Englishdom отзывы
с оценкой «Ужасно»

Київ, ул. Радищева, дом 10/14, офис 507.
Онлайн-школа
Englishdom
4.0 5
20 отзывов / 11737 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Жахливе ставлення

Екатерина Дужая Екатерина Дужая 30 августа, 2024 год
Розчарована та очікую на повернення коштів.
До того, як я оплатила курс, мені відповідали швидко та охоче. Після пробного заняття та придбання курсу, настав час мого першого заняття з викладачем - і викладач без попередження не з'явилася на заняття.
Я намагалася з'ясувати, що сталося - але в чаті підтримки, де вони казали буде "оперативний зв'язок", мені не відповідали... Читать отзыв
Розчарована та очікую на повернення коштів.
До того, як я оплатила курс, мені відповідали швидко та охоче. Після пробного заняття та придбання курсу, настав час мого першого заняття з викладачем - і викладач без попередження не з'явилася на заняття.
Я намагалася з'ясувати, що сталося - але в чаті підтримки, де вони казали буде "оперативний зв'язок", мені не відповідали 2 години.
Я подзвонила до них, і була можливість обрати, чи навчаюсь я вже у них, чи тільки маю намір. І от сюрприз - після вибору опції, що я вже проходжу навчання, не сталося нічого, ніякої навіть переадресації до операторів. А якщо вибрати "новий студент", то виклик одразу пішов:)
Мені пообіцяли з'ясувати, чому викладач не прийшла на заняття. І я не отримала ЖОДНОГО пояснення, чому так сталося, навіть через 7 годин (хоча невже це так довго, зв'язатися з викладачем?). Коли я спитала в чаті, скільки мені очікувати, поки ситуація з'ясується, мені не надали ніяких орієнтирів та завершили чат.

Englishdom не цінує час своїх учнів.

Скасуйте всі мої куплені заняття та поверніть гроші!
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 2 сентября, 2024 год
Привіт! Нам дуже шкода, що сталася така ситуація. Ми розуміємо ваше розчарування і приносимо свої щирі вибачення. Впевнені, що це непорозуміння, і обіцяємо детально розібратися у всьому, що сталося. Ми вже вживаємо необхідних заходів, щоб подібні випадки більше не повторювалися.

Дякуємо за ваш фідбек — він допомагає нам ставати кращими. Якщо будуть ще питання або пропозиції, ми завжди на зв’язку.

Школа відбиває бажання вчитись

Юля Семенюк Юля Семенюк 3 июня, 2024 год
Займаюсь місяць в englishdom, платформа на якій проходе урок - жахлива, завдання некоректно сформовані, слова вказані без артиклів, викладач не баче наші завдання. В додатку працювати неможливо: оплатила уроки, в браузері оновилась моя проплата, а в додатку ні, через це не можу навчатись в додатку, повідомила про це в тех підтримку пройшло 4 дні жодних дій, мої відгуки в цій... Читать отзыв Займаюсь місяць в englishdom, платформа на якій проходе урок - жахлива, завдання некоректно сформовані, слова вказані без артиклів, викладач не баче наші завдання. В додатку працювати неможливо: оплатила уроки, в браузері оновилась моя проплата, а в додатку ні, через це не можу навчатись в додатку, повідомила про це в тех підтримку пройшло 4 дні жодних дій, мої відгуки в цій школі ігнорують, покращуватись не прагнуть. Ціна за навчання не відповідає якості 10 уроків 4450 грн і в них не входять розмовні клуби, хоча на сайті вказано, що мають бути враховані. Зараз вимикають світло, школа не забезпечила викладачів додатковим живленням на такий випадок, через це в мене вже тиждень не було уроку, викладач постійно його переносе.Нікому не рекомендую цю школу, не ведіться на їхню рекламу, гарно вони можуть тільки рекламувати, але не навчати.
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 6 июня, 2024 год
Вітаємо, Оксано!

Дякуємо за ваш відгук. Нам дуже шкода чути, що ваш досвід з Englishdom не відповідає вашим очікуванням. Ми завжди прагнемо до покращення та цінуємо будь-який зворотний зв’язок.

Рекомендуємо звернутися до нашої служби підтримки, щоб ми могли детально розглянути ваші питання та знайти рішення. Ми завжди готові допомогти та зробити все можливе, щоб ваше навчання було комфортним і продуктивним.

Зв’яжіться з нами через чат на платформі або надішліть листа на [email protected], і ми обов’язково розглянемо всі ваші звернення.

