Аптека низких цен (Аптека АНЦ)
Сеть аптек "Аптека низких цен" была создана в 2000 году. Все 14 лет существования сеть развивалась и на сегодняшний день Аптеку низких цен можно встретить в Киеве, Запорожье, Харькове, Днепропетровске и других городах Украины.
Аптека регулярно проводит различные акции и скидки на лекарства. Купить лекарства онлайн и заказать их на дом...
подробнее Аптеки
Полное БЕЗРАЗЛИЧИЕ и РАВНОДУШИЕ к людям. - Отзывы об Аптека низких цен (Аптека АНЦ)
Никаких голосовых приветствий или информации о времени работы горячей линии по телефону не сообщается. Какой тогда смысл в телефоне поддержки так называемой горячей линии ?
Вот такие бессердечные люди работают в этой аптеке и видимо такие же или эти же люди владеют аптекой, где так относятся к своим покупателям - в аптеке низких цен по адресу : г. Харьков, Салтовское шоссе, 262а.
Надеюсь на то, что мой отзыв будет распространен максимально возможным количеством способов и о нем узнают все потенциальные покупатели этой аптеки.
Пусть все знают какое отношение у владельцев этой аптеки к людям, нуждающимся в лекарствах, не говоря о поддержке и человеческом отношении.
отзыв
Комментарии к отзыву
И не ему уж точно судить когда и как препарат поможет и тем более, как быстро нужно начинать курс и когда он произведет лечебное действие, продавец - провизор, а не лечащий врач в данном конкретном случае.
У них тоже есть семьи. Не будьте единоличником.
Особенно хорошо соглашаться с ответом, когда этот ответ, а точнее ответы, одновременно написаны людьми - Славик и Vlad, по моему мнению, явно имеющими отношение к этой аптеке. Они "спалились", написав практически одновременно ответы на отзыв, чтобы хоть как то оправдать эту, явно "провальную ситуацию", а с моей стороны принципиально не было ответной реакции для того, чтобы было видно сколько прошло времени после их, почти одновременных ответов с разницей во времени только по длительности написания текста, до следующего ответа уже совершенно постороннего человека (от 2 до 22 февраля). Все это время интереса для написания ответа у обычных людей отзыв не вызывал, хотя читали многие. А в ответе от Vlad главная мысль была в его сущности, так как человек судит по себе и считает в первую очередь, что приходящие к нему только и ДОЛЖНЫ, это выделенное главное слово - ДОЛЖНЫ давать ему деньги, а он может вести себя как хочет - давать или не давать людям то, зачем они пришли, за их же деньги, причем зарабатывая на них и ни капли не смущаясь, а правило успешного бизнесмена о том, что покупатель всегда прав ему вообще не знакомо. Интересно, что ему (продавцу) еще нужно было "дать"? за то, чтобы он отпустил уже сформированный заказ, наличие которого только 18 минут подтверждали в аптеке, тем самым дотянули до последних минут работы аптеки возможность выкупить этот заказ. Заказ был сделан в 20:35, как только была получена рекомендация для того, чтобы срочно начать курс уколов заказанного препарата, а подтвержден заказ был только в 20:53. Наверное, специально потянули время, чтобы побыстрее закрыться и не отпускать уже вечером препарат, типа завтра зайдут.
И не ему уж точно судить когда и как препарат поможет и тем более, как быстро нужно начинать курс и когда он произведет лечебное действие, продавец - провизор, а не лечащий врач в данном конкретном случае.
Особенно хорошо соглашаться с ответом, когда этот ответ, а точнее ответы, одновременно написаны людьми - Славик и Vlad, по моему мнению, явно имеющими отношение к этой аптеке. Они "спалились", написав практически одновременно ответы на отзыв, чтобы хоть как то оправдать эту, явно "провальную ситуацию", а с моей стороны принципиально не было ответной реакции для того, чтобы было видно сколько прошло времени после их, почти одновременных ответов с разницей во времени только по длительности написания текста, до следующего ответа уже совершенно постороннего человека (от 2 до 22 февраля). Все это время интереса для написания ответа у обычных людей отзыв не вызывал, хотя читали многие. А в ответе от Vlad главная мысль была в его сущности, так как человек судит по себе и считает в первую очередь, что приходящие к нему только и ДОЛЖНЫ, это выделенное главное слово - ДОЛЖНЫ давать ему деньги, а он может вести себя как хочет - давать или не давать людям то, зачем они пришли, за их же деньги, причем зарабатывая на них и ни капли не смущаясь, а правило успешного бизнесмена о том, что покупатель всегда прав ему вообще не знакомо. Интересно, что ему (продавцу) еще нужно было "дать"? за то, чтобы он отпустил уже сформированный заказ, наличие которого только 18 минут подтверждали в аптеке, тем самым дотянули до последних минут работы аптеки возможность выкупить этот заказ. Заказ был сделан в 20:35, как только была получена рекомендация для того, чтобы срочно начать курс уколов заказанного препарата, а подтвержден заказ был только в 20:53. Наверное, специально потянули время, чтобы побыстрее закрыться и не отпускать уже вечером препарат, типа завтра зайдут.
