Наталья Украина, Київ Отзыв написан 31 августа, 2017 год731 просмотр
Отзыв о COMFY по адресу Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Добрый день, 28 августа приобрела мобильный телефон в магазине Комфи, взяла в кредит, меня уверил консультат что супер модель и все отлично, но через 2 часа я увидела что все плохо, телефон поработал всего 2 часа, я пришла в магазин, но так как была очередь и скоро закрытие, попросили прийти утром, на следующий день я пришла мне сбросили заводские настройки, телефон поработал до вечера, утром 30 числа та же ерунда, я пришла в магазин снова, мне опять что то настраивали и тут я не выдержала и попросила мне его заменить, на что мне ответили " ТЕЛЕФОНОМ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД"..как так можно!!!Как я должна была его использовать?????...более того, при осмотре , человек представился директором магазина, сказал что он там видит пыль в динамике, что я его сама могла уронить...короче начал искать причины что бы меня обвинить в поломке...вмешался персонал, накинулись на меня, естественно я расстроилась, он как попугай повторял о законе Украине и о том что телефоном я пользовалась....Обидно что я пришла через два часа уже с проблемой телефона, и меня никто не услышал...по видеокамерам видно когда и сколько раз я приходила, такое впечатление что сотрудники КОМФИ делают все возможное, что бы человек не смог доказать свою правоту....я купила телефон в кредит, насобирала денег, не знаю теперь как быть дальше, его забрали на экспертизу, а где гарантия, что они ничего ему сами не сделают , где гарантия что настройки которые мне устанавливали лицензионные, и что мне продали телефон лицензионный и не поломанный....я покупала Мейзон 5с..Как может магазин , такого масштаба на столько не дорожить своей репутацией и клиентами......вижу я не одна такая...Мы в "Комфи " купили уже 2 телефона и много товара, доверяли всегда..а теперь я подумаю 100 раз, прежде чем покупать у них что то..и конечно пойду дальше..
Добрый день! Наталья, конечно, факт обращения к нам зафиксирован камерами наблюдения, однако это не меняет сути дела. Вам необходимо внимательно проверить товар находясь в магазине, а покидая его стены возврат возможен исключительно если смартфон имеет товарный вид. Мы не в коем случае не пытаемся вас обвинить, а лишь констатируем факт того, что смартфон имеет следы эксплуатации и соответственно не может быть возвращен. При этом мы не отказываемся помочь вам в обслуживании, потому сотрудники передали устройство на диагностику и ремонт. Это абсолютно нормальная ситуация, которая не должна вызывать тревогу. Наш персонал действовал по требованиям Закона. Если сотрудник сервисного центра производителя подтвердит наличие брака смартфон заменят или отремонтируют. Мы благодарны вам за выбор нашей сети для совершения покупок и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Послушайте, телефон работал пока я была в магазине ..я пришла домой, естественно я по нему звонила, понятно что он был в эксплуатации, а вечером начались глюки, не по моей вине, я сразу пришла в магазин.....Но то как персонал начал искать причины в том что я виновата в его поломке, это был ужас!!! Кто дал право обвинять меня, если этот телефон три раза находился в руках настройщиков магазина!! Откуда я могу быть уверенной что сами техники не сломали в нем что то??? какие гарантии???...прошло 2 часа...а а два дня мне его настраивали, а потом сделали из меня полную дуру, нести бред что пыль в динамиках!!!..Разве так можно!! Конечно я буду отстаивать свои права потребителя!! Потому что в в вашем магазине продают некачественный товар и обманывают людей!!...Во первых не компетентность персонала , консультанта, который мне рассказал какая классная модель, во вторых то как вел себя директор, я тоже работаю в сфере услуг и всегда отвечаю за качество своей работы и несу ответственность за то что продаю ! А здесь бардак, вы выгораживаете сейчас тех людей которые обидели потребителя в вашем магазине!!...Это ваша репутация, и нет никакой человечности....Обман и только, проблема есть, и пока я не докажу свою правоту, я не сдам свои позиции, и буду защищать свои права, для этого есть разные инстанции...
Ведь не в деньгах дело, а том как вы дорожите своими клиентами....
Наталья! Все правильно Вы говорите. В свою очередь я Вас уверяю, что практически весь товар, который продает Комфи не сертифицированный, особенно мобильные телефоны. https://www.company.mts.ua/ru/news/novosti/2304-kak-proverit-imei-telefona/ Прочтя информацию по этой ссылке и проверив свой телефон Вы поймете, что Ваш телефон является контрабандным товаром. К сожалению Вы не единственная, кого Комфи "кидают". Все последующие Ваши обращения в магазин будут заканчиваться или очередными обещаниями, или просто игнором. Комфи давно показал что клиент - это средство дохода, то есть "ЛОХ", с которого надо содрать кучу бабла. Удачи Вам!
Просто я уже его купила, что тогда делать???((((((...мне грозять законами и невозвратом средств и не хотят менять?? 0677090244 пожалуйста, подскажите как быть...
....Мне просто так обидно, я купила мобильный телефон в кредит а через 2 часа он начал глючить.....((( я это уже поняла я буду свою экспертизу проводить, главное что бы вернули не "железо", я уже не верю их экспертам и сервису...после того как меня обвинили в поломке и нагло подсунули акт, о котором я не просила.....Обман!!! и нечистоплотность, это лицо компании ..СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!
Ужас!! - Отзывы о COMFY
приобрела мобильный телефон в магазине Комфи, взяла в кредит, меня уверил консультат что супер модель и все отлично, но через 2 часа я увидела что все плохо, телефон поработал всего 2 часа, я пришла в магазин, но так как была очередь и скоро закрытие, попросили прийти утром, на следующий день я пришла мне сбросили заводские настройки, телефон поработал до вечера, утром 30 числа та же ерунда, я пришла в магазин снова, мне опять что то настраивали и тут я не выдержала и попросила мне его заменить, на что мне ответили " ТЕЛЕФОНОМ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД"..как так можно!!!Как я должна была его использовать?????...более того, при осмотре , человек представился директором магазина, сказал что он там видит пыль в динамике, что я его сама могла уронить...короче начал искать причины что бы меня обвинить в поломке...вмешался персонал, накинулись на меня, естественно я расстроилась, он как попугай повторял о законе Украине и о том что телефоном я пользовалась....Обидно что я пришла через два часа уже с проблемой телефона, и меня никто не услышал...по видеокамерам видно когда и сколько раз я приходила, такое впечатление что сотрудники КОМФИ делают все возможное, что бы человек не смог доказать свою правоту....я купила телефон в кредит, насобирала денег, не знаю теперь как быть дальше, его забрали на экспертизу, а где гарантия, что они ничего ему сами не сделают , где гарантия что настройки которые мне устанавливали лицензионные, и что мне продали телефон лицензионный и не поломанный....я покупала Мейзон 5с..Как может магазин , такого масштаба на столько не дорожить своей репутацией и клиентами......вижу я не одна такая...Мы в "Комфи " купили уже 2 телефона и много товара, доверяли всегда..а теперь я подумаю 100 раз, прежде чем покупать у них что то..и конечно пойду дальше..
отзыв
Комментарии к отзыву
Ведь не в деньгах дело, а том как вы дорожите своими клиентами....