Skycomet Украина Отзыв написан 26 марта, 2016 год1459 просмотров
Доброе утро!
Скажите, зачем вы присваиваете на сайте номера вашим представительствам, когда в реальности их нет, надо ориентироваться только по адресам?
Неужели так сложно перенумеровать отделения и вывести правильный порядок на сайте, как это сделано у других ТК? отправитель не заметил несоответствие между номером и адресом или его не предупредили об ограничении по весу, мой груз засунули в такое "чудесное" место (Строительный переулок), что теперь его забрать - это огромное количество проблем. Кстати, эта путаница уже не первый раз возникает, когда отправители неверно называют адрес вместо номера, и груз закидывают в тот же Строительный. Это убитая заводская зона, куда добраться море проблем.
И почему нельзя на одном из самых удобных по расположению отделений на Старосенной увеличить вес хотя бы до 15 кг или сделать ограничение по одному месту, а не в целом по грузу 10 кг?
Я спросила о том, что с номером ТТН совершенно не связано, конкретно по своему грузу я уже общалась с горячей линией. Мне бы хотелось услышать ответы на мои вопросы.
Повторяю их для удобства восприятия:
--- Можно ли присвоить номера представительствам, как у всех остальных ТК, чтобы не возникало путаницы при отправке? или хотя бы уберите нумерацию на сайте, к-рая порядковая в итоге и бессмысленная. См. скрин, там Старосенная имеет №1, Строительный №2, а в реальности №1 у вас Строительный.
-- Можно ли изменить ограничение по весу груза одном из самых удобных отделений на Старосенной?
например, до 15 кг?
или хотя бы до 10 кг на одно место, а не на груз в целом?
-- Еще, очень неудобно, что на вашем сайте нельзя увидеть ни вес груза, ни стоимость доставки, ни к-во мест. Приходится для выяснения звонить.
Спасибо, мы уже совершили увлекательную поездку на Бугаевскую и забрали посылку.
Выяснить, кто был виноват - отправитель, или его не поставили в известность в киевском офисе Автолюкса, я на данный момент не могу., поэтому я пишу именно о пожеланиях.
«Автолюкс Глобал Пост» – как оператор почтовой связи, осуществляющий деятельность под брендом «Автолюкс Экспресс Почта» на всей территории Украины. Миссия компании – обеспечить быструю, доступную и удобную доставку груза. Доставляют заказы в Украине и во всех странах Европы. Предоставляют услуги по перевозке грузов в сегменте B2B. Работают с консолидированными грузами... подробнее
сложности с расположением отделений и отправкой груза - Отзывы об Автолюкс Експрес Пошта
Скажите, зачем вы присваиваете на сайте номера вашим представительствам, когда в реальности их нет, надо ориентироваться только по адресам?
Неужели так сложно перенумеровать отделения и вывести правильный порядок на сайте, как это сделано у других ТК? отправитель не заметил несоответствие между номером и адресом или его не предупредили об ограничении по весу, мой груз засунули в такое "чудесное" место (Строительный переулок), что теперь его забрать - это огромное количество проблем. Кстати, эта путаница уже не первый раз возникает, когда отправители неверно называют адрес вместо номера, и груз закидывают в тот же Строительный. Это убитая заводская зона, куда добраться море проблем.
И почему нельзя на одном из самых удобных по расположению отделений на Старосенной увеличить вес хотя бы до 15 кг или сделать ограничение по одному месту, а не в целом по грузу 10 кг?
Речь идет за Одессу.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за Ваше обращение.
На сайте указываются порядковые номера списка, а не номера отделений. Вопрос будет решаться, чтобы в дальнейшем избежать путаницы.
Насчет остальных замечаний по трекингу, постараемся исправлять ситуацию.
Дорожное покрытие в Строительном переулке было отремонтировано в прошлом году капитально.
Дело не в покрытии, просто это достаточно удаленный и неудобный заводской район, если кататься туда на авто, доставка выйдет вообще золотой.
Спасибо за уделенное внимание и надеюсь на положительные изменения.
Отмечу, что по скорости и качеству доставки, работе сотрудников одесского офиса претензий нет.
Я спросила о том, что с номером ТТН совершенно не связано, конкретно по своему грузу я уже общалась с горячей линией. Мне бы хотелось услышать ответы на мои вопросы.
Повторяю их для удобства восприятия:
--- Можно ли присвоить номера представительствам, как у всех остальных ТК, чтобы не возникало путаницы при отправке? или хотя бы уберите нумерацию на сайте, к-рая порядковая в итоге и бессмысленная. См. скрин, там Старосенная имеет №1, Строительный №2, а в реальности №1 у вас Строительный.
-- Можно ли изменить ограничение по весу груза одном из самых удобных отделений на Старосенной?
например, до 15 кг?
или хотя бы до 10 кг на одно место, а не на груз в целом?
-- Еще, очень неудобно, что на вашем сайте нельзя увидеть ни вес груза, ни стоимость доставки, ни к-во мест. Приходится для выяснения звонить.
Выяснить, кто был виноват - отправитель, или его не поставили в известность в киевском офисе Автолюкса, я на данный момент не могу., поэтому я пишу именно о пожеланиях.