Englishdom - перші шокові враження

Андрій Андрій 13 мая, 2024 год
Сплатив 20 зайнять. Перше заняття у неділю взагалі не почалось. Здживований, через 8 хв я набрав підтримку - "ой, вибачте у викладачки форс-мажор, вона зателеонує та вибачиться" ( не сталося ні першого ні другого). В понеділок я у додатку побачив, що час наступного зайняття змінився. Надіслав запит у службу підтримку у Телеграм, пройшло дві години - тиша. Телефоную на 073... Читать отзыв Сплатив 20 зайнять. Перше заняття у неділю взагалі не почалось. Здживований, через 8 хв я набрав підтримку - "ой, вибачте у викладачки форс-мажор, вона зателеонує та вибачиться" ( не сталося ні першого ні другого). В понеділок я у додатку побачив, що час наступного зайняття змінився. Надіслав запит у службу підтримку у Телеграм, пройшло дві години - тиша. Телефоную на 073 - 058-1791 - ніхто не відповідає. Починаю писати відгуки, не хочу навчатися у них. Я давно не стикався з таким відношенням, виглядає як "разводняк"
Достоинства:
  1. реклама
Недостатки:
  1. все інше поки стресс
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 14 мая, 2024 год
Добрий день, Андрій!
Перш за все, дозвольте висловити щирі вибачення за те, що трапилося. Розуміємо, наскільки це важливо мати надійний зв'язок та підтримку, і те, що ви зіткнулися з такими неприємностями, дійсно не відображає стандартів нашої служби.
Ми хочемо якомога швидше вирішити це непорозуміння та переконатися, що ваші майбутні заняття пройдуть гладко. Будь ласка, напишіть деталі вашої ситуації на електронну адресу [email protected]. Це допоможе нам точно зрозуміти, що сталося, та оперативно вжити необхідних заходів.
Показать 1 ответ

Моє перше заняття в ED так і не відбулось

Viktoria Chaika Viktoria Chaika 11 апреля, 2024 год
Вітаю, мій відгук на жаль не буде позитивним, оскільки моє перше заняття в ED так і не відбулось. Не знаю чи мені так пощастило, чи так працює ця "компанія", але від самого початку були якісь незрозумілі проблеми ще підчас призначення безкоштовного пробного заняття. Читаючи усі ті хороші відгуки і дивлячись на оцінку 9,7 з 10, не зовсім розумію у чому... Читать отзыв Вітаю, мій відгук на жаль не буде позитивним, оскільки моє перше заняття в ED так і не відбулось. Не знаю чи мені так пощастило, чи так працює ця "компанія", але від самого початку були якісь незрозумілі проблеми ще підчас призначення безкоштовного пробного заняття. Читаючи усі ті хороші відгуки і дивлячись на оцінку 9,7 з 10, не зовсім розумію у чому річ... Почну з того, що моє пробне заняття 3 рази було призначене не на ту годину, про яку я просила і коли воно все-таки відбулось, то почалось воно на годину раніше ніж мало б. Мені здається всі розуміють що означає "за київським часом", але не все так легко як мені здавалось. Ок. Пробне заняття відбулось і мені призначити вчителя згідно з моїми побажаннями. Тільки от на жаль, Інесса з Казахстану так і не з'явилась в назначений час, ні годиною раніше, ні пізнвше. Вона не відповідала на мої повідомлення в чаті і я не отримала жодної інформації про те, чому мій урок не відбувся. Згадаю ще про те, що підчас пробного уроку менеджер (чи як їх там назавиють) була дуже наполегливою у тому, щоб я одразу підчас розмови з нею зробила оплату, а нінімальна оплата це не менше ніж за 5 уроків. Ну ок. Як виявилось мене ніби-то не додали в розклад вчителя Інесси і вона просто не знала, що я на нею чекаю. Ок, можливо, повірю. Попросила змінити мені вчителя. Мені назначили Пані Вікторію і перший урок з нею в мене мав відбудить власне сьогодні. За годину до уроку до мене телефонує представник ED і повідомляє, що уроку не буде, бо мій вчитель від вчорашнього дня на лікарняному. В цей момент, я і зрозуміла, що мабуть тільки в моїх інтересах є те, щоб урок відбувся, а заплачені гроші потрібно повертати, бо це вже просто смішно. Іншого викладача мені звичайно на сьогодні ніхто не знайде і уроку просто знову не буде. Найсмішніше було те, що представник мені сказала, що вона не бачить у моєму рокладі уроку на день 11.04.2024. Після чого я знову перевірила свою пошту і переконалась, що все-таки отримала запрошення на сьогоднішній урок і жодної інформації про його відміну. Не знаю чи хтось дочитає до цього моменту і можливо мені дійсно просто так '"пощастило", але це не змінює того факту, що якість і сервіс цієї контори дуже м'яко кажучи шкутильгає. Після такої кількості помилок і проблем з їхньої сторони, мені б хотілось, щоб все-таки знайшовся спосіб запевнити мені можливість скористатися з послуг за які було заплачено наперед.
Тому я на жаль не рекомендую зв'язуватись з ними. А мене попереду чекає ще процес повернення коштів, бо 7 днів мушу чекати на контакт з їхнього боку і невідомо скільки це все триватиме....
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 15 апреля, 2024 год
Привіт, Віторіє!
Дякуємо за відгук і перепрошуємо за всі незручності, які ви зазнали. Нам прикро було чути про такий досвід на старті навчання. Це точно не те, що ми прагнемо надавати нашим студентам. Ваш випадок вже опрацьовано, і дякуємо, що відзначили менеджеру підтримки позитивний досвід з нашим тічером на уроці. Ми щасливі, що змогли вирішити це питання і забезпечити комфортне та ефективне вивчення англійської.

