Сергей Украина, Київ Отзыв написан 15 марта, 2017 год8615 просмотров
Летали с семьей в Германию. На регистрации работник МАУ: "У Вас не оплачен багаж". Отвечаю: "Посмотрите, пожалуйста, внимательно - багаж оплачен в агентстве. Вы же видите, что детьми, как можно лететь без багажа?" "Нашлась" информация в системе. Ура! Перед выходом на улицу, рукав очевидно дорого для МАУ, в автобус: "У нас поменялась система, нужно вносить данные виз перед посадкой в самолет". 10 минут заняла процедура: граждане ЕС обходят, идут в самолет, мы - стоим. ждём, когда "профессиональные" работники МАУ поймут и научатся, как делать процедуру которую 2 дня назад только ввели. Снова, очевидно, без предупреждения и тренинга: по-подлому, на рассвете, без объявления! Ладно, добрались мы до борта. Летим. Попросил принести чай. Принесли: "С Вас 2 евро". Офигеть! "А можно сказать, что чай платный перед тем, как принять заказ?!?!". Мне не жалко денег, но я хочу принимать решения до, а не по факту! "Извините, извините.", но 2 евро пришлось заплатить за слегка горячую воду, в которой чай заварить и не получилось? просто пена по верху плавала в теплой воде. Полет обратно: ходят-бродят стюардессы по салону, уже выруливаем на полосу: "А почему у Вас ребенок (инфант) не пристегнут?" "Да, потому, что я не знаю, в каком ящике в вашем самолете мне нужно порыться, чтобы найти для ребенка привязной ремень!" Ну и последний перл: при нажатой кнопке "Вызов бортпроводника". 2 раза мимо нас проходили стюардессы и только, когда я поймал за руку одну и попросил воды: "Принесу, если успею, самолет заходит на посадку". Принесла и на том спасибо! Впервые за более, чем 15-летнюю практику полетов, я больше не хочу рассматривать никакие варианты от МАУ, как потенциального перевозчика. Я не понимаю, что случилось за последнее время с персоналом, где хотя бы какой-то минимальный сервис, почему чай стоит 2 евро?!?!? Вы что, там в МАУ, совершенно не понимаете базовый принцип авиакомпаний: клиент должен хотеть лететь с вами! С МАУ не хочется ни лететь, ни ехать в автобусе по полю, ни даже чаю, хоть он и станет(?) бесплатным.
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки. Со дня основания компании, на протяжение многих лет были достигнуты все цели, прописанные в учредительных документах: создать конкурентоспособную международную компанию; расширять и интегрировать деятельность украинской авиации по... подробнее
Девиз МАУ: "Сервису - бой!" - Отзывы об Авиакомпания МАУ
На регистрации работник МАУ: "У Вас не оплачен багаж". Отвечаю: "Посмотрите, пожалуйста, внимательно - багаж оплачен в агентстве. Вы же видите, что детьми, как можно лететь без багажа?"
"Нашлась" информация в системе. Ура!
Перед выходом на улицу, рукав очевидно дорого для МАУ, в автобус: "У нас поменялась система, нужно вносить данные виз перед посадкой в самолет". 10 минут заняла процедура: граждане ЕС обходят, идут в самолет, мы - стоим. ждём, когда "профессиональные" работники МАУ поймут и научатся, как делать процедуру которую 2 дня назад только ввели. Снова, очевидно, без предупреждения и тренинга: по-подлому, на рассвете, без объявления!
Ладно, добрались мы до борта. Летим.
Попросил принести чай. Принесли: "С Вас 2 евро". Офигеть! "А можно сказать, что чай платный перед тем, как принять заказ?!?!". Мне не жалко денег, но я хочу принимать решения до, а не по факту! "Извините, извините.", но 2 евро пришлось заплатить за слегка горячую воду, в которой чай заварить и не получилось? просто пена по верху плавала в теплой воде.
Полет обратно: ходят-бродят стюардессы по салону, уже выруливаем на полосу: "А почему у Вас ребенок (инфант) не пристегнут?"
"Да, потому, что я не знаю, в каком ящике в вашем самолете мне нужно порыться, чтобы найти для ребенка привязной ремень!"
Ну и последний перл: при нажатой кнопке "Вызов бортпроводника". 2 раза мимо нас проходили стюардессы и только, когда я поймал за руку одну и попросил воды: "Принесу, если успею, самолет заходит на посадку". Принесла и на том спасибо!
Впервые за более, чем 15-летнюю практику полетов, я больше не хочу рассматривать никакие варианты от МАУ, как потенциального перевозчика.
Я не понимаю, что случилось за последнее время с персоналом, где хотя бы какой-то минимальный сервис, почему чай стоит 2 евро?!?!?
Вы что, там в МАУ, совершенно не понимаете базовый принцип авиакомпаний: клиент должен хотеть лететь с вами! С МАУ не хочется ни лететь, ни ехать в автобусе по полю, ни даже чаю, хоть он и станет(?) бесплатным.
отзыв
Комментарии к отзыву