Ihor Отзыв написан 11 октября, 2019 год209 просмотров
Появились выдержки из тренинга бортпроводников сией авиакомпании :
«В качестве примера: - главное – вызвать в себе ощущение хозяина, к которому сейчас придут в гости друзья, тогда я буду небезразличен к тому, как выглядит мой дом и какую атмосферу я создам - подготовка салона – внешне оценить салон (карманы кресел, шторы иллюминаторов, туалеты) и поправить то, что нужно подправить - встреча РАХ – важный этап. Первое впечатление, которое мы произведем на РАХ, залог того, какое мнение у него сложится об авиакомпании. Улыбка - общение – легкое, не натянутое. Улыбка - видеть каждого пассажира, когда проходим по салону. Улыбка - доступность б/пр в салоне: после взлета пройти по салону – оценить температуру в салоне и ответить на возможные вопросы, после обслуживания каждые 10 мин проходить по салону (б/пр-ки, как правило, «списываются» и в салоне долго не появляются). Улыбка - просьбы РАХ (чаще это касается – принести воды) – выполнять как можно быстрее Главное, это «повернуть бортпроводника лицом к пассажирам».
Они по моему, просто издеваются над пассажирами, летая на потрёпанных, прогнивших сараях, сдирая деньги за все и тд, они утверждают что главное это..Улыбка. Занавес.
Авиакомпания Международные Авиалинии Украины является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки. Со дня основания компании, на протяжение многих лет были достигнуты все цели, прописанные в учредительных документах: создать конкурентоспособную международную компанию; расширять и интегрировать деятельность украинской авиации по... подробнее
Издевательство - Отзывы об Авиакомпания МАУ
«В качестве примера:
- главное – вызвать в себе ощущение хозяина, к которому сейчас придут в гости друзья, тогда я буду небезразличен к тому, как выглядит мой дом и какую атмосферу я создам
- подготовка салона – внешне оценить салон (карманы кресел, шторы иллюминаторов, туалеты) и поправить то, что нужно подправить
- встреча РАХ – важный этап. Первое впечатление, которое мы произведем на РАХ, залог того, какое мнение у него сложится об авиакомпании. Улыбка
- общение – легкое, не натянутое. Улыбка
- видеть каждого пассажира, когда проходим по салону. Улыбка
- доступность б/пр в салоне: после взлета пройти по салону – оценить температуру в салоне и ответить на возможные вопросы, после обслуживания каждые 10 мин проходить по салону (б/пр-ки, как правило, «списываются» и в салоне долго не появляются). Улыбка
- просьбы РАХ (чаще это касается – принести воды) – выполнять как можно быстрее
Главное, это «повернуть бортпроводника лицом к пассажирам».
Они по моему, просто издеваются над пассажирами, летая на потрёпанных, прогнивших сараях, сдирая деньги за все и тд, они утверждают что главное это..Улыбка. Занавес.
отзыв
Комментарии к отзыву