Добрый день! Сожалеем, что Вы остались не довольны доставкой своего заказа. Мы бы хотели узнать подробности Вашей ситуации, поэтому убедительно просим Вас описать её более подробно на наш эл. адрес: [email protected] А так же в письме указать: 1. Дату покупки (по чеку) и дату доставки; 2. Город и адрес магазина, где была совершена покупка; 3. Марку и № модели купленного товара; 4. Ваш контактный телефон; 5. № заказа; 6. ФИО; 7. Ссылка на Ваш отзыв.
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Дніпро, ул. Московская, 15 06.06.18 купила смартфон Nokia 7.1.1. Пропадает звук, отключается во время разговора. Он на гарантии, три раза приходила в магазин Эльдорадо (пр. Гагартна 8-а, Днепр), брать в ремонт отказываются. Пригрозили полицией, что я дискрекдитирую имидж магазина своими жалобами. Что делать, гарантия истекает, понятно, что они умышленно всё это затягивают. Прошу Вашего совета.
Добрый день, Наталия! К каждому обращению клиента мы подходим индивидуально в зависимости от ситуации. А его комментарии мы всегда фиксируем, чтобы провести полный анализ качества обслуживания в магазине «Эльдорадо». Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, отправьте, пожалуйста, Ваше обращение на наш эл. адрес: [email protected] Так же, убедительно Вас просим указать в своём письме следующую информацию, которая позволит детальней изучить возникшую ситуацию и разобраться в ней как можно скорее: 1. Город и адрес магазина; 2. Ваш контактный телефон; 3. ФИО; 4. Ссылка на Ваш отзыв. Мы приложим максимум усилий, чтобы разобраться в данном вопросе. Для нас очень важно, чтобы Вы остались довольны обслуживанием в магазине «Эльдорадо».
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Дніпро, ул. Московская, 15 Зашла сегодня купить электробритву на подарок, предварительно прочитав характеристики. Только зашла в магазин и тут понеслось. Персонал совершенно не владеет информацией на товаре. Ответы на вопросы покупателя ищет на упаковке товара. По 10 раз навязывают дополнительные услуги. И финиш, после того как я отказалась оформлять дополнительную гарантию, продавец просто не поставил основную гарантию мне товар. Хорошо, что я проверила... Читать отзыв Зашла сегодня купить электробритву на подарок, предварительно прочитав характеристики. Только зашла в магазин и тут понеслось. Персонал совершенно не владеет информацией на товаре. Ответы на вопросы покупателя ищет на упаковке товара. По 10 раз навязывают дополнительные услуги. И финиш, после того как я отказалась оформлять дополнительную гарантию, продавец просто не поставил основную гарантию мне товар. Хорошо, что я проверила это сразу в магазине. Причем на вопросы - стоит ли гарантия? Персонал мягко отморозился. Пришлось самой открывать коробку и проверять. Охранник за спиной сказал "это не мои проблемы, пусть проверяет продавец". Но продавец сразу же удалился в зал, не дождавшись завершения покупки. Гарантия мне ставил кассир. Уважаемая администрация, пересмотрите отношение персонала к покупателям. Покупать у вас я больше не буду , да и рекомендовать тоже.
Татьяна (Украина, Дніпропетровськ)1 июля, 2015 год
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Дніпро, ул. Московская, 15 Этот магазин из разряда - не советую и никогда больше покупать у них не буду. Чтоб не менять товар и не возвращать деньги за товар они будут рассказывать, что у них нет директора на месте, а сами они не компетентны, что нужно заключение сервисного центра и всяческие другие уловки, да и цены у них не сильно отличаются от других.... Читать отзыв Этот магазин из разряда - не советую и никогда больше покупать у них не буду. Чтоб не менять товар и не возвращать деньги за товар они будут рассказывать, что у них нет директора на месте, а сами они не компетентны, что нужно заключение сервисного центра и всяческие другие уловки, да и цены у них не сильно отличаются от других. Продавцов много, все хотят тебе продать товар, а вот рассказать о нем? Достают коробочки от товара и читают, что на коробке написано. Вообще никому не советую!
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Дніпро, ул. Московская, 15 Заказал штатив для фотоаппарата по цене 299грн. Заказ разместил 13.06.15, буквально в течении 5-ти минут со мной связались для уточнения, оказалось что товара нет в наличии в магазине(хотя на сайте был) и сказали что нужно подождать, товар доставят со склада, еще раз уточнил цену и подтвердил заказ. 14.06.15 получил СМС:"Товар отправлен со склада, по прибытию ждите СМСку", и............... тишина. 23.06.15... Читать отзыв Заказал штатив для фотоаппарата по цене 299грн. Заказ разместил 13.06.15, буквально в течении 5-ти минут со мной связались для уточнения, оказалось что товара нет в наличии в магазине(хотя на сайте был) и сказали что нужно подождать, товар доставят со склада, еще раз уточнил цену и подтвердил заказ. 14.06.15 получил СМС:"Товар отправлен со склада, по прибытию ждите СМСку", и............... тишина. 23.06.15 наконец решил выяснить судьбу своего заказа, но на все звонки кроме робота никто не отвечал. Разместил запрос на сайте Эльдорадо - тишина. 24.06.15 удалось дозвонится до оператора и поинтересоваться заказом, девушка пообещала уточнить и перезвонить. Перезвонила и радостно сообщила: "Ваш заказ уехал со склада, и давно приехал в магазин, но забрать вы его не можете, т.к. наши наилучшие в мире менеджеры, забыли(ну или не посчитали нужным) вам СМС-кой сообщить об этом, и заказ, в силу давности в одностороннем порядке аннулирован магазином, но и об этом мы тоже не посчитали нужным вас поинформировать". Ну и т.д. Теперь я обязательно буду делать покупки исключительно в этом магазине и настойчиво рекомендовать его всем своим знакомым.
