Отзыв о Деливери по адресу Київ, ул. Филатова, 22/8 Не рекомендую цю компанію, так як товар не доставляють в зазначені терміни, гаряча лінія не відповідає, на питання локальним представникам коли вантаж виїде з Києва - не можуть сказати. Назад забрати - теж не віддають!!!
Отзыв о Деливери по адресу Київ, ул. Филатова, 22/8 17.03.2015 был отправлен груз телевизор LG 42".Запаковали дома в одеяло и подушки и повезли на склад в Мариуполе.На складе попросили упаковку так как предупредили, что пересылаем телевизор.Работники отказали в упаковке сославшись, что упаковок нет, даже скотч закончился и они сказали не переживайте, Вы хорошо его упаковали мы приклеем наклейки осторожно стекло и груз прибудет без проблем.Компания взяла груз,не предложила расписаться,... Читать отзыв 17.03.2015 был отправлен груз телевизор LG 42".Запаковали дома в одеяло и подушки и повезли на склад в Мариуполе.На складе попросили упаковку так как предупредили, что пересылаем телевизор.Работники отказали в упаковке сославшись, что упаковок нет, даже скотч закончился и они сказали не переживайте, Вы хорошо его упаковали мы приклеем наклейки осторожно стекло и груз прибудет без проблем.Компания взяла груз,не предложила расписаться, что в связи с тем что груз не упакован в коробку ответственность за сохранность груза компания не несёт.Мы груз застраховали на 20 тыс.При получении груза (телевизора)он оказался повреждён. Сразу написали заявления, сфотографировали и передали менеджеру компании(под роспись), один экземпляр документов оставили у себя.Через день пришло сообщение, что расследование будет проводится в течении 15 дней(№13832).Позвонив в службу безопасности,через 10 дней получили отказ, причина груз не был упакован.В этот день только с другого склада отправляли груз наши знакомые и проблема была тоже с упаковочным материалом. 19 числа на этом сайте обратились люди так же с Мариуполя с такой же проблемой.Теперь служба безопасности врёт,что мы якобы отказались от упаковки.Один выход бумаги на прокуратуру и в суд.Кстати мы в Мариуполе со свидетелями зафиксировали факт отсутствия упаковочного материала.Кто не хочет проблем не связывайтесь с данной фирмой или запаситесь терпением и подавайте в суд.
Шкель Е.В., добрый день. В результате проведения служебного расследования принято решение отказать в возмещении ущерба на основании Правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери (упаковка груза не соответствует Правилам упаковки) - http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/824d906b-4813-4160-9238-909a1784b5ff_Правила%20транспортного%20экспедирования%20грузов%20(багажа).pdf : "1.6. У разі, якщо при прийомі вантажу (багажу) до перевезення від Вантажовідправника буде встановлено, що упаковка вантажу (багажу) має пошкодження або носить сліди пошкодження, Вантажовідправник зобов'язаний у присутності представника Експедитора розкрити таку упаковку, перевірити цілісність вантажу (багажу) і упакувати в нову упаковку, яка не має пошкоджень. Вантаж, який був поданий Вантажовідправником до перевезення в стані, що не відповідає правилам перевезення, і не був приведений у відповідний стан у строк, який забезпечує своєчасне його відправлення до пункту призначення, приймається до перевезення із зазначенням про невідповідність упаковки вантажу дійсним правилам, в цьому випадку Експедитор не несе відповідальності за збереження вантажу при транспортуванні." С правилами упаковки груза Вы можете ознакомиться на любом представительстве или на корпоративном сайте - http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/02872438-2cf2-4e00-bdb5-d3a674ca4345_приложение%207%20-%20Правила%20упаковки%20груза.pdf Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»). Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза. Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее
Не рекомендую
Дякуємо за відгук.
Уточніть будь-ласка номер квитанції, Ми зацікавлені розібратись в ситуації.
Компания "строит" свою работу на лжи.
"1.6. У разі, якщо при прийомі вантажу (багажу) до перевезення від Вантажовідправника буде встановлено, що упаковка вантажу (багажу) має пошкодження або носить сліди пошкодження, Вантажовідправник зобов'язаний у присутності представника Експедитора розкрити таку упаковку, перевірити цілісність вантажу (багажу) і упакувати в нову упаковку, яка не має пошкоджень. Вантаж, який був поданий Вантажовідправником до перевезення в стані, що не відповідає правилам перевезення, і не був приведений у відповідний стан у строк, який забезпечує своєчасне його відправлення до пункту призначення, приймається до перевезення із зазначенням про невідповідність упаковки вантажу дійсним правилам, в цьому випадку Експедитор не несе відповідальності за збереження вантажу при транспортуванні."
С правилами упаковки груза Вы можете ознакомиться на любом представительстве или на корпоративном сайте - http://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/02872438-2cf2-4e00-bdb5-d3a674ca4345_приложение%207%20-%20Правила%20упаковки%20груза.pdf
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Показать 1 ответ