Розчарування у платформі

Анастасия Анастасия 6 апреля, 2024 год
Перший урок був дещо хаотичним: вчитель підганяв, багато речень я не дочитувала. На мій погляд, у педагога повністю відсутнє розуміння таймінгу. На другому уроці вчитель просто не з'явився, що розчарувало у цій платформі остаточно. Вирішила повернути кошти за невикористані уроки, але ніхто не назвав терміни повернення грошей, і тепер не відомо чи повернуть їх взагалі
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 15 апреля, 2024 год
Добрий день, Анастасія!
Дякуємо за відгук. Перепрошуємо за неприємності, які ви зазнали. Ваш відгук допоможе нам покращити якість наших послуг. Щодо повернення коштів, будь ласка, зверніться через наш чат-бот у Службу турботи ED для уточнення деталей.
Якщо у вас є додаткові питання, ми завжди готові допомогти.

После оплаты обучение не началось, игнор от саппорта

Анастезия Борхес Анастезия Борхес 10 ноября, 2023 год
Такс, ну после того как кликбейтный заголовок написан, могу и отзыв написать, собственно обучалась я все лето, очаровательная преподаватель Сафина, позже перешла на следующий уровень, купленные уроки закончились, так как частично мое обучение покрывается компанией, у меня в системе два аккаунта, корпоративный и личный, на котором я занималась раньше, а пополняется соответственно корпоративный, я переносила с одного на другой купленные... Читать отзыв Такс, ну после того как кликбейтный заголовок написан, могу и отзыв написать, собственно обучалась я все лето, очаровательная преподаватель Сафина, позже перешла на следующий уровень, купленные уроки закончились, так как частично мое обучение покрывается компанией, у меня в системе два аккаунта, корпоративный и личный, на котором я занималась раньше, а пополняется соответственно корпоративный, я переносила с одного на другой купленные занятия и все чудесно работало, до сентября этого года, сначала мне сказали, что перенос моих доступных занятий займет у техподдержки неделю, ладно, отдых мне не помешает, но с тех пор уже месяц кнопка сапорт у них не работает, преподаватель отвечает, что никак не может повлиять на платформу, а на сайте в разделе контакты только емейл и польский номер
+48 221 643 620
[email protected]
Бонусом платформа лагает, но в масштабах отсутствия обучения, потерянных денег и игнора это мелочи.
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 13 ноября, 2023 год
Вітаємо. Перш за все, хочемо подякувати Вам за зворотний зв'язок та вибачити за незручності, які Ви відчули під час навчання у нашій школі. Ми раді чути, що Вам сподобалось навчання з викладачем Сафиною, але нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з технічними проблемами.

Для того, щоб ми могли вирішити Ваше питання з переносом занять та по можливості компенсувати незручності, будь ласка, напишіть деталі на пошту [email protected]. Ми зробимо все можливе, щоб оперативно допомогти Вам і вирішити це питання.

Жахливе спілкування

Оксана Кучерява Оксана Кучерява 23 октября, 2023 год
Декілька разів залишала заявку на сайті - реакції нуль, звернулась у телеграм-бот - реакції нуль. Бажання перевіряти чи навчання має кращу якість ніж комунікація з клієнтами не виникло.
Достоинства:
  1. не знайдено
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 31 октября, 2023 год
Оксано, добрий день. Дякуємо вам за відгук та вибачте за незручності, які ви зазнали. Ми вибачаємося за те, що ви не отримали відповіді на ваші звернення через сайт та телеграм-бот. Ми завжди прагнемо надавати якісний сервіс і зв'язок з нашими клієнтами є важливою частиною нашої роботи.

Для вирішення вашого питання, ми б хотіли запросити вас надіслати повідомлення на електронну пошту за адресою [email protected]. Наша команда з радістю допоможе вам і відповість на всі ваші запити та запитання.

Englishdom

Лариса Шатило Лариса Шатило 8 октября, 2023 год
Englishdom самые ужасные курсы, на которых я когда-любо работала.
• Кураторы хамы, которые искренне считают, что они главнее на курсах, чем Вы
• Очень низкие зарплаты, вам будут выплачивать не более 30% от того, что платит за курсы студент
• Постоянно необходимо проверять сколько Вам заплатили, т.к. в выплатах регулярно делаются ошибки и полные суммы не выплачиваются
• отпускных и больничных для преподавателей... Читать отзыв
Englishdom самые ужасные курсы, на которых я когда-любо работала.
• Кураторы хамы, которые искренне считают, что они главнее на курсах, чем Вы
• Очень низкие зарплаты, вам будут выплачивать не более 30% от того, что платит за курсы студент
• Постоянно необходимо проверять сколько Вам заплатили, т.к. в выплатах регулярно делаются ошибки и полные суммы не выплачиваются
• отпускных и больничных для преподавателей нет, но они выплачиваются кураторам, бухгалтерам, менеджерам
• неофициальное трудоустройство. Хотя Вы и подписываете договор с компании, к Вам на счет будут постоянно приходить деньги от неизвестного отправителя. Т.е. если налоговая к Вам привяжется, то доказать происхождение средств, что это Вам englishdom выплачивает и у Вас есть с ними договор, Вы не сможете. Таким образом компания скрывается от уплаты налогов в полной мере, а Вы получаете деньги в конверте.
• Платформа ужасная и если Вы ответственный преподаватель, то необходимо очень много использовать дополнительно своих материалов
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 9 октября, 2023 год
Дякуємо вам за відгук і за можливість висловити свої побоювання. Ми дуже шкодуємо, що ваш досвід роботи з нами був негативним, і хочемо вам відповісти на ваші основні питання та зауваження:
1. Щодо менеджерів підтримки: Нам дуже важливо покращити комунікацію з нашими викладачами і створити відношення, які б базувалися на повазі і співпраці. Ми активно працюємо над цим питанням.
2. Підняття зарплати з 1 жовтня є нашим кроком у покращенні умов праці для викладачів, і ми плануємо продовжувати цей процес.
3. Щодо автоматизації оплати: Ми розуміємо важливість цього процесу і працюємо над його вдосконаленням, щоб знизити можливі помилки.
4. З питань відпусток і хвороб: Ми будемо продовжувати працювати над поліпшенням умов для наших викладачів у цих аспектах.
5. Щодо працевлаштування та оподаткування: Ми завжди дотримуємось вимог законодавства та надаємо необхідні документи для оподаткування.
6. Щодо платформи: Ми розробляємо та постійно вдосконалюємо нашу платформу.
Ми вдячні за ваш відгук, і ваші коментарі допомагають нам покращити нашу роботу.

Воно того не варто

Олег Олег 25 сентября, 2023 год
Жах, кидають вчителів на зарплату, яка і так мізерна. Курси з помилками, підтримка не працює. Не рекомендую вчителям тут працювати, шукайте іншу школу, або працюйте на себе.
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 26 сентября, 2023 год
Олег, вітаємо. Ми дякуємо вам за відгук та можливість розкрити ваші погляди на нашу школу. Нам дуже шкода, що ваш досвід був негативним.

Щодо питання оплати для викладачів, ми виплачуємо її вчасно та без затримок усім викладачам. Ми завжди намагаємося забезпечити справедливу винагороду за їхню працю, тому регулярно її переглядаємо та інвестуємо у навчання викладачів.

Щодо вказівок про помилки в курсах і проблеми з підтримкою, то ми прагнемо надавати високоякісний навчальний матеріал і підтримку, і регулярно покращуємо платформу та процеси служби підтримки.

Викладач не відвідує заняття

Павло Павло 3 августа, 2023 год
Вже третій не приходить на урок. На восьмій хвилині уроку все ж таки прийшла і попросила перенести на завтра. Два тижні приходжу на уроки, і вони переносяться. Тих підтримка не спромоглася дізнатися у викладача збирається вона приходити на заняття чи ні та попередити щоб я планував свій час. Підсумок - засмучення та втрачений час
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 4 августа, 2023 год
Добрий день.
Дякуємо вам за ваш відгук та відвертість у висловленні своїх вражень щодо наших уроків. Ми щиро вибачаємося за незручності, які виникли через перенесення занять. Розуміємо, що ваш час є дорогоцінним, і ми докладемо всіх зусиль, щоб виправити цю ситуацію.
Як представник компанії Englishdom, я готовий вам допомогти і забезпечити більш стабільний графік занять. Будь ласка, зв'яжіться зі мною, написавши на пошту [email protected]. Ми разом знайдемо оптимальний розв'язок для вашого навчання.