И не ему уж точно судить когда и как препарат поможет и тем более, как быстро нужно начинать курс и когда он произведет лечебное действие, продавец - провизор, а не лечащий врач в данном конкретном случае. А Ваш совет, который идти в сторону аптеки неуместен - иди туда, не знаю куда, возьми то, не знаю есть ли оно там? Зачем тогда цивилизация, интернет и заказы через него, если по Вашему нужно бегать, как в каменном веке, по аптекам и искать что, где и по чём есть ? Вместо того, чтобы просто выдать заготовленный и подтвержденный аптекой заказ за 20-30 секунд, Вы предлагаете его проигнорировать и послать человека искать в возможно, работающей круглосуточно, аптеке, условно где-то рядом препарат, не зная наверняка, есть он там или нет и за какую стоимость ? Лучше вместо "полезных" советов Вы бы посоветовали в аптеке быстрее реагировать, а не игнорировать (это две большие разницы, как говорят в Одессе) на интернет-заказы и выучить правило успешного бизнесмена, а не ба***и, о том, что покупатель, а не клиент, всегда прав и будет Вам счастье и успех и к Вам потянутся люди. Поверьте, я знаю о чем говорю, есть с чем сравнить, даже с обслуживанием в сетях других аптек, куда благополучно хожу при необходимости и такого отношения, как у этой аптеки к посетителям у меня еще нигде не было, даже если провизор предлагая препараты на выбор задерживался на 1 минуту, он понимал, что помогает людям, нуждающимся в лечении и продавая препараты он тоже зарабатывает вместе с владельцем аптеки и даже предлагал провести покупку и отдать чек следующим днем, если касса закрыта, только чтобы оказать посильную помощь людям. У Вас даже за минуту до окончания работы не возник вопрос поинтересоваться у ожидающего за стеклянной дверью человека, зачем он пришёл ? Может у него вопрос заключается в спасении жизни другого человека. Вы даже не проявили интереса к нему, чем Вы можете ему помочь ? А Вам это видимо не присуще, поэтому так и рассуждаете и не понимаете всё то, о чем написано в отзыве, пока, не дай бог, не окажетесь в похожей по отношению к Вам ситуации и Вас проигнорируют, не замечая, как будто Вы никто и Вас нет, пройдут мимо, вместо того, чтобы проявить внимание и спросить, могут ли Вам чем-то помочь.
Не делайте вид, что Вы не понимаете, при чем здесь "ТУРБОАТОМ", не кажитесь глупее, чем Вы есть, иначе Вы бы не были в бизнесе, не делайте вид, будто Вы не понимаете как построив огромный больничный комплекс Вам подготовили месторасположения для огромного количества аптек люди, которые строили светлое будущее, теряя свое здоровье и строя его для всех, а пользуются благами, созданными этими людьми, только "избранные", которые считают себя выше других и видя мир, вращающимся вокруг них, в этом и заключается неравенство и небрежное отношение "избранным" мира сего по отношению к другим людям, это и вызывает все конфликты, большие и малые, возникающие в разных точках земного шара и одни угнетая и уничтожая других провоцируют ответные адекватные действия со стороны других. В общем очень немногие люди, утвердившиеся и добившиеся финансового благополучия в жизни готовы рассматривать других людей как равных и подобных себе и гармонично жить среди них, в основном они считают других людей даже не за людей, а за инструмент получения прибыли и поэтому в основном нет нормальных человеческих отношений в обществе среди людей, а есть некая классовая принадлежность. Вот в чём основная проблема человечества - в отсутствии взаимопонимания и уважительного отношения друг к другу нетерпимость и нежелание проявить хоть каплю сочувствия к нуждающимся в этом на данный момент людям.
Ведь жизнь сложная и переменчивая, сегодня ты проявишь сочувствие, завтра по отношению к тебе проявят его другие, в этом и есть гармония, которой у нас к сожалению в основном нет, ни по отношению к людям, ни по отношению к месту обитания, нашей планете, другим её обитателям и природе. Хотя иногда к животным бывает намного лучшее отношение, нежели к людям.
по поводу 20-59. часто ли вас пускали в супермаркет за 1 минуту до закрытия? или к врачу вы попадали за 1 минуту? или может в загс? сомнительно.
не воспринимайте тот момент, что вам не открыли как личную обиду. во-первых, у них часы могут идти быстрее и автоматически сниматься все отчеты ровно в 21-00 (а вы к этому времени бы только попали внутрь), а продавать без чека запрещено. во-вторых, транспорт. может людям надо успеть на пригородную маршрутку, которая ходит раз в сто лет. или у них были технические проблемы с компом, потому и закрылись раньше.
До чего довели профессию провизора.
Вы пришли к продавцу, как вы пишите, а требуете уже от провизора и сочувствия, и жалость, и уважение, и вам помощь оказать. Неужели у вас возле турбоатома нет другой аптеки, если у вас был вопрос жизни или смерти.
Нужно уважать людей, провизора люди, а не роботы, а не всё под себя и для себя.
Чувствую скоро, как и мед. персонал и врачи, начнут увольняться и провизора с фармацевтами
Гниловый вы мужик