За ошибку работников должен платить покупатель - Отзывы о EVA магазин

EVA магазин
Отзыв написан 25 февраля, 2020 год 102 просмотра
Прошу руководство разобраться в моей проблеме, получила шампунь вместо заказаного бальзама, попросила поменять, сказали, что такого бальзама нет, сказала тогда, что хочу вернуть, так вообще ошарашили и сказали отправить шампунь за свой счет, тоесть за ошибку упаковщика должна платить я? И вообще если нет того товара, который я заказала, неужели нельзя было позвонить и спросить у меня, хочу ли я что-то другое. Прошу руководство разобраться в проблеме, потомучто консультанты все спихивают на руководство, хочу услышать ваш ответ.
Достоинства:
  1. Уже нету
Недостатки:
  1. Один сплошной минус, ужасно ращочарована




Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


EVA магазин
Все отзывы

1.5 5
2992 отзыва / 333618 просмотров
EVA магазин
Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары.
Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной... подробнее

eva.ua
Перейти на сайт
Косметика и парфюмерия
​Mamash - organic beauty line
​Mamash - organic beauty line

Рейтинг: 3.3
27 отзывов
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
253 отзыва
BROCARD
BROCARD

Рейтинг: 4.1
1788 отзывов
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
90 отзывов
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.7
884 отзыва
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 4.4
8 отзывов
ParfumOpt
ParfumOpt

Рейтинг: 5
4 отзыва
proStor
proStor

Рейтинг: 1.5
426 отзывов
​Froomo (Фрумо)
​Froomo (Фрумо)

Рейтинг: 3.9
16 отзывов