City.Com (Сити ком) Интернет-магазин техники
Компания City.com, входящая в Группу торговых компаний холдинга "Unitrade Group", основана в октябре 2004 года с открытием первого гипермаркета электроники "City.com" в Киеве. По состоянию на март 2007-го в Украине действовало 10 гипермаркетов в таких крупных городах страны, как Киев, Днепропетровск, Запорожье, Одесса, Львов, Ивано-Франковск. В гипермаркетах "City.com" впервые на...
подробнее Бытовая техника Супермаркеты электроники Цифровая техника
Отзывы о City.Com (Сити ком) Интернет-магазин техники
Стоит ли говорить, что до того, как я попала в отдел возврата товара, меня пинали от стойки к стойке, так как не знали к кому именно подходить с таким вопросом, и кто мне может ответить: с какого хрена я получила старый телефон. Продавец-консультант в зале на мой вопрос, но тогда в более вежливой форме, округлил глаза и шепотом начал мямлить что-то о том, что это ни к нему и блаблабла и что, мол, быть такого не может и « вот хоть сейчас проверьте любой шестой – там все новые». Ха.Ха.Ха. Так что в воскресенье ситуация была такова, что ни одного нового телефона в магазине не было, никто не мог мне ответить почему они торгуют Б/У товаром и как мне получить НОВЫЙ телефон, потому что те сотрудники этого славного места, которые были, мычали в ответ что-то нечленораздельное, а других, кто бы мычал уже более слаженно, проворно и за большую зарплату (чтоб вы подавились), их не было – выходной, знаете ли. Продавать херню – не выходной, а отвечать за товар – выходной.
Сегодня понедельник и должен быть завоз товара, но, по словам консультантов магазина, «не факт, что среди телефонов будет новый».
Риторический вопрос: WTF???
Ладно я, наивное дитя, которое кроме фена и электронной книги, ничего больше из электронной техники не покупала, я знать не знала, что вляпаюсь в такое Г и что магазин может вот так просто торговать ТАКИМ товаром. Но неужели об этом не знает, например, Служба защиты прав потребителей и т.д. и т.п.?! Ой ли! Где справедливость?! Я готова платить деньги за качественный и новый товар (если я хочу новый! Если вдруг мне захочется б/ушную развалюху, чтобы при звонке от вибрации выпадала кнопка, а аккумулятор жить не мог без подзарядки каждые 40 минут – я обязательно обращусь в СитиКом и непременно озвучу свои пожелания!) Но если, бляха, я хочу новый – продайте новый или ничего. В данном конкретном случае – обанкротьтесь и закройтесь к чертям собачьим.
Более всего мне жаль свое время, которое стоит дороже, чем их сраная техника.
Возможно, соответствующие службы лучше меня знают, что можно предпринять в данном случае, кроме увесистого кирпича в витрину. Заранее благодарю.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву