Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной...
подробнее
Если некуда девать деньги, можно подарить их интернет-магазину EVA - Отзывы о EVA магазин
1. заказала в интернет-магазине 7 продуктов с оплатой на сайте и самовывозом из точки EVA;
2. в обозначенные сроки заказ доставлен и муж после работы едет его получать. Забирает коробку, расписывается, отходит от кассы и, не покидая помещения, начинает проверять заказ. Обнаруживает, что нет одного товара, возвращается на кассу, консультант НЕ УДИВЛЯЕТСЯ этому, предлагает отменить весь заказ и вернуть деньги (разумеется лишь через время и на карту, с которой оплачивали);
3. муж звонит на горячую линию и договаривается с консультантом о следующем: заказ мы забираем, но в чат-бот EVA отсылаем фотографии всего заказа, чтобы они убедились, что одного товара таки нет (напомню, все происходит в точке выдачи на глазах у работников) и доотправили его;
4. уходя из магазина и прощаясь с работниками, муж получил отеческий совет от одного из консультантов, НИКОГДА не выбирать предоплату и производить расчет исключительно в точках выдачи постфактум;
5. в итоге запрос с просьбой дослать товар компания отклонила ДВАЖДЫ, утверждая, что в результате скрупулезной проверки было выяснено, что заказ упаковали верно и в полном комплекте нам все доставили;
6. напоследок консультантка с горячей линии порекомендовала в подобной ситуации (в какой подобной, если, по их же словам, все верно) отменять весь заказ, забирать деньги и оформлять заново (я так понимаю, в надежде, что когда-нибудь все-таки доедут все заказанные товары).
В общем, осталась я без одного заказанного товара и без денег.
отзыв
Комментарии к отзыву
А после получения товара уже начинаешь хитрить, то якобы товар повреждён, то шампунь отлили.. Сколько можно писать под разными именами клевету на персонал, у тебя примитивно входит.
Вы вообще читали отзыв? Русским по белому написано, что происходило все при сотрудниках и в магазине признали вину компании и предлагали возврат денег тут же. Мы договорились дополучить заказанную продукцию без возврата. Но что я вам буду объяснять, о всевидящее око
О! И пруф, пожалуйста, на якобы мои же отзывы под другими именами?
Смешной вы персонаж, ей-богу))
П.С. Ко вниманию HR EVA, этот бот исписался – несите следующего
Или до вас не доходит настолько простая информация?
Написать, знаете ли, много что можно, а пруфов нет))
Идите уже, с такими попугаями только разговаривать... неинтересно