Гость Италия, Foggia Отзыв написан 4 апреля, 2018 год3278 просмотров
Добрый день, меня зовут Алексей, я являюсь клиентом Вашей авиакомпании (имею карту Panorama Club). Рейс авиакомпании МАУ PS808 сообщением Прага - Киев 20 декабря 2017 года был задержан на 40 минут, в результате чего я (как и все пассажиры со стыковкой) не успел на стыковочный рейс авиакаомпании МАУ PS23 сообщением Киев - Харьков. Я обратился на стойку обслуживания клиентов МАУ и получил письмо-подтвержедние о задержке рейса. После этого я вынужден был воспользоваться другими видами транспорта с потерей времени и спешкой, чтобы добраться до пункта назначения, а именно - такси и поезд.
Отправленные документы: 1) общий счет PASSENGER ITINERARY RECEIPT на рейсы PS807 (Киев-Прага), PS808 (Прага-Киев) и PS23 (Киев-Харьков) 2) посадочные билеты Boarding pass на рейс PS808 (Прага-Киев) и PS23 (Киев-Харьков) 3) письмо-подтвержение о задержке рейса, выданное на стойке МАУ в аэропорту Борисполь 4) скан счета такси Борисполь - жд вокзал Киев 5) бланк заказа железнодорожного билета сообщением Киев-Харьков на сумму 6) скан железнодорожного билета сообщением Киев-Харьков 7) бланк заказа такси от жд вокзала Харьков
Письмо с заявлением было направлены 22 декабря 2017года, до сих пор ответа нет Прошу рассмотреть мое заявление и компенсировать затраты
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки. Со дня основания компании, на протяжение многих лет были достигнуты все цели, прописанные в учредительных документах: создать конкурентоспособную международную компанию; расширять и интегрировать деятельность украинской авиации по... подробнее
заявление на компенсирование затрат - Отзывы об Авиакомпания МАУ
меня зовут Алексей, я являюсь клиентом Вашей авиакомпании (имею карту Panorama Club).
Рейс авиакомпании МАУ PS808 сообщением Прага - Киев 20 декабря 2017 года был задержан на 40 минут, в результате чего я (как и все пассажиры со стыковкой) не успел на стыковочный рейс авиакаомпании МАУ PS23 сообщением Киев - Харьков.
Я обратился на стойку обслуживания клиентов МАУ и получил письмо-подтвержедние о задержке рейса.
После этого я вынужден был воспользоваться другими видами транспорта с потерей времени и спешкой, чтобы добраться до пункта назначения, а именно - такси и поезд.
Отправленные документы:
1) общий счет PASSENGER ITINERARY RECEIPT на рейсы PS807 (Киев-Прага), PS808 (Прага-Киев) и PS23 (Киев-Харьков)
2) посадочные билеты Boarding pass на рейс PS808 (Прага-Киев) и PS23 (Киев-Харьков)
3) письмо-подтвержение о задержке рейса, выданное на стойке МАУ в аэропорту Борисполь
4) скан счета такси Борисполь - жд вокзал Киев
5) бланк заказа железнодорожного билета сообщением Киев-Харьков на сумму
6) скан железнодорожного билета сообщением Киев-Харьков
7) бланк заказа такси от жд вокзала Харьков
Письмо с заявлением было направлены 22 декабря 2017года, до сих пор ответа нет
Прошу рассмотреть мое заявление и компенсировать затраты
отзыв
Комментарии к отзыву