Гость Отзыв написан 18 июня, 2013 год524 просмотра
Пишу , зная что это ничего не изменит, тем не менее на случай если информация дойдет до руководства авиакомпании. Заранее , ничего плохого в адрес экипажа и стюардесс . Несколько дней назад я воспользовался услугами авиакомпании МАУ, о чем очень сожалею. Рейс Москва - Рим с пересадкой в Киеве. За последнии три года совершил более 100 рейсов многими авиакомпаниями , в том числе мелкими. Но не разу не было проблем с багажом, я уже думал такое не происходит сейчас. Но не в этот раз. Багаж мой не прилетел. После обращения в службу аэропорта Рима заполнил все необходимые бумаги. Со слов служащих запрос тут же был отправлен в Киев. В тот же день я написал письмо на почту указанную на сайте по поводу пропаж багажа. Ответа нет и вряд ли он вообще подразумевается. Должен отметить что моя командировка была спланирована с ежедневной сменой городов . Но благодаря отсутствию реакции авиакомпании командировка была сорвана из за отсутствия багажа. Ни на следующий день ни в другие дни никакой реакции. Должен отметить что я был не одинок, еще у одной женщины с моего рейса чемодан не прибыл. Только через день найдя на сайте компании телефон по багажам мне удалось с тридцатой попытки дозвониться. От девушки я узнал что есть некий чемодан по описанию похожий на мой. Удивляет почему они не реагируют на запрос о пропаже. Девушку уговорил отправить багаж следующим рейсом в Рим. На опознание, как выразилась девушка. На третий день я поехал в аэропорт получить багаж. Получил... Но... Чемодан был вскрыт. Замок взломан. Я отправился в службу аэропорта чтоб оформить жалобу и засвидетельствовать содержимое багажа. Все вещи были перевёрнуты , все что было аккуратно упаковано , в том числе и стекляные тары с лекарствами, парфюмом , шампуни и т.д жидкие вещества были раскинуты по всему чемодану. Многое было разбито и вылито на вещи и бытовые приборы. В багаже был новый ноутбук и машинка для стрижки волос, фен...К огромному сожалению они были залиты и теперь не функционируют . На экране ноутбука огромная царапаний через веь монитор. Итальянцы сказали это был таможенный досмотр, такое якобы бывает. Вот поясните мне, на транс ферном рейсе имеет место быть вот такие досмотры багажа. ??? Я все понимаю , ок, посмотрели, молодцы, а назад вещи сложить ни как? Пропало еще несколько мелких вещей... В том числе упаковка трусов, не понятно зачем.... Но больше меня волнует что делать с ноутбуком. Мне сказали обращаться в авиакомпанию с жалобой. Не совсем правда понимаю как это можно делать на расстоянии. С женщиной что летела со мной , история только в разгаре, уже четыре дня она звонит в Киев, телефон либо занят, либо бросают трубку. Заподозрив что ее номер определяется, она стала звонить с автомата, и трубку сняли, но услышав о пропаже багажа тут же бросают.. Уже пятый день она целыми днями то итальянцам звонит то в Киев. Не известно чем ее история закончиться. Могу сказать только одно, это был первый и последний опыт с этой авиакомпанией. И буду максимально отговаривать людей от соблазна пользоваться их услугами, используя все возможные способы , в том числе соц сети и форумы. И хочу поблагодарить авиакомпанию за то , что хоть в каком то состоянии вещи вернули, а то мог и без них остаться. 8 согласны 1 не согласен
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки. Со дня основания компании, на протяжение многих лет были достигнуты все цели, прописанные в учредительных документах: создать конкурентоспособную международную компанию; расширять и интегрировать деятельность украинской авиации по... подробнее
Отзывы об Авиакомпания МАУ
Несколько дней назад я воспользовался услугами авиакомпании МАУ, о чем очень сожалею. Рейс Москва - Рим с пересадкой в Киеве. За последнии три года совершил более 100 рейсов многими авиакомпаниями , в том числе мелкими. Но не разу не было проблем с багажом, я уже думал такое не происходит сейчас. Но не в этот раз. Багаж мой не прилетел. После обращения в службу аэропорта Рима заполнил все необходимые бумаги. Со слов служащих запрос тут же был отправлен в Киев. В тот же день я написал письмо на почту указанную на сайте по поводу пропаж багажа. Ответа нет и вряд ли он вообще подразумевается. Должен отметить что моя командировка была спланирована с ежедневной сменой городов . Но благодаря отсутствию реакции авиакомпании командировка была сорвана из за отсутствия багажа. Ни на следующий день ни в другие дни никакой реакции. Должен отметить что я был не одинок, еще у одной женщины с моего рейса чемодан не прибыл. Только через день найдя на сайте компании телефон по багажам мне удалось с тридцатой попытки дозвониться. От девушки я узнал что есть некий чемодан по описанию похожий на мой. Удивляет почему они не реагируют на запрос о пропаже. Девушку уговорил отправить багаж следующим рейсом в Рим. На опознание, как выразилась девушка.
На третий день я поехал в аэропорт получить багаж.
Получил... Но... Чемодан был вскрыт. Замок взломан. Я отправился в службу аэропорта чтоб оформить жалобу и засвидетельствовать содержимое багажа. Все вещи были перевёрнуты , все что было аккуратно упаковано , в том числе и стекляные тары с лекарствами, парфюмом , шампуни и т.д жидкие вещества были раскинуты по всему чемодану. Многое было разбито и вылито на вещи и бытовые приборы. В багаже был новый ноутбук и машинка для стрижки волос, фен...К огромному сожалению они были залиты и теперь не функционируют . На экране ноутбука огромная царапаний через веь монитор. Итальянцы сказали это был таможенный досмотр, такое якобы бывает. Вот поясните мне, на транс ферном рейсе имеет место быть вот такие досмотры багажа. ??? Я все понимаю , ок, посмотрели, молодцы, а назад вещи сложить ни как? Пропало еще несколько мелких вещей... В том числе упаковка трусов, не понятно зачем.... Но больше меня волнует что делать с ноутбуком. Мне сказали обращаться в авиакомпанию с жалобой. Не совсем правда понимаю как это можно делать на расстоянии.
С женщиной что летела со мной , история только в разгаре, уже четыре дня она звонит в Киев, телефон либо занят, либо бросают трубку. Заподозрив что ее номер определяется, она стала звонить с автомата, и трубку сняли, но услышав о пропаже багажа тут же бросают.. Уже пятый день она целыми днями то итальянцам звонит то в Киев. Не известно чем ее история закончиться.
Могу сказать только одно, это был первый и последний опыт с этой авиакомпанией. И буду максимально отговаривать людей от соблазна пользоваться их услугами, используя все возможные способы , в том числе соц сети и форумы.
И хочу поблагодарить авиакомпанию за то , что хоть в каком то состоянии вещи вернули, а то мог и без них остаться.
8 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву