Аида Великобритания, Оксфорд Отзыв написан 6 марта, 2018 год3676 просмотров
Добрый день всем! Купила билет для мамы авиакомпании МАУ, и узнав о ее столь ужасном впечатлении о перелете а скорее всего об испытании на прочность нервов хотела бы написать отзыв, который возможно кому-то поможет сделать правильное решение в выборе авиалиний. Начну с того что моя мама летела из Стамбула в Алматы через Киев 01/03/2018, рейсами PS 714 и PS 537. Оказывается регистрацию нужно проходить онлайн, иначе придется платить 10 евро в аэропорту за регистрацию. Кто же знал? Уважаемые компетентные лица, отвечающие за данный вопрос. Почему когда люди покупают у вас авиабилет вы не уведомляете их об этом заранее? Эта наиважнейшая информация должна доходить до всех пассажиров!!! Ведь люди бывают разных категорий и возрастов, есть пожилые которые не имеют понятия о том что такое онлайн-регистрация. А вдруг и вовсе не оказалось тех самых 10 евро с собой. Тогда что? Вы просто обязаны уведомлять нас об этом. Это должно быть написано в первую очередь большими буквами на первой же строке! И не создавайте препятствия для онлайн регистрации как вы оказывается это делаете. Даже не зная того самого факта, я пыталась зарегистрировать маму онлайн,всю неделю безуспешно. При этом вот что пишут (SORRY, WE COULD NOT COMPLETE YOUR ONLINE CHECK IN. YOUR PERSONAL INFORMATION AND TRAVEL DOCUMENTS TO BE VERIFIED BY AIRLINE. PLEASE REFER TO OUR CONTACT CENTER). То есть здесь сказано что они не могут провести онлайн-регистрацию, вся информация находится у авиаперевозчика, просят связаться с контакт центром. Я отправила сообщение на e-mail, но ответа не было.Позвонить тоже не смогла так как сама нахожусь в Лондоне, не было возможности. Ужасное обслуживание сервис центра, не ответили. Просто проигнорировали. Получасовая нервотрепка на регистрации в аэропорту. Люди были просто в шоке. Не знал никто из всех пассажиров. Многим все так и пришлось заплатить 10 ЕВРО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ! Затем при посадке в самолет при прохождении паспортного контроля маму задержали потому что сотрудники МАУ в аэропорту Алматы забыли поставить печать при вылете. Получасовой допрос, плюс еще одна нервотрепка. Мы что теперь должны заглядывать в паспорт и проверять за каждым сотрудником аэропорта? Следующий конфуз это то, что при посадке, мою маму и еще одну женщину опять задержали и попросили подождать без обьяснений. Оказывается этим самолетом летела одна группа, оказалось они не рассчитали места, очень долго суетились. После того как рассадили сначала группу, в самом конце позвали мою маму и ту самую женщину. О перелете и сервисе ничего плохого не скажу. Персонал приветливый. Сервис хороший. Долетели в общем-то не плохо. Еще одну неприятную новость о задержке рейса на целых два часа обьявили при прилете в Киев. И без этого два часа нужно было сидеть и ждать а тут еще столько же добавили. Дальше лететь до Алматы шесть часов, в общем перелет затянулся надолго. Пережили столько проблем и неприятностей, потеря времени и нервов. Домой приехали, как будто на войне побывали. Лучше немного доплатить и полететь другими авиалиниями. Вывод сделан: больше никогда не будем иметь дело с МАУ! Настоятельно НЕ рекомендую! Дорогая авиакомпания МАУ пожалуйста возьмите на заметку все вышесказанное, вы же все так и МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЛИНИЯ УКРАИНЫ!!!
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки. Со дня основания компании, на протяжение многих лет были достигнуты все цели, прописанные в учредительных документах: создать конкурентоспособную международную компанию; расширять и интегрировать деятельность украинской авиации по... подробнее
Платная регистрация 10 Евро! И постоянные задержки рейсов! - Отзывы об Авиакомпания МАУ
Купила билет для мамы авиакомпании МАУ, и узнав о ее столь ужасном впечатлении о перелете а скорее всего об испытании на прочность нервов хотела бы написать отзыв, который возможно кому-то поможет сделать правильное решение в выборе авиалиний.
Начну с того что моя мама летела из Стамбула в Алматы через Киев 01/03/2018, рейсами PS 714 и PS 537.
Оказывается регистрацию нужно проходить онлайн, иначе придется платить 10 евро в аэропорту за регистрацию. Кто же знал?
Уважаемые компетентные лица, отвечающие за данный вопрос. Почему когда люди покупают у вас авиабилет вы не уведомляете их об этом заранее? Эта наиважнейшая информация должна доходить до всех пассажиров!!! Ведь люди бывают разных категорий и возрастов, есть пожилые которые не имеют понятия о том что такое онлайн-регистрация. А вдруг и вовсе не оказалось тех самых 10 евро с собой. Тогда что? Вы просто обязаны уведомлять нас об этом. Это должно быть написано в первую очередь большими буквами на первой же строке! И не создавайте препятствия для онлайн регистрации как вы оказывается это делаете.
Даже не зная того самого факта, я пыталась зарегистрировать маму онлайн,всю неделю безуспешно. При этом вот что пишут (SORRY, WE COULD NOT COMPLETE YOUR ONLINE CHECK IN. YOUR PERSONAL INFORMATION AND TRAVEL DOCUMENTS TO BE VERIFIED BY AIRLINE. PLEASE REFER TO OUR CONTACT CENTER). То есть здесь сказано что они не могут провести онлайн-регистрацию, вся информация находится у авиаперевозчика, просят связаться с контакт центром. Я отправила сообщение на e-mail, но ответа не было.Позвонить тоже не смогла так как сама нахожусь в Лондоне, не было возможности. Ужасное обслуживание сервис центра, не ответили. Просто проигнорировали.
Получасовая нервотрепка на регистрации в аэропорту. Люди были просто в шоке. Не знал никто из всех пассажиров. Многим все так и пришлось заплатить 10 ЕВРО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!
Затем при посадке в самолет при прохождении паспортного контроля маму задержали потому что сотрудники МАУ в аэропорту Алматы забыли поставить печать при вылете. Получасовой допрос, плюс еще одна нервотрепка. Мы что теперь должны заглядывать в паспорт и проверять за каждым сотрудником аэропорта?
Следующий конфуз это то, что при посадке, мою маму и еще одну женщину опять задержали и попросили подождать без обьяснений. Оказывается этим самолетом летела одна группа, оказалось они не рассчитали места, очень долго суетились. После того как рассадили сначала группу, в самом конце позвали мою маму и ту самую женщину. О перелете и сервисе ничего плохого не скажу. Персонал приветливый. Сервис хороший. Долетели в общем-то не плохо.
Еще одну неприятную новость о задержке рейса на целых два часа обьявили при прилете в Киев. И без этого два часа нужно было сидеть и ждать а тут еще столько же добавили. Дальше лететь до Алматы шесть часов, в общем перелет затянулся надолго.
Пережили столько проблем и неприятностей, потеря времени и нервов. Домой приехали, как будто на войне побывали. Лучше немного доплатить и полететь другими авиалиниями.
Вывод сделан: больше никогда не будем иметь дело с МАУ! Настоятельно НЕ рекомендую!
Дорогая авиакомпания МАУ пожалуйста возьмите на заметку все вышесказанное, вы же все так и МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЛИНИЯ УКРАИНЫ!!!
отзыв
Комментарии к отзыву