Eldorado.ua – ведущая сеть бытовой техники и электроники в Украине.
На начало 2023 работают 94 магазинов, интернет-магазин и мобильное приложение с разными вариантами доставки.
Обеспечивает работой свыше 3,2 тыс. сотрудников, предоставляет денежную помощь для 180 сотрудников ВСУ и ТрО. Для военнослужащих действуют постоянные скидки на приобретение техники и электроники.
В...
подробнее
ноутбук ASUS ROG Strix G15 за 53000 грн - Отзывы о Eldorado.ua
1) 10.01.2022
Мной был куплен ноутбук ASUS ROG Strix G15 Advantage Edition G513QY-HQ008 в магазине Эльдорадо (г. Харьков, улица Героев Труда 7), стоимость которого на момент покупки составляла 52999 грн. Спустя некоторое время обнаружил проблемы с дискретной видеокартой и проявлялось это следующим образом: во время игр ноутбук зависал, перезагружался, появлялись артефакты на экране, отключалась дискретная видеокарта, ноутбук переходил в режим экстремального энергосбережения (в таком режиме ноутбук работал только от встроенного графического ядра в процессоре). Переустановка разных версий видеодрайвера никак не помогла.
2) 30.01.2022
Я отдал ноутбук в магазине Эльдорадо (г. Харьков, улица Героев Труда 7) для отправки в сервисный центр Asus.
ПС: Сотрудники этого магазина утверждали, что они не могут принять ноутбук на гарантийное обслуживание и я должен самостоятельно отправлять в сервисный центр Asus, который находится в г. Киеве. Мне пришлось проявить настойчивость и найти аргументы, чтобы фактически новый ноутбук приняли по гарантии. Желание сотрудниками магазина искать одну за другой причину не принимать на гарантийное обслуживание товар оставил у меня неприятный осадок.
3) 20.02.2022
Спустя более 20 календарных дней ожидания меня уведомили, что ноутбук отремонтировали и я могу его забрать в магазине. В этот же день я приехал в магазин, ознакомился с актом выполненных работ по ремонту (прикрепил фото) и начал проверку ноутбука, находясь непосредственно в магазине. Я включил классический тест-программу «FurMark», которая позволяет проверить стабильность работы видеокарты под нагрузкой и спустя непродолжительное время обнаружил следующее: ноутбук самопроизвольно отключается от сети, не заряжается аккумулятор (продолжает работать только от аккумулятора, несмотря на то что подключён к сети), работа видеокарты переходит в режим энергосбережения, повторное отключение\включение в электросеть сетевого кабеля ноутбук воспринимает рандомно: временно возобновляет работу от сети или вовсе никак не реагирует. В присутствии сотрудников магазина я неоднократно продемонстрировал очевидные неполадки с ноутбуком. Для достоверности ноутбук был несколько раз перезагружен и подключён к разным розеткам, но проблема по работе с дискретной видеокартой осталась + появились дополнительные проблемы с питанием от сети. Мне предложили повторно отправить ноутбук в сервисный центр на ремонтное обслуживание, но я решил повременить и оставил ноутбук в магазине. Никаких актов по ремонту или приёму товара не подписывал.
4) 21.02.2022
Решил детально изучить формулировки и аббревиатуры в списке выполненных ремонтных работ. Поиск в интернете выдал информацию, что были заменены материнская плата (но это не точно \ MB - MainBoard ??) и термоскотч (Kapton).
Вывод: Фактически новый ноутбук, который изначально имел производственный брак, даже после длительного ремонта остался с рядом проблем.
Планирую пойти на юридическую консультацию.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией ?
отзыв
Комментарии к отзыву
Ваше звернення було передано до відповідного відділу.
Зробимо все можливе, щоб допомогти в вирішенні цієї ситуації.
Прохання очікувати на зворотній зв'язок.
З повагою,
Ірина
Служба підтримки клієнтів "Ельдорадо"