akilli Отзыв написан 17 июля, 2013 год494 просмотра
недавно столкнулся с сервисом от МАУ. паразиты! отправил им письмо, конечно, никто не ответил. вот текст:
Уважаемый сэр/мадам!
Обратиться к вам меня, как потребителя ваших услуг, меня заставила крайняя необходимость. Дело в том, что мы, будучи полноправными гражданами государства Израиль, планировали поездку в Украину на август с.г. И хотя для нас это было связано с большими финансовыми и организационными трудностями, сложным планированием и т.п., мы все-таки решились лететь рейсом вашей авиакомпании. Многие знакомые отговаривали нас, пугая отвратительным сервисом, изношенными и опасными для жизни самолетами, задержками и отменами полетов. И хотя в составе нашей семьи двое маленьких детей- 4.5 и полтора года, - мы тщательно спланировали маршрут и время. Мы живем совсем не в центре страны и доехать до аэропорта им. Бен-Гуриона можно исключительно двумя автобусными маршрутами + железная дорога. Вы даже не можете представить себе, насколько трудно просчитать совпадение маршрутов! Итак. мы тщательно все спланировали и выбрали наиболее удобный для нас прямой рейс вашей авиакомпании "Тель-Авив - Днепропетровск". Он оказался на 300 долларов дороже рейса турецких авиалиний через Истанбул и на 70 долларов дороже рейса через Киев. Но что поделаешь, - главное сберечь собственные силы и здоровье детишек. Сюрпризом стал даже не перенос прямого рейса на 1 день (!) вперед и даже не время прибытия (пол-третьего ночи с необходимостью брать такси до Запорожья), а обратный полет. Самое дикое, что прилетим мы обратно (повторяю, с двумя маленькими детьми!) почти в полночь, когда добраться до дома будет невозможно до самого утра. Неужели никакая сволочь (иначе не могу назвать) при переносе рейса не могла посмотреть систему бронирования, где напротив имени нашего младшего стоит пометка "inf" - infantry - МЛАДЕНЕЦ!? И это не первый случай ублюдочного вашего "сервиса". Примерно год назад у нас возникла необходимость поменять дату вылета матушки моей жены. По вашим правилам это можно сделать бесплатно в течение 24 часов с момента заказа. Итак, через 23 часа я отправил электронное письмо с просьбой перенести вылет на сутки вперед и лег спать, абсолютно уверенный в вашей честности. С утра до вечера следующего дня продолжались безуспешные переговоры с просьбой к вам следовать вашим же правилам. Черта-с-два, пришлось платить 80 долларов за "дополнительную услугу". Но вот когда такой же фокус проделывает ваша сраная контора, не дождешься даже извинений.
Я конечно понимаю, что безвестная девочка на разборе жалоб не виновата ни в чем и заранее прошу у нее прощения. Но вот тем сукам, которые пересрали нам отпуск, у меня есть одно пожелание - чтоб им повторить перелет Леха Качиньского в Смоленск, тварям!
У меня нет никакой надежды на внезапное пробуждение совести у менеджмента украинского авиа-монополиста. Поэтому я поступлю проще - размещу копию этого письма на всех доступных мне интернет-ресурсах и поведу такую агитацию в стране, что МАУ навсегда забудет о существовании государства Израиль. 21 согласен
Sogkasna so vsem vushenapisannum. Mu tozhe leteli s malenkim rebenkom. Reis perenesli i tyda i obratno na vosem chasov. Kompaniya merzkaya, otvratnaya. Stuardessu nepriyatnue!!! Obslyzhivat ne ymeut!!!!
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки. Со дня основания компании, на протяжение многих лет были достигнуты все цели, прописанные в учредительных документах: создать конкурентоспособную международную компанию; расширять и интегрировать деятельность украинской авиации по... подробнее
Отзывы об Авиакомпания МАУ
отправил им письмо, конечно, никто не ответил.
вот текст:
Уважаемый сэр/мадам!
Обратиться к вам меня, как потребителя ваших услуг, меня заставила
крайняя необходимость.
Дело в том, что мы, будучи полноправными гражданами государства Израиль,
планировали поездку
в Украину на август с.г.
И хотя для нас это было связано с большими финансовыми и организационными
трудностями, сложным
планированием и т.п., мы все-таки решились лететь рейсом вашей авиакомпании.
Многие знакомые отговаривали нас, пугая отвратительным сервисом,
изношенными и опасными для жизни
самолетами, задержками и отменами полетов.
И хотя в составе нашей семьи двое маленьких детей- 4.5 и полтора года, -
мы тщательно спланировали
маршрут и время. Мы живем совсем не в центре страны и доехать до
аэропорта им. Бен-Гуриона можно
исключительно двумя автобусными маршрутами + железная дорога.
Вы даже не можете представить себе, насколько трудно просчитать совпадение
маршрутов!
Итак. мы тщательно все спланировали и выбрали наиболее удобный для нас
прямой рейс вашей авиакомпании
"Тель-Авив - Днепропетровск". Он оказался на 300 долларов дороже рейса
турецких авиалиний через
Истанбул и на 70 долларов дороже рейса через Киев.
Но что поделаешь, - главное сберечь собственные силы и здоровье детишек.
Сюрпризом стал даже не перенос прямого рейса на 1 день (!) вперед и даже
не время прибытия
(пол-третьего ночи с необходимостью брать такси до Запорожья), а обратный
полет.
Самое дикое, что прилетим мы обратно (повторяю, с двумя маленькими
детьми!) почти в полночь, когда добраться
до дома будет невозможно до самого утра.
Неужели никакая сволочь (иначе не могу назвать) при переносе рейса не
могла посмотреть систему бронирования,
где напротив имени нашего младшего стоит пометка "inf" - infantry -
МЛАДЕНЕЦ!?
И это не первый случай ублюдочного вашего "сервиса".
Примерно год назад у нас возникла необходимость поменять дату вылета
матушки моей жены.
По вашим правилам это можно сделать бесплатно в течение 24 часов с момента
заказа.
Итак, через 23 часа я отправил электронное письмо с просьбой перенести
вылет на сутки вперед и лег спать, абсолютно уверенный в вашей честности.
С утра до вечера следующего дня продолжались безуспешные переговоры с
просьбой к вам следовать вашим же правилам. Черта-с-два, пришлось платить
80 долларов за "дополнительную услугу".
Но вот когда такой же фокус проделывает ваша сраная контора, не дождешься
даже извинений.
Я конечно понимаю, что безвестная девочка на разборе жалоб не виновата ни
в чем и заранее прошу у нее прощения.
Но вот тем сукам, которые пересрали нам отпуск, у меня есть одно пожелание
- чтоб им повторить перелет Леха Качиньского в Смоленск, тварям!
У меня нет никакой надежды на внезапное пробуждение совести у менеджмента
украинского авиа-монополиста.
Поэтому я поступлю проще - размещу копию этого письма на всех доступных
мне интернет-ресурсах и поведу такую агитацию в стране, что МАУ навсегда
забудет о существовании государства Израиль.
21 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву