Nastia Отзыв написан 21 сентября, 2021 год4 просмотра
Купила билет заранее на 21.09.2021. Покупала через приложение Приват 24. Распечатала билеты. На них указан перевозчик Ecolines. Ждала именно такой автобус, потому что нигде не обозначалось, что приедет Автолюкс. Итог: автобус приехал, но из-за некорректной информации я на него не попала. Узнала по факту только позвонив в колл-центр. Думала автобус опаздывает, так как такое уже бывало. Сделайте что-то с системой оповещения. Стоит учитывать, что человек может не знать такие нюансы и хотя бы прозванивать, смс присылать о прибытии транспорта. Издательство!
Некорректные данные в билете - Отзывы об Автолюкс (AUTOLUX)
отзыв
Комментарии к отзыву
Автобус ожидает 5 минут от времени отправления, отсутствующих пассажиров набирает оператор. Возможно, Вы не ответили на звонок.
Сожалеем, что Вы не попали на рейс.
AUTOLUX