Eldorado.ua – ведущая сеть бытовой техники и электроники в Украине.
На начало 2023 работают 94 магазинов, интернет-магазин и мобильное приложение с разными вариантами доставки.
Обеспечивает работой свыше 3,2 тыс. сотрудников, предоставляет денежную помощь для 180 сотрудников ВСУ и ТрО. Для военнослужащих действуют постоянные скидки на приобретение техники и электроники.
В...
подробнее
Отзывы о Eldorado.ua
Первый вопрос, который я получила от продавца - "а о какой цене вы договаривались с продавцом-консультантом?" Я не понимаю, неужели консультанты торгового зала имеют доступ к ценообразованию? Они имеют право корректировать цену? Но ладно, это оказалось не самым неприятным.
Далее меня подвели к парню, который устанавливает приложения. В ответ на мой отказ от установки любых приложений, этот парень начал в насмешнической форме уточнять смогу ли я установить все это сама. Разве простой ответ "нет" не устраивает? Я имею право отказаться от любой услуги, которая меня не интересует.
Далее меня попросили подождать пока телефон принесут со склада. Это заняло минут 20!!!! Затем телефон поставили на зарядку, и продавец-консультант куда-то испарился. Неужели обычная покупка телефона может занимать столько времени? Я попросила проходящую мимо девушку-консультанта отыскать того продавца, который исчез. Продавец объявился и на мои возмущения по поводу того, когда мне наконец отдадут бумаги и я смогу оплатить покупку и забрать ее - ответил что "он думал что мне будут устанавливать какие-то приложения"! Далее он наконец начал оформлять мою покупку в 1с и это заняло еще минут 10, ибо он постоянно отвлекался чтобы уточнить какие-то коды, номера и прочее. Я согласилась на предложение оформить дисконтную карту и наконец мне дали карточку для оплаты на кассе. К слову, девушка-кассир оказалась самой адекватной в этом магазине, она же и дала мне заполнить анкету для получения дисконта, ибо и этот момент продавец-консультант пропустил! Далее, когда я уже с чеком вернулась за своим телефоном - мне опять пришлось разыскивать продавца-консультанта, чтобы наконец забрать свой телефон!!! На что он отмахнулся мол парень, устанавливающий приложения, вам все упакует. Этот самый парень был занят с клиентом и мне пришлось еще минут 10 ждать пока мой телефон и шнур зарядки уложат в коробочку. О заполнении гарантийного талона мне пришлось дополнительно попросить этого парня. Когда я спросила - есть ли жалобная книга, мне ответили - дааааа, где-то там должна быть. К сожалению из-за всего вышеописанного я уже опоздала на встречу, и у меня не было времени оставаться и просить пригласить управляющего или еще кого, чтобы мне прояснили ситуацию такого отношения к клиенту, ругаться и тп. Ах да, еще на выходе из магазина, уже шагах в десяти, меня окликнул охранник, чтобы сверить мою покупку с чеком. Мне пришлось вернуться и еще минут 5 ожидать пока охранник, посмеиваясь, будет вглядываться в циферки на чеке и неспеша идти к стойке поставить какую-то отметку. Сказать, что я была очень зла - ничего не сказать. Больше в сети Эльдорадо не хочу ничего покупать.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы приняли к сведению информацию об указанном магазине и проведем необходимые мероприятия по улучшению качества обслуживания.
Если Вас не затруднит, укажите, в письме на [email protected] дату покупки по чеку, имена сотрудников, которые вели себя непрофессионально, а также Ваш контактный номер телефона. Продублируйте в письме Ваш отзыв. Эти данные помогут разобраться в ситуции.
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».