City.Com (Сіті ком) Інтернет-магазин техніки
Компанія City.com, що входить до Групи торгових компаній холдингу "Unitrade Group", заснована у жовтні 2004 року з відкриттям першого гіпермаркету електроніки "City.com" у Києві. Станом на березень 2007 року в Україні діяло 10 гіпермаркетів у таких великих містах країни, як Київ, Дніпропетровськ, Запоріжжя, Одеса, Львів, Івано-Франківськ. У гіпермаркетах "City.com" вперше...
детальніше Побутова техніка Супермаркети електроніки Цифрова техніка
Відгуки про City.Com (Сіті ком) Інтернет-магазин техніки
Стоит ли говорить, что до того, как я попала в отдел возврата товара, меня пинали от стойки к стойке, так как не знали к кому именно подходить с таким вопросом, и кто мне может ответить: с какого хрена я получила старый телефон. Продавец-консультант в зале на мой вопрос, но тогда в более вежливой форме, округлил глаза и шепотом начал мямлить что-то о том, что это ни к нему и блаблабла и что, мол, быть такого не может и « вот хоть сейчас проверьте любой шестой – там все новые». Ха.Ха.Ха. Так что в воскресенье ситуация была такова, что ни одного нового телефона в магазине не было, никто не мог мне ответить почему они торгуют Б/У товаром и как мне получить НОВЫЙ телефон, потому что те сотрудники этого славного места, которые были, мычали в ответ что-то нечленораздельное, а других, кто бы мычал уже более слаженно, проворно и за большую зарплату (чтоб вы подавились), их не было – выходной, знаете ли. Продавать херню – не выходной, а отвечать за товар – выходной.
Сегодня понедельник и должен быть завоз товара, но, по словам консультантов магазина, «не факт, что среди телефонов будет новый».
Риторический вопрос: WTF???
Ладно я, наивное дитя, которое кроме фена и электронной книги, ничего больше из электронной техники не покупала, я знать не знала, что вляпаюсь в такое Г и что магазин может вот так просто торговать ТАКИМ товаром. Но неужели об этом не знает, например, Служба защиты прав потребителей и т.д. и т.п.?! Ой ли! Где справедливость?! Я готова платить деньги за качественный и новый товар (если я хочу новый! Если вдруг мне захочется б/ушную развалюху, чтобы при звонке от вибрации выпадала кнопка, а аккумулятор жить не мог без подзарядки каждые 40 минут – я обязательно обращусь в СитиКом и непременно озвучу свои пожелания!) Но если, бляха, я хочу новый – продайте новый или ничего. В данном конкретном случае – обанкротьтесь и закройтесь к чертям собачьим.
Более всего мне жаль свое время, которое стоит дороже, чем их сраная техника.
Возможно, соответствующие службы лучше меня знают, что можно предпринять в данном случае, кроме увесистого кирпича в витрину. Заранее благодарю.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку