Сервис, которого нет, или возврат бракованного товара в Comfy - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 19 ноября, 2020 год 95 просмотров
 Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Глінки, 2 Купила в Comfy (Днепр, ул. Глинки 2, Мост-Сити центр) кнопочный мобильный телефон для пожилого человека.
После начала эксплуатации проявились следующие недостатки: периодически обнуляется время и дата (не каждый день, поэтому дело не в настройках), не работает зарядное устройство.
Обратилась к сервис –менеджеру магазина с просьбой обменять товар на аналогичный работающий должным образом. И тут проявилось истинное лицо компании. Сервис-менеджер заявил, что обмен товара невозможен, только ремонт, даже если товар с браком, поскольку пропущен гарантийный срок 14 дней, в течение которого возможен обмен/возврат – тут внимание! – только в случае, если упаковка не повреждена и отсутствуют следы эксплуатации товара. Условия магазина выполнить невозможно, так как товар вскрывает продавец во время продажи, а недостатки в работе проявляются после начала эксплуатации.
Несмотря на то, что я обратилась на 14-й день гарантийного срока, который выпал на субботу (карантин выходного дня), сервис –менеджер сказал, что это не их проблемы, так как введение карантина от них не зависит. Магазин в выходные работает на выдачу интернет-заказов, несмотря на карантин, т.е. собирать денежки карантин не мешает.
Сервис –менеджер Дмитрий Зимогляд вел себя хамски, общался мягко говоря недоброжелательно.
Согласно ст.8 Закону України «Про захист прав споживачів» в случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя/продавца покупатель имеет право на возврат уплаченных денежных средств или немедленную замену товара на аналогичный. Но в Comfy об этом не знают, ни продавцы, ни управляющие магазина.
Резюме: не рекомендую ничего покупать в Comfy, поскольку если товар окажется с браком, виноватым сделают Вас, вернуть / обменять товар магазин откажет.





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 4 декабря, 2020 год
Добрый день! Наталья, товар подлежит возврату или обмену в срок 14 дней в случае если он, согласно законодательству, надлежащего качества, то есть не имеет брака, повреждений и следов эксплуатации. Если в процессе использования техники вы обнаруживаете, что она работает нестабильно, то мы как магазин всегда готовы передать её в авторизованный сервисный центр производителя, где будет проведены сервисные работы чтобы в дальнейшем вы смогли полноценно пользоваться техникой. В случае, если производитель выявит существенный недостаток, который невозможно устранить, то выдаст акт на списание, благодаря которому мы вам поменяем телефон на новый или вернем за него средства. Пожалуйста, напишите на нашу почту: [email protected] с номером вашего отзыва: 1299872 и мы обязательно более детально проконсультируем вас!
Гость 23 ноября, 2020 год
В том же законе указано, что это за СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток. Почитайте. Никто б\у на новый менять не будут, да ещё и нерабочий. Может его топили или роняли. Только СЦ производителя делает заключение, а не магазины.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
7018 отзывов / 1247450 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5139 отзывов
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов