Отвратительное отношение к клиентам - Отзывы о EVA магазин

EVA магазин
Отзыв написан 19 августа, 2021 год 33 просмотра
Оформила через сайт товар 12.08 и сразу оплатила, прошло уже 7 дней и никто мне его не отправил и деньги не вернули.
И это в описании указано доставка 1-3 дня.
В контакт центр звонила 4 раза ( за 2 дня), на вопрос мне никто внятно не отвечают, кормят обещаниями.

Я прошу вернуть мне мои деньги за заказ, не хочу больше с вашим магазином иметь дело.

Почему не реагируют на мои объявления? Что у вас за отношения к клиенту.

Почему я должна ещё ждать ответ по моему обращению в течение 6 дней.
Вы нарушаете сами свой регламент, указываете срок доставки 1-3 дня, а уже прошло 7 ДНЕЙ.
Если вы задерживаете товар, то необходимо хотя бы звонить и предупреждать.
Неприятное у вас отношение к клиентам.

1 согласен 3 не согласны



Комментарии к отзыву

Anna 20 августа, 2021 год
К сведению, Виктория Самилык, здесь представители ЕВА не ведут переписку. По поводу вопроса, цитата: «Почему не реагируют на мои объявления?.», сформировано обращения №SR01775918, о чём сказано в ответе на другом ресурсе, где также написан этот отзыв: https://hotline.ua/yp/33330/reviews/

К тому же, вся информация по срокам, доставке, возврату и пр.- есть на сайте, в разделе «Уголок потребителя- Договор присоединения».
До відома! 24 августа, 2021 год
Ти навіщо підбурюєш громаду та провокуєш користувачів? Навіть не усвідомлюєш відповідальності за свої провокації у мережевому середовищі. Спільнота сайту otzyvua.net фіксує всі твої шкідливі дії.



Будуть скріншоти! https://ticket.cyberpolice.gov.ua/
Виктория 20 августа, 2021 год
Сразу видно, что вы сотрудник Евы, раз мониторите отзывы на всех возможных сайтах

Лучше бы добросовестно работали.
Anna 20 августа, 2021 год
Здесь пишут постоянные пользователи и клиенты ЕВА, которые хорошо знают правила. Иногда тоже обращаются к официальным источникам за разъяснением. Не нужно манипулировать понятиями и напрасно обвинять людей, номер твоего обращения есть №SR01775918, и будет официальный ответ, согласно регламента, как указано в ответе представителя.
Виктория 20 августа, 2021 год
Во-первых мы на "ТЫ" не переходили.

Во-вторых, я и без вас знаю, что мне прийдёт ответ по моему обращению, который будет написан скриптом и будет не о чём.

В-третьих, я оставила отзыв о не соблюдениях сроках доставки которые указаны на сайте в пункте 6 ( как вы ранее мне писать про этот пункт) так как мой срок ожидания 8 дней уже

И том, что от магазина нет обратной связи, за эти дни с момента заказа, сотрудники Ева мне не разу не позвонили и не предупредили о задержке товара и более того даже не позвонили и не извинились.





Ещё я Вам хочу сказать, вы единственная кто не согласен со всеми негативными отзывами от все клиентов которые писали ранее и вы единственная оставляете комментарий о том, что вы не согласны с комментариям.

И если бы вы были обыкновенным постоянным клиентом, то врядли бы заходили на все сайты и искали мною негативные отзывы и ссылки не бросали бы мне.( Как написали комментарием выше и ссылка хотлайн) с этого хочется сделать вывод: Вам что делать нечего отвечать на чужие комментарии?



Так что не надо рассказывать, что вы не являетесь сотрудником Евы.



На этом, дискуссию с вами закончила и так понятно где вы работаете.

Всего вам хорошего!
Anna 21 августа, 2021 год
Смешные выводы, судя по ним, hotline и другие сайты посещает только один автор этого отзыва.

Кстати, писать критические замечания не запрещено, и давать здесь отчет о своей специальности не требуется. В остальном, моя позиция, как клиента ЕВА, обеспечена аргументами. Также, согласно правил сайта, имею право реагировать на отзывы с неправдивой или искаженной информацией, написанные в однотипном порочащем стиле, но под разными именами.

Добрых намерений всем!
Виктория 20 августа, 2021 год
Вы его сначала сами прочитайте и мой отзыв.



Я написала о нарушениях сроках доставки, которые указанные на сайте Ева.

8 дней прошло с момента заказа и доставки по прежнему нет!



Более того, о задержке заказа меня даже не оповещали.



Если вы считаете, что это хорошее отношение к клиенту, то у вас точно заказной отзыв.
Anna 20 августа, 2021 год
Я считаю, что в этом отзыве выбран некорректный и высокомерный тон, и есть сомнения, что это подлинное авторство из первоисточника, а не скопированная подделка.
Ответ представителя EVA магазин 19 августа, 2021 год
Доброго дня! Для того, щоб ми мали змогу перевірити інформацію та надати вам зворотний зв'язок, будь ласка, напишіть в особистому повідомленні у ком`юніті Фейсбук або Інстаграм та вкажіть номер вашого замовлення або номер вашого звернення.

Очікуємо на зворотний зв'язок!
Виктория 19 августа, 2021 год
Номер заказа 06222481

Очень интересно что вы можете нового ответить, ждать пока ваше руководство рассмотрит моё обращение и потратить ещё на это 6 дней?



Удивите!
Anna 20 августа, 2021 год
Чтобы не удивляться, надо ознакомиться со всеми условиями в «Уголке потребителя» на сайте ЕВА :

Пункт 6 (Договора) «Доставка»: «..Доставка некоторых Заказов (зависит от выбранного товара) может составлять срок до 5-ти рабочих дней. Сроки доставки Заказа приведены без учета дня заказа …О точном сроке доставки заказа Покупателя оповещает перевозчик».
Виктория 20 августа, 2021 год
Анна, я прекрасно ознакомилась со всей информацией.

И если Вы читали внимательно, что я писала, то бред бы не писали.



Сегодня 20.08 и это 8 дней с момента заказа товара

А то, что написали мне ниже, то 5 дней давно истекло.

( Пункт 6 (Договора) «Доставка»: «..Доставка некоторых Заказов (зависит от выбранного товара) может составлять срок до 5-ти рабочих дней. Сроки доставки Заказа приведены без учета дня заказа …О точном сроке доставки заказа Покупателя оповещает перевозчик».



Более того, магазин даже не позвонил и не предупредил о задержке товара и как вы написали в пункте 6 меня перевозчик не оповещал.



Не пишите бред.



Скорее всего вы сотрудник Евы, вот и пытаетесь оправдать.



Но мы с вами прекрасно понимаем, что все возможные сроки, которые указаны в ПУНКТЕ 6 УЖЕ НАРУШЕННЫ.
Anna 20 августа, 2021 год
Заказы формируются на складе согласно очереди, поэтому в правилах указано, что сроки ориентировочные, также зависят от перевозчика. ЕВА работает в рамках законодательства, а если есть накладки, надо обращаться к официальным источникам, а не писать высокопарные фразы.


EVA магазин
Все отзывы

1.5 5
2992 отзыва / 333704 просмотра
EVA магазин
Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной... подробнее

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика и парфюмерия
​Mamash - organic beauty line
​Mamash - organic beauty line

Рейтинг: 3.6
34 отзыва
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.7
885 отзывов
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4.1
1789 отзывов
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
253 отзыва
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
90 отзывов
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 4.4
8 отзывов
ParfumOpt
ParfumOpt

Рейтинг: 5
4 отзыва
proStor
proStor

Рейтинг: 1.5
426 отзывов
​Froomo (Фрумо)
​Froomo (Фрумо)

Рейтинг: 3.9
16 отзывов