Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной...
подробнее
Ужасный магазин - Отзывы о EVA магазин
операторы - абсолютно не компетентные люди, получающие деньги ни за что. отдел поддержки существует просто ради галочки, точно также, как и отдел «рассматривающий возврат денег». люди просто сидят и просиживают штаны в своих офисах.
Я сделала заказ 23.10
24.10 мне пришло уведомление о том, что заказ собирается
после 5и дней молчания, мы позвонили на горячую линию, спросить что же там с заказом (29.10), пришло уведомление о том, что заказ отправлен.
доставка заявлена - 1-2 дня, о чем мне сообщил оператор, специально был уточнён данный момент.
до 31.10 ничего от евы я не получала, позвонили на горячую линию, на что нам ответили, что товар уже в нашем городе и будет на днях.
как можно догадаться - ничего не произошло.
2.11 был осуществлён ещё один звонок, в котором было сказано, что товар уже находится на моей точке выдачи, это виноваты они, ожидайте.
после очередного молчания, я снова принялась звонить.
4.11 абсолютно некомпетентный и грубый в общении оператор, заявил мне, что проблема в перевозчиках, он оставляет заявку и свяжется со мной в течении 6ти дней (так никто и не связался). когда я сказала, что уровень операторов мне никак не помогает и куда я могу обратиться ещё, он с ухмылкой сказал мне «никуда. вам некуда больше звонить.»
в этот же день 4.11 позвонили через несколько часов после и оформили заявку на возврат средств. нам сказали ждать максимум 6 рабочих дней, попутно каждый оператор рассказывает, что он со своей стороны ускоряет процесс и ответ вам дадут быстрее.
8.11 от недостатка терпения из-за вечного молчания этого ужаснейшего интернет-магазина мы позвонили ещё раз, на что нам девушка ответила, что оставлена заявка, ответ будет максимум 11.11.
на вопрос, а что делать, если 11.11 ничего не произойдёт, к кому нам обращаться, девушка ответила - звоните, оставляйте заявку и ждите ещё 6 дней))
11 ноября никто с нами не связался, 12 ноября пришло сообщение об обновлении деталей возврата.
а вот теперь максимальное внимание:
девушка оператор говорит, что заявка на возврат аннулируется, так как заказ в магазине и его можно сейчас забрать. когда я говорю, что ева.юа меня уже утомила и я просто хочу получить свои деньги назад, и сказала об этом их операторам неделю назад, и сегодня уже должно быть РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ, она мне говорит «можем оформить заявочку, с понедельника начнут рассмотрение, сколько длиться оно будет сказать не могу))»
мы пошли в магазин, в магазине ничего не оказалось. администратор сказала, что как только заказ привезли, его сразу отправили обратно по причине состояния.
следующий оператор, с которым я начала общаться по приходу домой с магазина, ничего внятного про свою коллегу сказать не смог. в очередной раз мне оформили заявку, в очередной раз сказали ждать.
этот раз «ожидания» - последний. скорее всего, придётся обращаться в полицию.
отзыв
Комментарии к отзыву
Для перевірки інформації по вашому зверненню напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення у ком'юніті Facebook або Instagram та вкажіть номер вашого замовлення.
По правилам,заказы на складе обрабатываются, соблюдая очередь. Комплектация некоторых заказов может составлять срок до 5 рабочих дней (без учета дня заказа). О точном сроке доставки заказа покупателю извещает перевозчик.
В случае отсутствия заказанных покупателем товаров на складе, то продавец вправе:
• аннулировать заказ покупателя, уведомив об этом покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения...
В случае осуществления предоплаты по такому заказу денежные средства будут возвращены покупателю в порядке, предусмотренном законодательством Украины.
Если бы покупатель был ознакомлен с правилами, то не было бы написано столько искривлённых и неточных данных.
По твоим словам после аннулирования заказа мне должно было прийти хоть какое-то уведомление - его не было, как и хоть какой-нибудь информации о состоянии заказа, помимо того, что заказ отправлен (29.10, напоминаю).
Возврат средств осуществляется в течении 30 дней в случае, если товар мне не подошёл. Я, надеюсь, мне не надо объяснять в чем разница между товаром, которого просто нет, и тем, который не подошёл?
Кто является перевозчиком евы я знать не могу, являясь потребителем. В моём случае, все вопросы - к Еве. Ева не сообщила мне дат доставки, ни примерных, ни точных.
А из-за таких куриц на линии, как ты, я должна тратить своё время, и время продавцов в рознице, пытаясь найти заказ, которого нет.
Кстати, я не работник торговли, и тебе уже не раз отвечала, что меняя свои ники, ты мозги поменять не сможешь. А мне, как реальному клиенту ЕВА, нет необходимости вилять и прятаться под разными именами. Это моя принципиальная позиция.
Ну конечно, совершенно не работник, который под каждым негативным комментарием пытается выгородить безответственную помойку, и кричит о том, что негативные комменты пишет один человек :)
У меня больше нет желания общаться с таким человеком как ты, поэтому желаю тебе перестать пытаться доказать всем, что твоя помойка - лучший в своём роде магазин, и заняться улучшением логистики и повышением квалификации сотрудников.