Отзыв о EVA магазин по адресу Київ, Броварской Проспект, 33В Якщо чесно, обурена магазином. Консультанти не допускають до дорогих парфюмів, таке враження, що вони думають, що я їх не можу собі дозволити. Коли вибираєш косметику прилипнуть до тебе, коли кажеш, що допомога не потрібна, будуть стояти на душею, поки не підеш з магазину. Ще стикнулася з такою проблемою, що у одній єві одна ціна на продукт, а у іншій єві... Читать отзыв Якщо чесно, обурена магазином. Консультанти не допускають до дорогих парфюмів, таке враження, що вони думають, що я їх не можу собі дозволити. Коли вибираєш косметику прилипнуть до тебе, коли кажеш, що допомога не потрібна, будуть стояти на душею, поки не підеш з магазину. Ще стикнулася з такою проблемою, що у одній єві одна ціна на продукт, а у іншій єві ціна на тей же самий продукт нижче.Тому завжди хожу тільки в єву яка на іншій вулиці, бо там дешевші ціни. Питаючи в продавців, чому ціни не співідношуються між магазинами, у відповідь похитують плечами.
Доброго дня! Дякуємо, що звернулись до нас та за надану інформацію. Ми перепрошуємо за завдані незручності та запевняємо вас, що консультанти не мали жодного наміру вас засмутити. Персоналу магазину буде зроблено нагадування про необхідність уважного і чіткого виконання своїх функціональних обов'язків та прояв споживачам уваги, турботи та створення комфорту для клієнтів. Маємо надію, що наступні ваші візити у наші магазини будуть приносити виключно позитивні емоції.
Отзыв о EVA магазин по адресу Київ, Броварской Проспект, 33В Вчера 12.01.23, ходила в магазин Ева который находится на ст.м.Дарница, Броварськой Проспект 33В, была свидетелем сцены. Сначала работал только один кассир, потом подошла девочка с бейджиком на котором было имя «Валерия» .Она открыла ещё одну кассу, и начала в очень грубой и высокомерной интонации звать людей подойти к ней.Девушка которая была в очереди не услышала что можно подходить на кассу,... Читать отзыв Вчера 12.01.23, ходила в магазин Ева который находится на ст.м.Дарница, Броварськой Проспект 33В, была свидетелем сцены. Сначала работал только один кассир, потом подошла девочка с бейджиком на котором было имя «Валерия» .Она открыла ещё одну кассу, и начала в очень грубой и высокомерной интонации звать людей подойти к ней.Девушка которая была в очереди не услышала что можно подходить на кассу, на что консультант в агрессивной форме сказала «Підійдіть сюди», потом консультант спросила очень тихо нужен ли пакет, девушка извинилась и сказала что не услышала с просьбой повторить ещё раз, на что консультант закатила глаза и промолчала.Девушка после этого 2 раза попросила повторить ещё раз, и после 3 раза , консультант вздохнула и сказала в агрессивной форме «Я спитала чи треба вам пакет».Данная ситуация меня возмутила, если бы в такую ситуацию попала я, то на месте попросила бы книгу жалоб.Потому что такое высокомерное отношение к покупателю не допустимо!!!Я понимаю у всех бывает плохое настроение и какие то проблемы, но работа есть работа.И если я прихожу в магазин воспользоваться услугами за которые я заплачу свои деньги, я хочу соответственно адекватное отношение к себе.Без вздохов, агрессивной формы общения.Я требую что бы с этой девушкой провели беседу и рассказали как нужно себя вести с покупателем.Ведь это не я пришла к ней в гости и она делает мне одолжение в качестве обслуживания, а она имеет работу благодаря тому что я использую ваши услуги и плачу за это деньги!
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв'язок і надану інформацію.Ми обов'язково проведемо роз'яснювальну роботу з персоналом магазину, щоб дана ситуація не повторилася.
EVA магазин
Линия магазинов EVA – национальная сеть магазинов формата drogerie. Ассортимент EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары. Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Сейчас EVA входит в тройку лидеров национального рынка сетей такого формата. EVA – победитель Национальной... подробнее
Консультанти-задроти
Маємо надію, що наступні ваші візити у наші магазини будуть приносити виключно позитивні емоції.
Высокомерное отношение персонала
Сначала работал только один кассир, потом подошла девочка с бейджиком на котором было имя «Валерия» .Она открыла ещё одну кассу, и начала в очень грубой и высокомерной интонации звать людей подойти к ней.Девушка которая была в очереди не услышала что можно подходить на кассу,... Читать отзыв Вчера 12.01.23, ходила в магазин Ева который находится на ст.м.Дарница, Броварськой Проспект 33В, была свидетелем сцены.
Сначала работал только один кассир, потом подошла девочка с бейджиком на котором было имя «Валерия» .Она открыла ещё одну кассу, и начала в очень грубой и высокомерной интонации звать людей подойти к ней.Девушка которая была в очереди не услышала что можно подходить на кассу, на что консультант в агрессивной форме сказала «Підійдіть сюди», потом консультант спросила очень тихо нужен ли пакет, девушка извинилась и сказала что не услышала с просьбой повторить ещё раз, на что консультант закатила глаза и промолчала.Девушка после этого 2 раза попросила повторить ещё раз, и после 3 раза , консультант вздохнула и сказала в агрессивной форме «Я спитала чи треба вам пакет».Данная ситуация меня возмутила, если бы в такую ситуацию попала я, то на месте попросила бы книгу жалоб.Потому что такое высокомерное отношение к покупателю не допустимо!!!Я понимаю у всех бывает плохое настроение и какие то проблемы, но работа есть работа.И если я прихожу в магазин воспользоваться услугами за которые я заплачу свои деньги, я хочу соответственно адекватное отношение к себе.Без вздохов, агрессивной формы общения.Я требую что бы с этой девушкой провели беседу и рассказали как нужно себя вести с покупателем.Ведь это не я пришла к ней в гости и она делает мне одолжение в качестве обслуживания, а она имеет работу благодаря тому что я использую ваши услуги и плачу за это деньги!