Андрей Отзыв написан 2 апреля, 2014 год698 просмотров
Сервис в худших традициях гос. учреждений с дефицитом бюджета. Пару дней назад купил два билета с Киева до Львова на 30 апреля. Так как до внедрения электронных билетов еще далеко, то их нужно "материализовать" на кассе. Где сказали, что этот рейс вообще отменен. На их сайте никакой информации нет, билеты все еще в продаже (оказывают услугу сервису продажи ticket.bus.com.ua?). Хорошо хоть решили заранее взять билеты, а то ожидал бы нас "сюрприз" перед майскими. Деньги то отдали, но 30 грн за электронные услуги никто не вернет. На горячей линии не извинились, переводили стрелки. Максим чего от них добился - зарегистрировали жалобу. 9 согласны 4 не согласны
«Автолюкс Глобал Пост» – как оператор почтовой связи, осуществляющий деятельность под брендом «Автолюкс Экспресс Почта» на всей территории Украины. Миссия компании – обеспечить быструю, доступную и удобную доставку груза. Доставляют заказы в Украине и во всех странах Европы. Предоставляют услуги по перевозке грузов в сегменте B2B. Работают с консолидированными грузами... подробнее
Отзывы об Автолюкс Експрес Пошта
Пару дней назад купил два билета с Киева до Львова на 30 апреля.
Так как до внедрения электронных билетов еще далеко, то их нужно "материализовать" на кассе.
Где сказали, что этот рейс вообще отменен. На их сайте никакой информации нет, билеты все еще в продаже (оказывают услугу сервису продажи ticket.bus.com.ua?).
Хорошо хоть решили заранее взять билеты, а то ожидал бы нас "сюрприз" перед майскими.
Деньги то отдали, но 30 грн за электронные услуги никто не вернет.
На горячей линии не извинились, переводили стрелки. Максим чего от них добился - зарегистрировали жалобу.
9 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
https://ticket.bus.com.ua/order/009830?point_from=300100&point_to=460100&date=30.04.14&date_add=0&fn=round_search
Как видим билеты все еще в продаже, хоть и прошло пару дней с момента подачи жалобы и ХЗ сколько со времени отмены рейса. Кидалы, что тут еще сказать.