Не вдалось навіть записатись на урок

Богдан Богдан 17 июля, 2023 год
Хотів підтягнути англійську в даній компанії. Зателефонував, зконтактували з менеджером (через листування). Попросив перетелефонувати (оскільки менеджер відповідає раз на п'ять днів) проігнорували. Знову зателефонував на їхній номер на сайті, зв'язали з іншим менеджером, яка знову написала листа і вже не відповідає також третій день.... процес комунікації налагоджений дуже погано, можливо вчителі гарні, так і не вдалось дізнатись...
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 17 июля, 2023 год
Богдан, добрий день. Вибачте за незручності, з якими ви зіткнулися при спробі зв'язатися з нами. Ми розуміємо, як важливо відповідати на запити своїх студентів своєчасно і плануємо вжити заходів, щоб вирішити цю проблему у майбутньому. Наші вчителі готові надати вам якісне навчання та підтримку.
Будь ласка, надішліть ваші контактні дані на мою пошту [email protected], і я візьму на себе відповідальність за ваше звернення. Переконайтеся, що ваше повідомлення містить детальніше пояснення вашої поточної ситуації.
Вибачте за незручності та сподіваємося на можливість допомогти вам досягти ваших мовних цілей.
З повагою, Олексій
Englishdom

Дуже розчарована. Вкрали 5 уроків (майже на 2000грн). Урок не по 50 хвилин, а по 30 хвилин.

Elena Kramna Elena Kramna 29 марта, 2023 год
Я не люблю писати погані відгуки, але як кажуть накипіло.
Я ще восени 2022р. закупила курс на 50 індивідуальних занять з репетитором для доньки. Як всі знають, хто перебуває на територрії України, були постійні відключення світла і ми вимушені були переносити заняття.
В березні 2023р. у нас закінчується курс і залишилось відпрацювати ще 5 уроків, а моя донька... Читать отзыв
Я не люблю писати погані відгуки, але як кажуть накипіло.

Я ще восени 2022р. закупила курс на 50 індивідуальних занять з репетитором для доньки. Як всі знають, хто перебуває на територрії України, були постійні відключення світла і ми вимушені були переносити заняття.
В березні 2023р. у нас закінчується курс і залишилось відпрацювати ще 5 уроків, а моя донька говорить, що репетитор вже не буде проводити заняття так як ми вже всі 50 уроків відпрацювали. Після величезної кількості листувань протягом 2 тижнів і небажання спілкуватись у телефонному режимі з боку Englishdom для надання відповідей задля вирішення питання як вияснилось нарешті , що вчитель Крістіна Єфімчук умисно ставила відмітки про проведння уроку, хоча ми його перенесли на інший день, або вказувала, що у нас двічі був урок в один день, та мало того уроки часто були не по 50 хвилин, а по 30 хвилин.
Я завжди веду графік відвідувань занять, тому легко і знайшла розбіжності, + у мене це все ще й зафіксовано у вайбері з репетитором. І ви думаєте це допомогло? Ні, мене кинули майже на 2000грн. та ще й в такий час, коли і так важко заробити гроші під час війни.
А зараз ще й мають наглість мені писати з пропозиціями, щоб я оплатила на наступне навчання. Пише той же куратор, який був закріплений за нами.

Я виклала дуже коротку версію всієї прикрої ситуації з даною онлайн-школою. І тому не рекомендую в ній займатись. Може комусь допоже мій відгук.
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 30 марта, 2023 год
Шановна Elena Kramna,

Ми дуже шкодуємо, що Ви мали неприємний досвід співпраці з нашою школою Englishdom. Для нас дуже важливо задовольнити потреби наших клієнтів, тому дозвольте нам виправдатися за виниклі незручності та спробувати знайти спосіб вирішити проблему.

По-перше, ми хотіли б обговорити ситуацію з уроками, які були неправильно відзначені нашим вчителем Христиною Єфімчук. Ми візьмемо на себе зобов'язання розібратися в ситуації та пройти повторне навчання з вчителем для уникнення подібних ситуацій у майбутньому.

Щодо стягнутих коштів у розмірі 2000 грн, ми проведемо ретельне внутрішнє розслідування та намагатимемося врегулювати це питання якнайшвидше.

Ми також хочемо вибачитися за недоречний лист з пропозицією про оплату наступного навчання. Ми звернемо увагу нашого менеджера підтримки на цю ситуацію та забезпечимо, щоб подібні помилки не повторювалися у майбутньому.

Шановна Elena, ми сподіваємося, що ці дії допоможуть відновити Вашу довіру до нашої школи. Ми щиро хочемо надати Вам якісне навчання та співпрацю. Будь ласка, зв'яжіться з нами, щоб ми могли вирішити цю ситуацію, а також розглянути можливість зміни вчителя.

EnglishDom

Світлана Світлана 4 ноября, 2022 год
Пообещади скидку 19% на 50 занятий.
Я оплатила, но скидки никакой не сделали.
Кинуля прям со старата.
Уже и заниматся не хочется
Что же будет потом, если сначала уже кидают
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 4 ноября, 2022 год
Світлана, вітаємо. Погоджуємось, що ситуація не приємна, тому давайте разом з'ясуємо чому вона трапилась. Напишіть, будь ласка, ваш номер телефону та email мені на робочу пошту [email protected].

Обманули с зарплатой

Елизавета Елизавета 14 сентября, 2022 год
Пишу отзыв еще раз.
Зарплату за февраль и март мне не выплатили.
Все сотрудники во всех месенджерах игнорируют.
Все обещания пустые.
Один обман.
Работала полтора года у них.
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 15 сентября, 2022 год
Елизавета, здравствуйте. Ваш вопрос был перенаправлен на HR-отдел и как только ответ будет сформирован, то он будет вам предоставлен. Стоит учесть, исходя из предыдущих диалогов между вами и мной, что после широкомасштабного нападения на Украину мы не сотрудничаем с российскими преподавателями и студентами.

Не советую ни для учебы ни для работы

Гость Гость 2 сентября, 2022 год
Была оставлена заявка на пробный урок, придумали, что не могут мне дозвониться. Ну ок, на мои письма тоже нет ответа, полный игнор. Вывод: пробных уроков не проводят.
Также была попытка устроится учителем. Очень удивило массовое собеседование. Зачем, если с теми претендентами контактировать никогда не буду, а компания не может уделить 10 минут чтоб узнать человека, который собирается у них работать... Читать отзыв
Была оставлена заявка на пробный урок, придумали, что не могут мне дозвониться. Ну ок, на мои письма тоже нет ответа, полный игнор. Вывод: пробных уроков не проводят.

Также была попытка устроится учителем. Очень удивило массовое собеседование. Зачем, если с теми претендентами контактировать никогда не буду, а компания не может уделить 10 минут чтоб узнать человека, который собирается у них работать годами? Дают грамматический тест, который есть в интернете. Их результаты зависят не от правильных ответов, а от твоей обстановки и заднего фона. Позор этой конторе рога и копыта.
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 2 сентября, 2022 год
Здравствуйте! Сожалею о том, что вам не удалось попасть на пробный урок. Если бы вы указали ваши контактные данные в отзыве, то я предоставил бы более конкретный ответ и решение по сложившейся ситуации. Однако вы все же можете его получить, если напишите на мою рабочую почту [email protected].

Также мы действительно практикуем групповой формат собеседования на вакансию преподавателя, т.к количество студентов в школе растет и потребность в тичерах соответственно. Все это проговаривается перед собеседованием в телефонном звонке, либо же в переписке, где вы даете согласие на такой формат.

Обманули учеников и учителей на деньги.

Елизавета Елизавета 4 августа, 2022 год
Работала в этой школе преподавателем полтора года.
Выгнали без объяснения причин, не выплатили зарплату за 2 месяца, так кинули многих учителей с разных стран, какое тут тогда может быть отношение к ученикам?
До сих пор сотрудники школы меня игнорируют. Вывод - недобросовестные обманщики, кинувшие учителей и учеников в трудное время.
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 8 августа, 2022 год
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, мне на почту [email protected], Ваши данные, мы свяжемся с вами и все предоставим ответ либо решение. Показать 1 ответ

хамское отношение

Ирина Ирина 30 января, 2022 год
Я работаю преподавателем английского языка, решила повысить квалификацию и записаться на курс по подготовке к CAE, после общения с менеджером в чате меня заблокировали когда я написала что я преподаватель, я так и не поняла почему? В любом случае спасибо что не помогли мне:) Буду знать что не стоит обращаться!
EnglishDom Ответ представителя EnglishDom 31 января, 2022 год
Ирина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление об EnglishDom. Но искренне рады, что сегодня ситуация решилась в позитивном ключе, мы подобрали Вам специального преподователя по подготовке к CAE и Вы останетесь с нами.

Шокирующий непрофессионализм.