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Дніпро, ул. Московская, 15 Недавно друзья купили для меня наушники в этом магазине. Наушники были неплохие, но не подошли мне из-за отсутствия регулятора громкости. Решил поменять их на другие. Начитавшись в Интернете статей о том, как трудно добиться замены в магазине, готовился к худшему. Но, к моему удивлению, продавец просто выслушал меня, а потом просто взял и заменил наушники. И всё! Без каких-либо скандалов,... Читать отзыв Недавно друзья купили для меня наушники в этом магазине. Наушники были неплохие, но не подошли мне из-за отсутствия регулятора громкости. Решил поменять их на другие. Начитавшись в Интернете статей о том, как трудно добиться замены в магазине, готовился к худшему. Но, к моему удивлению, продавец просто выслушал меня, а потом просто взял и заменил наушники. И всё! Без каких-либо скандалов, претензий, менеджеров. Так что тут с пониманием относятся к покупателям.Рекомендую!
Отзыв о Eldorado.ua по адресу Дніпро, ул. Московская, 15 Купили детям на новый год в подарок в Эльдорадо два одинаковых планшета. Через несколько дней черт дернул зарядить их оба. В результате один батарею держит нормально, второй через сутки сдох. Сегодня пошла в магазин обменять один из планшетов (с момента покупки прошло 9 дней). В магазине сказали обменять не можем без заключения сервисного центра. Суперрр!!! Планшетам не пользовалась, а... Читать отзыв Купили детям на новый год в подарок в Эльдорадо два одинаковых планшета. Через несколько дней черт дернул зарядить их оба. В результате один батарею держит нормально, второй через сутки сдох. Сегодня пошла в магазин обменять один из планшетов (с момента покупки прошло 9 дней). В магазине сказали обменять не можем без заключения сервисного центра. Суперрр!!! Планшетам не пользовалась, а его зарядка уже считается эксплуатацией. Честно, не хотелось ругаться с мальчиком на приеме, планшет оставила в магазине, который сам передаст его в сервисный центр. Такого нигде в магазинах электроники не было у меня, хоть техники покупаем много. Вывод: жду звонка из сервисного центра, обмен в теч.14 дней в ЭЛЬДОРАДО НЕВОЗМОЖЕН, покупки в этой сети больше не осуществляю, знакомым не рекомендую, по максимуму рассказываю всем об "гарантийном" обмене некачественного товара в данной сети. Позор. Еще посмотрим, что скажет заключение центра. Покупка в Днепропетровске.
1 согласен
Eldorado.ua
Eldorado.ua – ведущая сеть бытовой техники и электроники в Украине. На начало 2023 работают 94 магазинов, интернет-магазин и мобильное приложение с разными вариантами доставки. Обеспечивает работой свыше 3,2 тыс. сотрудников, предоставляет денежную помощь для 180 сотрудников ВСУ и ТрО. Для военнослужащих действуют постоянные скидки на приобретение техники и электроники. В... подробнее
Без заголовка
Сожалеем, что Вы остались не довольны доставкой своего заказа. Мы бы хотели узнать подробности Вашей ситуации, поэтому убедительно просим Вас описать её более подробно на наш эл. адрес: [email protected]
А так же в письме указать:
1. Дату покупки (по чеку) и дату доставки;
2. Город и адрес магазина, где была совершена покупка;
3. Марку и № модели купленного товара;
4. Ваш контактный телефон;
5. № заказа;
6. ФИО;
7. Ссылка на Ваш отзыв.
Проблема со смартфоном
К каждому обращению клиента мы подходим индивидуально в зависимости от ситуации. А его комментарии мы всегда фиксируем, чтобы провести полный анализ качества обслуживания в магазине «Эльдорадо».
Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, отправьте, пожалуйста, Ваше обращение на наш эл. адрес: [email protected]
Так же, убедительно Вас просим указать в своём письме следующую информацию, которая позволит детальней изучить возникшую ситуацию и разобраться в ней как можно скорее:
1. Город и адрес магазина;
2. Ваш контактный телефон;
3. ФИО;
4. Ссылка на Ваш отзыв.
Мы приложим максимум усилий, чтобы разобраться в данном вопросе. Для нас очень важно, чтобы Вы остались довольны обслуживанием в магазине «Эльдорадо».
Обслуживание ужасное
Причем на вопросы - стоит ли гарантия? Персонал мягко отморозился. Пришлось самой открывать коробку и проверять. Охранник за спиной сказал "это не мои проблемы, пусть проверяет продавец". Но продавец сразу же удалился в зал, не дождавшись завершения покупки.
Гарантия мне ставил кассир.
Уважаемая администрация, пересмотрите отношение персонала к покупателям.
Покупать у вас я больше не буду , да и рекомендовать тоже.
Вообще никому не советую!
Відгук
Сколько людей, столько и мнений