Купили телевизор, работал нормально, через время начал время от времени мерцать, сегодня угол экрана стал фиолетового цвета, с момента покупки прошло 1.5 года, в гарантийном талоне указано что, бесплатное сервисное обслуживание 2 года. Подскажите куда обратиться и что с собой нужно иметь?(чек, гарантийный талон)?
Добрый день! По гарантии можно сдать телевизор в ремонт несколькими способами: 1. Обратиться на горячую линию производителя и оставить заявку на вызов мастера домой (контакты есть у вас в гарантийном талоне); 2. Передать устройство в сервисный центр производителя с чеком и заполненным гарантийным талоном; 3. Привезти товар в полной комплектации, чеком и гарантийным талоном в любой из магазинов Comfy - мы передадим его в ремонт в авторизованный сервисный центр производителя. Спасибо.
Ответы на вопрос
По гарантии можно сдать телевизор в ремонт несколькими способами:
1. Обратиться на горячую линию производителя и оставить заявку на вызов мастера домой (контакты есть у вас в гарантийном талоне);
2. Передать устройство в сервисный центр производителя с чеком и заполненным гарантийным талоном;
3. Привезти товар в полной комплектации, чеком и гарантийным талоном в любой из магазинов Comfy - мы передадим его в ремонт в авторизованный сервисный центр производителя.
Спасибо.