Отзывы о Деливери

Деливери
Отзыв написан 18 мая, 2013 год 1554 просмотра
Мы с супругой уже долгое время пользовались услугами компании Деливери (мы оба есть в их базе). До 18.05.2013г. сотрудники компании были приветливы и всегда шли на встречу в каких либо нестандартных ситуациях. Но 18.05.2013г. в отделении г. Бровары я был удивлен формальным подходом и неадекватной реакцией на ситуацию сотрудницей компании.
Поясняю: мы ожидали груз, который супруга (в силу особенностей женского организма и наличия 2х детей) получить не могла. Но отправитель, в качестве получателя , указал супругу (я узнал об этом уже в отделении компании). У меня был только мой паспорт (фамилия у нас одинаковая). Я не стол спорить (понимаю - Закон есть Закон), а поехал за паспортом супруги. Вернулся через час. Сотрудница компании начала оформлять груз, делать ксерокопии паспортов (насколько я понимаю - это не законно). Обнаружив, что прописка у нас разная, она на повышенных тонах начала выяснять, что она ведь спрашивала, одинаковая ли у нас прописка и сейчас она тоже не может оформить груз. Как будто это она потеряла 2 часа, ехала чз куда, но груз так и не получила.
Вывод:
1. Наработали базу клиентов и "зажрались" - но жизнь на этом не заканчивается.
2. Компании, которые формально по подходят к своим бизнес-процессам рискуют превратить своих сотрудников из думающих на благо компании людей в безликую равнодушную массу, формально выполняющую свои обязанности.
3. На новую почту я могу без проблем прийти (5 мин пешком) с паспортом супруги и получить груз и никто ксерокопии документов делать не будет - в следующий раз мы 100 раз подумаем о целесообразности обращения к Деливери.

8 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Деливери 20 мая, 2013 год
Отдел Качества и стандартизации

Уважаемый Дмитрий! В Компании Деливери существуют определенные правила выдачи груза и они могут отличаться от правил выдачи других транспортных компаний. Приносим извинения от лица Компании за неудобства. В подобных ситуациях предлагаем обращаться на прямую в отдел Качества и стандартизации для оперативного реагирования и персонального подхода в решении проблемного вопроса: (062) 206 0 209, 067 620 50 55, [email protected]


Дмитрий 20 мая, 2013 год
Уважаемый Отдел Качества и стандартизации.

Я не имею возможности заставить Вашего сотрудника отойти от шаблона, поднять трубку, позвонить в службу СБ и за 2 минуты решить данный вопрос. Кроме того есть CRM, которая может позволить организовать и улучшить бизнес процессы в компании: например связать афелированых пользователей. Можно использовать также доверенности, которые выписываются в присутствии сотрудника компании и заверяются им.... Это позволит "привязать клиента". Дальнейшие консультации по организации - платные. Могу лишь констатировать факт - клиента Вы потеряли. Жена в субботу ездила в Ваше отделение, но информация на главной странице сайта о режиме работы (до 17-00) не соответствовала действительности, а никакие телефоны не отвечали...


Деливери
Все отзывы

1.2 5
3668 отзывов / 584745 просмотров
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее

Грузоперевозки
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2610 отзывов
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23674 отзыва
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 отзыв
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
196 отзывов
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 отзывов
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов