Елена Отзыв написан 4 ноября, 2019 год239 просмотров
28.10 был отправленигруз из Киева. Посылка состояла из 16 отдельных посылок по одной диклорации. Сегодня 4.10 . Товар еще не получен нами. 30.10 груз в Николаев пришел не в полном об'еме и потом каждый день по одной посылке. Шестнадцатую из них искали плоть до сегоднешнего дня. После наших скандалов по телефонам с горячей линией и руководсвом последнюю посылку наконец нашли. НО.... Оказывается платное хранение нашего груза начинаетсч уже с завтрашнего дня. Хотя по правилам компания 7 дней хранит его у себя бесплатно. На мой вопрос почему у нас он исчисляется уже с завтрашнего дня. Мне на горячей линии ответили - потому что первая из посылок пришла 30.10. Бред полный. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЧУДАЧКА РАЗГОВАРИВАЕТ И ЖУЕТ.
«Автолюкс Глобал Пост» – как оператор почтовой связи, осуществляющий деятельность под брендом «Автолюкс Экспресс Почта» на всей территории Украины. Миссия компании – обеспечить быструю, доступную и удобную доставку груза. Доставляют заказы в Украине и во всех странах Европы. Предоставляют услуги по перевозке грузов в сегменте B2B. Работают с консолидированными грузами... подробнее
Отвратительная компания - Отзывы об Автолюкс Експрес Пошта
отзыв
Комментарии к отзыву