Гость Гость 6 октября, 2021 год
Опытные преподаватели языка, профессионалы своего дела- мимо. Оставила свои контакты на сайте, позиционирующем себя как Онлайн Школа Английского — надеялась, что мне помогут найти учеников, которые заинтересованы в поступлении в иностранные университеты, к счастью 4 высших образования и 6 лет опыта в данной сфере позволяют заниматься такой интересной работой. По какой-то причине меня пригласили на групповое интервью. Из моего опыта... Читать отзыв Опытные преподаватели языка, профессионалы своего дела- мимо. Оставила свои контакты на сайте, позиционирующем себя как Онлайн Школа Английского — надеялась, что мне помогут найти учеников, которые заинтересованы в поступлении в иностранные университеты, к счастью 4 высших образования и 6 лет опыта в данной сфере позволяют заниматься такой интересной работой. По какой-то причине меня пригласили на групповое интервью. Из моего опыта — любая уважающая себя компания сначала поинтересуется квалификацией и рабочей историей кандидата и не приглашает излишне квалифицированных специалистов, чтобы не тратить их время. Причина- компанию совершенно не интересует квалификация и опыт кандидатов, на собеседование приглашают просто всех подряд. Таким образом я, в принципе не принимающая оплату ниже $60 за академический час, оказалось на собеседовании со студентами, собравшимися работать за $3 в час (уточнили, что чтобы начать получать $5, нужно работать пол года). Решила напоследок поинтересоваться, каким образом мне будет перечислена оплата труда, если у меня нет упомянутого Украинского банка, а понятие “валютная карта visa” существует только в СНГ. Надеялась услышать что-то адекватное про Paypal. Ответ “Ну, всегда же у себя там в Грузии можете пойти и открыть валютную карту Visa”. То есть HR не интересует ни тот факт, что я с рождения живу в Великобритании, ни то, что номер моего телефона начинается на +81, что говорит о том, что проживаю я в Японии. То есть они сами сделали вывод о месте моего проживания, прочитав мою фамилию. Я лично не понимаю, как с нулевым уровнем cultural awareness можно преподавать международный язык. Вывод- им просто все равно, кто приходит к ним на интервью. Вообще все равно. Уважаемые EnglishDom, пожалуйста, запрашивайте CV кандидата заранее, зовите на свои собеседования студентов и домохозяек, не тратьте время работающих в индустрии профессионалов. 15 минут интервью были самым большим унижением в моей профессиональной карьере.
1 согласен
English Dom Ответ представителя English Dom 8 октября, 2021 год
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались противоречивые впечатления о собеседовании в нашей Компании.
Мы действительно практикуем групповой формат собеседования на вакансию преподавателя, т.к количество студентов в школе растет и потребность в тичерах соответственно. Все это проговаривается перед собеседованием в телефонном звонке, либо же в переписке, где вы даете согласие на такой формат.
Доход преподавателя состоит из ставки и бонусов. У нас предусмотрено несколько видов ставок за урок в зависимости от уровня преподавателя, его опыта работы и наличия сертификатов. Грейд преподавателя и ставку методист сможет определить только после прохождения собеседования, изучения материалов подготовки и проведения пробного урока.
Мы предоставляем преподавателям возможность работать онлайн из любого уголка мира в удобном для себя графике.

Не советую тут работать

Гость Гость 20 апреля, 2021 год
Если вы цените своё время и нервы не советую откликаться на их вакансии! Остались очень неприятные ощущения об этой компании. Отправила своё резюме на вакансию junior рекрутер, со мной связались, предложили вакансию рекрутер на офисные должности, я согласилась, т.к. была интересна именно удаленная работа.. и если бы я тогда знала сколько моего времени украдут сотрудники этой компании... Было первое... Читать отзыв Если вы цените своё время и нервы не советую откликаться на их вакансии! Остались очень неприятные ощущения об этой компании. Отправила своё резюме на вакансию junior рекрутер, со мной связались, предложили вакансию рекрутер на офисные должности, я согласилась, т.к. была интересна именно удаленная работа.. и если бы я тогда знала сколько моего времени украдут сотрудники этой компании... Было первое онлайн собеседование, результат по нему сказали смогут дать в течении нескольких дней, потом мне прислали тестовое задание чтобы проверить уровень знаний, я его выполнила, отправила,и меня пригласили на этап собеседования с HR-директором, сказали что это будет последний этап собеседования. Окей, провели мне собеседование - вечером перезвонили и все таки по уровню моих знаний предложили вакансию на которую я изначально и подавала своё резюме, то есть junior рекрутер. Сказали что есть один момент, мне нужно познакомится и пообщаться с тимлидом этого направления. Мы созвонились с ТимЛидом Аленой, мне ещё раз провели собеседование, сказали результат снова в течении нескольких дней, далее мне Алена написала, что для окончательного решения мне нужно выучить скрипт и позвонить ей проиграть его. Я выучила скрипт , позвонила Алене и без ошибок ( что очень важно, она сказала я это сделала хорошо) проиграла этот скрипт. Я спрашиваю когда же наконец-то будет ответ по вакансии и снова мне говорят - сегодня до вечера! В итоге на 2 дня она просто пропадает, на третий день я пишу чтобы спросить результат, но Алена сказала что не решила ещё и ей нужно время! Я говорю ей что меня о таком длительном принятии решения не предупреждали, на что Алена решила просто не отвечать мне. Спустя 5 дней она пишет мне, и спрашивает будет ли у меня 5 минут на разговор, я отвечаю да конечно, жду звонка, но мне никто не перезванивает... Мое терпение уже лопнуло на следующий день и я спросила что она может ответить мне по вакансии - ответ меня просто шокировал! Цитирую «На данный момент мы приняли решение не рассматривать кандидатов т.к. есть ряд внутренних вопросов, которые нам необходимо закрыть». Я ответила ей, но в Алена как всегда не посчитала нужным ответить на сообщение.
Весь процесс собеседований, тестовых заданий, выучивания скриптов и времени ожидания ответов занял 2 недели, с 31 марта по 14 апреля.
Я не понимаю зачем занимать время человека, если в итоге вы не собираетесь закрывать эту вакансию? Я бы спокойно отреагировала, если бы мне отказали, потому что взяли более квалифицированного специалиста на это место. Но такое поведение HR- отдела, вовсе не соответствует тому, как себя позиционирует компания!! Зачем держать людей в ожидании несколько недель, проводить 5 этапов собеседований, чтобы что? Повысить ценность компании? Никому не рекомендую работать в этой компании!
English Dom Ответ представителя English Dom 22 апреля, 2021 год
Добрый день, Ангелина!
Я сожалею, что у Вас остались такие впечатления после участия в конкурсе на вакансию в HR отдел.
Процесс отбора состоит из нескольких этапов, поэтому может занимать 2-3 недели в зависимости от вакансии. Вы проходили собеседование на две вакансии, и поэтому весь процесс занял 2 недели с 31.03- 14.04. Финальное интервью проходило 8.04 и, действительно, 9.04 Вам сообщили, что для принятия окончательного решение необходимо время и мы готовы будем вернуться с обратной связью к концу следующей недели (до 16.04).
14.04 с нашей стороны был предоставлен Вам финальный фидбэк.
Понимаем, что Вы потратили время на общение и задание, но выполнение тестовых не гарантирует приём на работу.
Мы благодарим Вас за уделенное время нашей компании и обязательно примем к сведенью Ваш отзыв.
HRD EnglishDom
Вера Виштак
[email protected]

