Интернет магазин - Отзывы о EVA магазин

EVA магазин
Отзыв написан 14 сентября, 2021 год 7 просмотров
Обратной связи никакой нет, второй раз пишу им на сайте , заказ так и не получила, 8 .09 был сделан заказ, уже 14.09 ничего так и не доставили, заказ был оплачен, звонила на горячую линию ,но там так и никто толком не сказал заказ будет 14.09 или 15.09 не понятно, больше никогда не буду делать заказ по интернету, зря потраченное время, никто так и не ответил спустя три дня, после того как писала им на сайте mad
5 согласны 3 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя EVA магазин 15 сентября, 2021 год
Доброго ранку! Напишіть нам, будь ласка, в особистому повідомленні у нашому ком`юніті Фейсбук або Інстаграм номер вашого замовлення. Ми перевіримо інформацію та надамо вам зворотний зв'язок.
Anna 14 сентября, 2021 год
Про «зря потраченное время»-это уже было, и ниже приводились разъяснения по поводу сроков доставки. Детально можно ознакомиться на сайте ЕВА в «Уголке потребителя» -п.6 Договора (Доставка), было бы желание. К тому же, обратная связь быстрая, если написать в личные сообщения Фейсбук, где официально проконсультируют и дадут ответ, но там надо указать свои данные: https://www.facebook.com/EVA.dp.ua/
Кристина Демиденко 15 сентября, 2021 год
Анна, вы хорошо делаете свою работу, но должны понять, что сайт, магазин и колл-центр создан для того, чтоб удовлетворять потребности пользователей с целью обратной связи и создания базы постоянных покупателей.

А не отгавкиваться от людей которые две недели ждут посылки. Вы ссылаетесь на правила на сайте, это отлично, но для чего тогда существует статус бар в личном кабинете с четко ориентированным сроком доставки? Это разрабатывают дизайнеры, опять же, чтоб пофиксить боли пользователей, а не для создания конфликтов
Anna 16 сентября, 2021 год
Нужно внимательно изучать Договор, где описаны все нюансы. Также, официальный представитель ЕВА уже ответил на сайте: https://hotline.ua/yp/33330/reviews/ Сроки доставки ориентировочные, в том числе зависят от перевозчика. Накладки случаются у всех, обычно клиенты обращаются в личные сообщения Фейсбук, для ускорения вопроса.
Кристина Демиденко 16 сентября, 2021 год
Обращение в "Личные сообщение" в фейсбуке называется сокрытием реального положения вещей и уровня обслуживания клиентов и компетентности сотрудников, которое подчеркивается Вашими ответами на данном сервисе.

В Договоре, на который Вы ссылаетесь, где-то прописано про личные обращения клиентов через страничку в Фейсбуке? Может лучше сразу через Держспоживінспекцію України личные сообщения отправлять?

Также Вашу хамскую натуру можно легко усмирить коллективным обращением в вышеуказанную инстанцию.

С уважением, помощник судьи Соломенского районного суда г. Киев.
Я 16 сентября, 2021 год
Насамперед, є офіційна гаряча лінія 0 800-303-700. А через особисті повідомлення в Facebook або Іnstagram також надаються розгорнуті консультації відповідальними співробітниками ЕВА. Сторінки створені для зручності клієнтів, як додаткові канали зв’язку. Недоречна зухвалість вказує на

спробу розпалювати конфлікт. Не треба звинувачувати людей у своїй необізнаності.
Кристина Демиденко 17 сентября, 2021 год
Вот вам развернутая консультация о которой вы говорите, не замыливайте людям глаза, ответ такой же как и в комментарии под отзывом тут, разницы никакой нет ! Кто кого тут обвиняет ? я сделала заказ на 4700 грн. и должна еще слушать ваши тупые оправдания? Если занимаетесь предоставление услуг, о делайте это нормально, а не на пофиг! Не хватает персонала? наймите! А то сидите обе в интернете и огрызаетесь на проблемы людей,

которые получили негативный опыт использования вашего сервиса!

EVA магазин - EVA магазин -
Anna 17 сентября, 2021 год
Нормальная конструктивная переписка. Бонус начислили в качестве извинения за задержку, и ещё придет дополнительное уведомление.
Syuzanna Tatevosyan 14 сентября, 2021 год
Не вижу смысла от такого интернет магазин если доставка занимает недели, в чем плюсы такого заказа вообще, если экономии времени нет, я бы быстрее в магазин в выходные сходила и не парилась бы , но кто ж знал что до выходных доставка не придет, и я писала на сайте где я делала заказ и где есть отдельная графа "обратная связь" про Фейсбук там не написано что обратная связь через Фейсбук работает. Тогда какой смысл той обратной связи пускай тогда сразу ссылку на Фейсбук закрепляют


EVA магазин
Все отзывы

1.5 5
2994 отзыва / 333781 просмотр
EVA магазин
Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной... подробнее

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика и парфюмерия
​Mamash - organic beauty line
​Mamash - organic beauty line

Рейтинг: 3.7
36 отзывов
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4.1
1795 отзывов
LuxPL.com
LuxPL.com

Рейтинг: 4.2
375 отзывов
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.7
885 отзывов
aromat.ua
aromat.ua

Рейтинг: 4.6
68 отзывов
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
253 отзыва
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
90 отзывов
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 4.4
8 отзывов
ParfumOpt
ParfumOpt

Рейтинг: 5
4 отзыва