Отзывы о Деливери

Деливери
Отзыв написан 11 ноября, 2013 год 1545 просмотров
В этой компании приятные только расценки, все остальное ужасно. У меня уже было два скандала:
1.Никакой ответственности за товар не несут. Сначала человек идет в кассу оплачивает услугу доставки ( ни видя товар). Потом выясняется, что товар испорчен. Деньги за доставку Вам никто не возвращает. Сотрудники склада, убеждают Вас, что они не виноваты, виноват отправитель. Вы можете оставить посылку, только Вы уже заплатили за испорченный товар и за доставку.
2. Не дай бог, Вам потерять № ТТН. Вы свой товар не заберете. И представте ситуацию. Вы заплатили предоплату за товар и не можете связаться с продавцом, потому что он, например, уехал за товаром заграницу. Все!!!!! Их "инструкция" запрещает им выдавать товар.
Вывод больше никогда не пользуюсь этой компанией. Лучше переплачу. Нервов жалко.

18 согласны 3 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Деливери 11 ноября, 2013 год
Уважемый apolin, здравствуйте! Приносим извинения за причиненные нудобства. В случае повреждения груза Грузополучатель имеет право составить Акт о приеме груза по количеству и качеству в 3х-дневный срок после первого обращения за получением груза и при предоставлении им товарных документов на груз (накладных, счетов–фактур). После чего Акт о приеме груза по количеству и качеству направляется в Службу Безопасности Компании на рассмотрение. Укажите, пожалуйста, номер квитанции, по который был поврежден груз.

В случае утери номера квитанции и отсутствия связи с Грузоотправителем, Грузополучатель может обратиться в Службу безопасности Компании (062-206-0-202).

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55
apolin 11 ноября, 2013 год
Заявление я написала сразу же в отделении и Ваша служба безопасности приняла решение ничего мне не компенсировать и ответили, что вины перевозчика нет. По их мнению виноват продавец, который плохо упаковал. А то что это был жидкий Ариель и сотрудники могли просто отлить этого по их мнению быть не может. В результате пострадал покупатель, т.есть я. И по поводу утери № ТТН- просто пожелание, клиент заполняет форму, в которой пишет все данные груза и продавца и все, как делают в НП и Автолюксе и никаких проблем.
Ответ представителя Деливери 12 ноября, 2013 год
Apolin, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер квитанции или акта о приеме груза по количеству и качеству. В Правилах транспортного экспридирования грузов указано, что груз должен сдаваться упакованный в соответствии с правилами упаковки груза при учете погрузочно/разгрузочных работ. С ними Вы можете ознакомиться на корпоративном сайте Компании: https://delivery-auto.com/portal/Archives/7688/Pril7.pdf

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Деливери
Все отзывы

1.2 5
3668 отзывов / 584747 просмотров
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее

Грузоперевозки
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23675 отзывов
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2610 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 отзыв
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
196 отзывов
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 отзывов
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов