаться в магазинах бытовой техники "Фоксторот"
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с описанием сложившейся ситуации.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153