Проблема с телевизором

COMFY - вопросы и ответы
1 ответ
520 просмотров
Александр 26 февраля, 2019 год
Купили телевизор, работал нормально, через время начал время от времени мерцать, сегодня угол экрана стал фиолетового цвета, с момента покупки прошло 1.5 года, в гарантийном талоне указано что, бесплатное сервисное обслуживание 2 года. Подскажите куда обратиться и что с собой нужно иметь?(чек, гарантийный талон)?



Ответы на вопрос


Ответ представителя Comfy 26 февраля, 2019 год
Добрый день!
По гарантии можно сдать телевизор в ремонт несколькими способами:
1. Обратиться на горячую линию производителя и оставить заявку на вызов мастера домой (контакты есть у вас в гарантийном талоне);
2. Передать устройство в сервисный центр производителя с чеком и заполненным гарантийным талоном;
3. Привезти товар в полной комплектации, чеком и гарантийным талоном в любой из магазинов Comfy - мы передадим его в ремонт в авторизованный сервисный центр производителя.
Спасибо.
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов