Отзывы о Деливери

Деливери
Украина, Киев Отзыв написан 28 октября, 2014 год 1560 просмотров
Друзья, этот чудо сайт спелся с Деливери! Мои отзывы исчезли! https://www.otzyvua.net/deliveri/review-253336
3 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Деливери 29 октября, 2014 год
Вячеслав, добрый вечер. Еще раз обращаем Ваше внимание - мы готовы рассмотреть Ваше обращение при предоставлении КОНКРЕТНЫХ данных - номер квитанции, город и номер представительства, суть проблемы. Ваши сообщения были расценены как технический флуд.

Вячеслав, администрация Компании Деливери заинтересована в рассмотрении и решении проблемных вопросов каждого Клиента.

Убедительная просьба предоставить детальную информацию любым удобным для Вас способом.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Вячеслав (Украина, Киев) 29 октября, 2014 год
Я уже "флудил" по указанному телефону Екатерине. Повторяю здесь груз 0800023411, обращение 7580
Ответ представителя Деливери 30 октября, 2014 год
Вячеслав, здравствуйте. Специалистом Службы Безопасности Дарьей (067-678-09-00) Вам была предоставлена информация о необходимом пакете документов для предоставления компенсации стоимости поврежденного груза.

Согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятого к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического ущерба". Для определения фактического ущерба клиенту необходимо предоставить документ, подтверждающий стоимость груза (в случае утраты груза). Если Клиент обращается с заявлением, в котором он указывает стоимость груза, он должен эту стоимость обосновать. Для этого и нужны документы на груз (кассовый чек, счет-фактура, расходная накладная).

Согласно п. 7.3. Правил транспортного экспедирования грузов, ст. 314 Хозяйственного Кодекса Украины и ст. 136 Устава автомобильного транспорта, за ущерб, причиненный при перевозке груза (багажа) Экспедитор отвечает:

- в случае утраты или недостачи груза (багажа) – в размере стоимости утраченного или недостающего груза (багажа);

- в случае повреждения груза (багажа) – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость или стоимости восстановительных работ.

- в случае утраты груза (багажа), сданного к перевозке с объявлением его ценности, в размере объявленной стоимости груза (багажа), если не будет доказано, что его действительная стоимость ниже объявленной.

Так же согласно правил транспортного экспедирования ООО Деливери:

"п.6.4.2. При ненаданні документів на вантаж у 3-денний термін, з моменту першого звернення Вантажоодержувача за отриманням вантажу, вартість втраченого, пошкодженого, зіпсованого вантажу (багажу) вважається рівною 50 (п'ятдесят) грн."

Как только Вами будут предоставлены необходимые документы - решение по акту о приеме груза по количеству и качеству будет пересмотрено.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Вячеслав (Украина, Киев) 30 октября, 2014 год
Когда я писал заявление то приложил к нему оригинал(!) накладной магазина, где указана стоимость, что еще надо? Если вы видите разбитое стекло вам что нужна экспертиза чтобы понять что оно разбито? Какие еще вам нужны документы?
Вадим (Украина, Харьков) 29 октября, 2014 год
Наверно это связано с тем, что плохих отзывов много, и это для компании плохо. Но видно проще потерять негативный отзыв, чем решать проблемы внутри предприятия. Оказывается нет места куда можно обратиться в компании для решения твоей проблемы. Тебе как в матрешке нужно пробежаться по контактам-стрелочникам пока не упрешься в контакт (телефон) который не отвечает и не перезванивает. Может отзыв юа создан чтоб люди выпустили пар и забыли о том что доверили компании свои грузы, заплатили за пересылку и груз пропал или как у нас его получит кто то другой.
Ответ представителя Деливери 29 октября, 2014 год
Вадим, здравствуйте. Мы всегда рады открытому общению с каждым Клиентом, будь то тёплая благодарность, или гневное, но справедливое послание. Любая беседа для нас – это опыт. Каждый отзыв обрабатывается и предоставляется детальный ответ о предпринятых мерах - для этого необходимо указать лишь конкретные данные (номер квитанции, номер представительства и город) и суть проблемы.

Надеемся, в ближайшее время Ваш вопрос по квитанции 0330036576 и 2100034406 будет разрешен. Все контактные данные были переданы Руководителям профильных отделов для скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Надеемся на понимание с Вашей стороны и наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Виктория Дмитрева (Украина, Одесса) 28 октября, 2014 год
Ну и то что вы несколько раз писали тоже могло повлиять.Один раз отписались и хватит, зачем больше?
Виктория Дмитрева (Украина, Одесса) 28 октября, 2014 год
Знали бы вы сколько о новой почте исчезает отзывов....уух))))
Virtuon (Украина) 28 октября, 2014 год
Тут со всех веток исчезают и Новой почты тоже....


Деливери
Все отзывы

1.2 5
3668 отзывов / 584705 просмотров
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее

Грузоперевозки
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.4
23668 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 отзывов
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 отзывов
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 отзывов
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов