Гость Украина, Дніпро́ Отзыв написан 6 февраля, 2017 год1103 просмотра
Доброе утро. Сегодня 05.02.17 выехали из Киева в Днепр в 21.55. Я еду до Днепродзержинска и на билете указано время прибытия 06.02.17 4.35. И что Вы думаете, правильно уже 5.20, а мы все ещё едем, на вопрос водителю - в чем проблема задержки рейса, его хамство затмило все. Ответ - "не нравится не едь. Ты дорогу видел? Что самый умный тут. Или на своё место. " И как это называется? Я сам водитель с более чем 10 летним стажем и знаю как ездить зимой по трассам. Но небыло бы проблем, если бы замело дорогу, я все понимаю, но трасса без снежинки, где нигде на полях лежит снег. Уважаемое руководство, прошу разобраться с этим водителем и ответить, есть ли у Вас компенсации за задержку прибытия более чем в час? За сервис стюарда и грязный салон, вообще молчу.
Вован, реальный кент (Украина, Київ)7 февраля, 2017 год
Даже не знаешь в каком автобусе ты едешь! А как жалобы строчить, так умный что-ли?? Урод! Езжу автолюксом часто, все у них отлично. А график и время прибытия зависит от погодных условий и качества дорог! Какой ты водитель тогда, раз не знаешь этого? Жалоба заказная наверное? Научись хотя бы перевозчиков по автобусу различать, тупорылый.
«Автолюкс Глобал Пост» – как оператор почтовой связи, осуществляющий деятельность под брендом «Автолюкс Экспресс Почта» на всей территории Украины. Миссия компании – обеспечить быструю, доступную и удобную доставку груза. Доставляют заказы в Украине и во всех странах Европы. Предоставляют услуги по перевозке грузов в сегменте B2B. Работают с консолидированными грузами... подробнее
Хамы!!!! - Отзывы об Автолюкс Експрес Пошта
Уважаемое руководство, прошу разобраться с этим водителем и ответить, есть ли у Вас компенсации за задержку прибытия более чем в час?
За сервис стюарда и грязный салон, вообще молчу.
отзыв
Комментарии к отзыву
в 21,55 уезжает Гюнсел с центрального автовокзала, не путайте перевозчиков