Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной...
подробнее
Пустой флакон духов, нет возврата товара! - Отзывы о EVA магазин
27.09 После обеда решил позвонит и спросить о статусе заказа, оператор сообщил, что заказ отгрузили и сегодня-завтра со мной свяжется курьер.
28.09 Мне позвонил курьер и согласовал время доставки. В течении 2-3 часов курьер приехал и передал мне транспортировочную коробку в которой находился парфюмерный набор. При курьере коробку не открывал и не проверял, не подозревая о том, что могут быть нюансы. Чек сразу помял и выбросил в ведро, но в последствии пришлось достать обратно.
Перед упаковкой в подарочную бумагу, обратил внимание, что от коробки идет довольно сильный запах парфюма, из любопытства решил открыть проверить. Флакон парфюмированной воды оказался абсолютно пустым, с следами эксплуатации. Лосьон в полном порядке, хотя оценить точное количество в тюбике невозможно.
Прискорбно, но этот подарок нужен был мне на 29.09, что теперь делать не знаю, буду вынужден ехать в какой-нибудь магазин. Зря потраченное время и нервы. Хорошо, что решил заглянуть внутрь перед упаковкой, даже не представляю, если бы подарил пустой флакон.
Дозвониться до горячей линии EVA было очень сложно, обещанное сообщение от БОТа для отправки фотографий товара я так и не получил.
Мою заявку/жалобу приняли, но на данный момент я не знаю смогу ли вернуть этот товар и получить возврат средств.
Отношение к клиенту отвратительное! Мало того, что на складе компании при выдаче товара его не проверяют, так еще там работают любители шары и которые делают подмены флаконов на пустые. А клиент потом вынужден тратить свое время для урегулирования такого вопроса! Прошло ровно две недели с момента получения товара и моей жалобы на продавца. На все мои звонки меня кормят "завтраками". На мои просьбы соединить меня с старшими менеджерами мне отказывают. Сначала сказали, что на рассмотрение моей жалобы понадобится 2 рабочих дня, через три дня мне сказали, что 6 дней, прошло ровно две недели - результата никакого! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН! И дело не в потерянных деньгах, а в свинском отношении к клиенту!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ВАШИ ЗАКАЗЫ ПРИ КУРЬЕРЕ!
2 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Если у кого-то возникнут проблемы с Евой - запасайтесь терпением и временем на продолжительные телефонные разговоры и жалобы в интернете!
Не стоит горячиться и всё валить на конечное или предпоследнее звено в цепочке производитель-клиент. Тут лажа могла произойти как на стоке в Европе, Эмиратах или где этот набор покупали, так и у поставщиков, посредников или даже элементарная подмена курьером (и такое бывает). Тут ещё вопрос, почему его доставляли почти неделю, когда остальные магазины доставляют в тот же или на следующий день.
Насчёт "обязанностей" клиента что-то проверять при вручении, озвученных в комментариях, конечно, глупости. В первую очередь есть обязанность продавца отгрузить товар надлежащего качества. У меня курьер Мейкапа раз сам спросил, мол, посмотрите бэтчкод, вы же просили выпуск постарше. Бэтч был свежее, чем я хотел, но сама забота и внимание приятно удивили.
Предположить, что клиент из-за дешёвой и отнюдь не редкой воды произвёл такую хитрую и рисковую махинацию (ибо подобный товар обычно действительно сложно вернуть) - просто нонсенс. Ещё больший нонсенс, что немаленький магазин, имеющий даже свою розницу, увиливает и тянет резину, портя себе репутацию за три копейки.
Из личного опыта не с этим магазином, а с Мейкап и Парфумс, были недоливы пробников, за которые мне возмещали средства на карту или на бонусный счёт. И не мне одному, судя по комментариям к тем позициям. И магазин не высказывал глупых предположений, что я 3 пробника из 10 заказанных успел за день разбрызгать на всю семью и кошку)))
Таких боков много и они не вина магазина, но они его ответственность, а не клиента. Бывало, приезжала поставщику партия пробников одного парфюма, разлиты вразнобой как бык поссал, вплоть до вовсе пустых виалок - это из опта история, и это нормальная практика, но кто же будет всегда проверять тысячи единиц. Ещё было занимательно, когда поставщик отгрузил магазину, а те клиенту "dummy" (макет с деревянным бруском внутри запечатанной упаковки) Emporio))) При том, что на нём печать есть с указанием на это, никто не заметил, пока клиент не распечатал))) Также встречал в комментариях клиентов-"свидетелей просрочки", которые пылали пламенем, что товару 3 года и хрен месяцев, и им уже пользоваться нельзя)) И таким идиотам делали возвраты. Историй много и всё это о лояльности к клиенту, которая у магазина Ева не наблюдается. Сам с ними не связывался и теперь уж точно не свяжусь, и знакомых предостерегу.
P.S. Вспомнил, была у меня тоже неприятная история то ли подмены, то ли обмана со стороны Парфумс. Заказал со склада в Европе олдскульный Гирлен (на фото был старый флакон и объём указан 85мл, как положено), а приехал новодел 100мл, причём в польской накладной было таки 85мл указано. Я повозмущался, но долго не ругался, так как понимал, что олдскульный для замены мне всё равно не найдут, а возврат средств мне был не интересен, уж очень по вкусной цене он мне достался.
6.8. При принятии Заказа от курьера .. получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному качеству, ассортименту и комплектности товара, а также проверить.. целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному товару получатель расписывается в транспортной накладной или любом аналогичном документе, который подтверждает факт доставки и получения товара. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к товару не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность..
Всё детально написано, и это знает каждый покупатель.
7.10.3. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются и не могут быть основанием для возврата товара.
Мне ваш возврат денег не уперся никуда, меня бесит тот факт, что где-то сидит эта абсолютная хохл...цкая мр..зь, которая подменяет флаконы на складе с чувство полной безнаказанности! Я бы с огромным удовольствием надавал по этим "украинским рукам" вместо денежной компенсации. Вы наведите порядок у себя с персоналом на складе в ваших броворах, и я представляю тот контингент который там работает, а я вынужден тут отчитываться из-за какой-то мр...зи и непонятно перед кем!
Вы мне можете привести в пример хоть 100 номеров статей, но это не отменяет того факта, что у вас в компании работают у...ды, честь которых вы так отчаянно пытаетесь защитить!
Всех вам благ. Вы потеряете больше в такой же ситуации! Бумеранги никто не отменял. И мне очень жаль потраченного времени на общение с такой бестолковой службой поддержки!
Расскажите лучше о том, что на складе работает какая-то мерзость, которая может подменить флакон в коробке подарочного набора.
Возможно вы, как домохозяйка которая постоянно находится дома и ничего не делает можете сразу при доставке все проверять и взвешивать, но представьте себе, что есть люди, которые все еще доверяют нашему прогнившему обществу при получении товара вроде как не из полностью конченного магазина. И очень прекрасно, что вы такая грамотная и ссылаетесь на статьи закона прав потребителя. Сразу понятно, что вы проплаченный менеджер от ЕВЫ! Не удивили!
С момента получения посылки и моего обращения к вам с просьбой решить вопрос прошло ровно 21 календарный день!
Лосьон я уже подарил без упаковки.
На компенсацию за пустой флакон не претендую, мне всё понятно с вашим подходом к клиенту и с вашим магазином!
Всех благ вам и крепкого здоровья!
Либо вам по уставу положенно свою копеечную зарплату отрабатывать как Бот от Евы?
Молчали бы уже, раз я написал что претензий не имею.
А вы как истинная хохлушка базарная, успокоиться не можете что-то доказывая!
Я оставлял заявку уже раз 5-6. Надоело слушать кормления завтраками.
7.10.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
Про отношение компании к клиенту я вообще промолчу.
А то ваши разглагольствования относительно чужой проблемы выглядят банальным печатанием Бота от Евы! Ступайте с миром!