Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной...
подробнее
Отвратительное отношение к клиентам - Отзывы о EVA магазин
И это в описании указано доставка 1-3 дня.
В контакт центр звонила 4 раза ( за 2 дня), на вопрос мне никто внятно не отвечают, кормят обещаниями.
Я прошу вернуть мне мои деньги за заказ, не хочу больше с вашим магазином иметь дело.
Почему не реагируют на мои объявления? Что у вас за отношения к клиенту.
Почему я должна ещё ждать ответ по моему обращению в течение 6 дней.
Вы нарушаете сами свой регламент, указываете срок доставки 1-3 дня, а уже прошло 7 ДНЕЙ.
Если вы задерживаете товар, то необходимо хотя бы звонить и предупреждать.
Неприятное у вас отношение к клиентам.
1 согласен 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
К тому же, вся информация по срокам, доставке, возврату и пр.- есть на сайте, в разделе «Уголок потребителя- Договор присоединения».
Будуть скріншоти! https://ticket.cyberpolice.gov.ua/
Лучше бы добросовестно работали.
Во-вторых, я и без вас знаю, что мне прийдёт ответ по моему обращению, который будет написан скриптом и будет не о чём.
В-третьих, я оставила отзыв о не соблюдениях сроках доставки которые указаны на сайте в пункте 6 ( как вы ранее мне писать про этот пункт) так как мой срок ожидания 8 дней уже
И том, что от магазина нет обратной связи, за эти дни с момента заказа, сотрудники Ева мне не разу не позвонили и не предупредили о задержке товара и более того даже не позвонили и не извинились.
Ещё я Вам хочу сказать, вы единственная кто не согласен со всеми негативными отзывами от все клиентов которые писали ранее и вы единственная оставляете комментарий о том, что вы не согласны с комментариям.
И если бы вы были обыкновенным постоянным клиентом, то врядли бы заходили на все сайты и искали мною негативные отзывы и ссылки не бросали бы мне.( Как написали комментарием выше и ссылка хотлайн) с этого хочется сделать вывод: Вам что делать нечего отвечать на чужие комментарии?
Так что не надо рассказывать, что вы не являетесь сотрудником Евы.
На этом, дискуссию с вами закончила и так понятно где вы работаете.
Всего вам хорошего!
Кстати, писать критические замечания не запрещено, и давать здесь отчет о своей специальности не требуется. В остальном, моя позиция, как клиента ЕВА, обеспечена аргументами. Также, согласно правил сайта, имею право реагировать на отзывы с неправдивой или искаженной информацией, написанные в однотипном порочащем стиле, но под разными именами.
Добрых намерений всем!
Я написала о нарушениях сроках доставки, которые указанные на сайте Ева.
8 дней прошло с момента заказа и доставки по прежнему нет!
Более того, о задержке заказа меня даже не оповещали.
Если вы считаете, что это хорошее отношение к клиенту, то у вас точно заказной отзыв.
Очікуємо на зворотний зв'язок!
Очень интересно что вы можете нового ответить, ждать пока ваше руководство рассмотрит моё обращение и потратить ещё на это 6 дней?
Удивите!
Пункт 6 (Договора) «Доставка»: «..Доставка некоторых Заказов (зависит от выбранного товара) может составлять срок до 5-ти рабочих дней. Сроки доставки Заказа приведены без учета дня заказа …О точном сроке доставки заказа Покупателя оповещает перевозчик».
И если Вы читали внимательно, что я писала, то бред бы не писали.
Сегодня 20.08 и это 8 дней с момента заказа товара
А то, что написали мне ниже, то 5 дней давно истекло.
( Пункт 6 (Договора) «Доставка»: «..Доставка некоторых Заказов (зависит от выбранного товара) может составлять срок до 5-ти рабочих дней. Сроки доставки Заказа приведены без учета дня заказа …О точном сроке доставки заказа Покупателя оповещает перевозчик».
Более того, магазин даже не позвонил и не предупредил о задержке товара и как вы написали в пункте 6 меня перевозчик не оповещал.
Не пишите бред.
Скорее всего вы сотрудник Евы, вот и пытаетесь оправдать.
Но мы с вами прекрасно понимаем, что все возможные сроки, которые указаны в ПУНКТЕ 6 УЖЕ НАРУШЕННЫ.