Отзыв о Деливери по адресу Лозова, пер. Севастопольский, 2Б Покупался диван ручной работы в качестве подарка родителям к определенной дате. Изготовитель в качестве отправителя выбрал вашу фирму(№2160228908). Мало того что подарок будет теперь получен не вовремя(и будет ли?), так еще и ИСПОРЧЕН(а ведь это Статья 194 УК Украины "Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, причинившее ущерб в крупных размерах")!!! Позвонили мне с заявлением: "Мы повредили короб дивана, подойдите... Читать отзыв Покупался диван ручной работы в качестве подарка родителям к определенной дате. Изготовитель в качестве отправителя выбрал вашу фирму(№2160228908). Мало того что подарок будет теперь получен не вовремя(и будет ли?), так еще и ИСПОРЧЕН(а ведь это Статья 194 УК Украины "Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, причинившее ущерб в крупных размерах")!!! Позвонили мне с заявлением: "Мы повредили короб дивана, подойдите посмотрите". На вопрос о решении проблемы мне ответили: "Ну можете подзакрасить, он все равно у стены стоять будет"(ведь именно для починки покупается новый диван, да-да) или оформляйте притензию. Решила я оформить претензию, работники склада своей вины не отрицают, но весьма интересно уточнили, что Служба безопасности может решить иначе(интересно получатся, как это так??). Ведь когда вы берете посылку на отрпавку, вы так же берете на себя ответственность за пересылку данной в том виде, в котором вы забираете! Почему заказывая абсолютно новую вещь, я должна получать испорченную и тратить свои время и нервы?! Очень хочется надеяться на совесть СБ и совесть работников данной фирмы, чтобы в дальнейшем оставлять только позитивные отзывы!!!
Достоинства:
Их нет, но очень хочется в дальнейшем увидеть
Недостатки:
Неумение перевозить посылки в том виде, в котором забирают!
Отзыв о Деливери по адресу Лозова, пер. Севастопольский, 2Б Я получила груз 23.09 по № 0180042227. Груз был поврежден. Я написала заявление о повреждении груза. Какие документы мне должны были выдать на руки ?
Елена, здравствуйте. Ваше заявление зарегистрировано под номером 8084 и находится на рассмотрении. По Правилам транспортного экспедирования грузов ООО Деливери служебное расследование проводится в течении десяти рабочих (14 календарных) дней. О результате служебного расследования Вам сообщит специалист Службы Безопасности (067-621-00-81). Для установления стоимости фактического ущерба Вам необходимо предоставить документы Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Руслана Ткач (Украина, Лозовая)23 сентября, 2014 год
Отзыв о Деливери по адресу Лозова, пер. Севастопольский, 2Б Посылку №1850005409 отправили 17.09.14,должна была прибыть 22.09.14.Где находится моя посылка?
Руслана Ткач, здравствуйте. Дата прибытия груза по квитанции 1850005409 22.09.2014г. На данный момент, 23.09.2014г. груз оприходован на представительстве в г. Лозовая и доступен к выдаче. На корпоративном сайте размещена информация о возможных задержках прибытия при отправке грузов в/из АР Крым, Донецкой и Луганской областей. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»). Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза. Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее
Испорчен подарок!!!!
Позвонили мне с заявлением: "Мы повредили короб дивана, подойдите... Читать отзыв Покупался диван ручной работы в качестве подарка родителям к определенной дате. Изготовитель в качестве отправителя выбрал вашу фирму(№2160228908). Мало того что подарок будет теперь получен не вовремя(и будет ли?), так еще и ИСПОРЧЕН(а ведь это Статья 194 УК Украины "Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, причинившее ущерб в крупных размерах")!!!
Позвонили мне с заявлением: "Мы повредили короб дивана, подойдите посмотрите". На вопрос о решении проблемы мне ответили: "Ну можете подзакрасить, он все равно у стены стоять будет"(ведь именно для починки покупается новый диван, да-да) или оформляйте притензию.
Решила я оформить претензию, работники склада своей вины не отрицают, но весьма интересно уточнили, что Служба безопасности может решить иначе(интересно получатся, как это так??). Ведь когда вы берете посылку на отрпавку, вы так же берете на себя ответственность за пересылку данной в том виде, в котором вы забираете!
Почему заказывая абсолютно новую вещь, я должна получать испорченную и тратить свои время и нервы?! Очень хочется надеяться на совесть СБ и совесть работников данной фирмы, чтобы в дальнейшем оставлять только позитивные отзывы!!!
Для установления стоимости фактического ущерба Вам необходимо предоставить документы
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
На корпоративном сайте размещена информация о возможных задержках прибытия при отправке грузов в/из АР Крым, Донецкой и Луганской областей.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55