ужасное место для работы

Ш Ш 17 декабря, 2020 год
очень низкая ставка труда. договор подписан только со стороны преподавателя. Налоги платит он же. Предлагаются варианты расписаний. И при полном 31 час возможном графике ставится 5-6 студентов. которые 2-3 раза в неделю. Получается, что зарплата еще ниже обещанной. Куратор пилит за ушедших от тебя учеников по каким-то их причинам после первого -второго урока. О которых ты не подозревал. И все.... Читать отзыв очень низкая ставка труда. договор подписан только со стороны преподавателя. Налоги платит он же. Предлагаются варианты расписаний. И при полном 31 час возможном графике ставится 5-6 студентов. которые 2-3 раза в неделю. Получается, что зарплата еще ниже обещанной. Куратор пилит за ушедших от тебя учеников по каким-то их причинам после первого -второго урока. О которых ты не подозревал. И все. график нельзя менять. Новых студентов не дают. Платформа зависает и не все в ней так удобно. вообще самостоятельное обучение или репетитор любой нормальный даст такой же результат.
English Dom Ответ представителя English Dom 21 декабря, 2020 год
Добрый день!
У нас предусмотрено несколько видов ставок за урок в зависимости от уровня преподавателя, его опыта работы и наличия сертификатов. Уровень преподавателя определяет наш методист, когда вы проводите для него пробный урок. Ваша ставка также указана в договоре с которым вы соглашаетесь, подписывая при трудоустройстве.
По запросу преподавателя, договор подписывается не только им, но и представителем компании.
В последующем, работая с нами вы сможете развивать себя как специалиста в чем компания всячески помогает и повышать свой уровень, соответственно и ставку за урок тоже. Кроме ставки за урок наши преподаватели получают еще и бонусы, которых также несколько видов.
Если от преподавателя отказывается студент, то мы всегда хотим разобраться в ситуации и ее причинах, для этого берем обратную связь как у студента, так и у преподавателя. В первую очередь мы заинтересованы в нагрузке преподавателя, но также дорожим и нашими студентами.
Если преподаватель по какой-либо причине находится на испытательном сроке, то ему временно закрывают набор студентов.
Качество работы платформы зависит от качества интернета преподавателя и устройства, за которым он работает.
Englishdom
Онлайн-школа Englishdom – это современная обучающая экосистема, которая более 10 лет помогает даже самым занятым студентам всего мира независимо от возраста, социального статуса, предпочтений покорять вожделенные англоязычные вершины.
Основные принципы работы онлайн-школы – это контент на основе методологии Кембриджа; опытные преподаватели; геймификация учебного процесса и главное – мега индивидуальный подход.... подробнее

Рейтинг 4 из 5 на основании 20 отзывов
Адрес: Київ, ул. Радищева, дом 10/14, офис 507.
Телефон: 0 800 31 04 50
Курсы Английского
Школа английского языка English Prime
Школа английского языка English Prime

Рейтинг: 5
1170 отзывов
STUDY Academy языковая школа
STUDY Academy языковая школа

Рейтинг: 5
26 отзывов
Speak Up Украина
Speak Up Украина

Рейтинг: 4.2
436 отзывов
Школа английского языка Flash
Школа английского языка Flash

Рейтинг: 3.6
10 отзывов
​Project 12 школа английского языка
​Project 12 школа английского языка

Рейтинг: 4.4
11 отзывов
Учебный центр Успех
Учебный центр Успех

Рейтинг: 4.4
12 отзывов
British Council Украина
British Council Украина

Рейтинг: 2.1
8 отзывов
British SkyLines
British SkyLines

Рейтинг: 4.9
47 отзывов