Гость Отзыв написан 11 августа, 2021 год43 просмотра
Были в аптеке "Бажаємо здоров'я", в Одессе, по адрессу Академика Заболотного 57, корп.2. Нужна была манжета для тонометра. Посмотрели по карте, где есть в наличии такие манжеты как нам подходят и решили пойти в эту аптеку. Работник аптеки Котова Н.И. на просьбу купить манжету, такую как у нас, стала говорить - покажите аппарат. Аппарат мы с собой не брали, брали только саму манжету для сравнения, сказали фирму и в телефоне показали сам аппарат. На что Котова говорила: нет, идите домой принесите аппарат. Когда мы сказали, что до дома нам очень далеко, она сказала, что без аппарата она не даст, так как она может не подойти. И стояла говорила своей напарнице : нет они меня не понимают ... и даже не могла принести показать какие есть в самой аптеке. Начала двигаться только когда ей сказали о том, что мы вообще в аптеку пришли или куда, вы что даже манжетку показать не можете, мы посмотрим и купим её. Она принесла, оказалось, что насадки на неё в комплекте нет, и только от нашей манжетки, переодев клапан, она сможет работать. Но девушка и этого не знала, клапан мы переодевали сами, она и не помогла. Девушка совсем некомпетентна в том, что продает, если не знает, что эта манжета универсальная и подходит для многих фирм, в том числе и для нашего аппарата. Потом попросили проверить на аппарате исправна ли новая манжета. Котова проверяла с недовольным лицом все время повторяя, раз 10, о том, что если не подойдет мы ее обратно не примем. Хотя никто не собирался ее возвращать, цена не такая уж и большая. Очень недовольны остались обслуживанием этой аптеки и таким неквалифицированным специалистом, которая там работает. Такие элементарные вещи необходимо знать. Дело работника аптеки- показать товар и продать его, а не стоять с недовольным лицом, как будто мы пришли к ней домой и просим непонятно что, при этом нагло разговаривать, грубить и хамить. При том, что с ней разговаривали очень вежливо и культурно. Удивило даже то, что когда Котова звала оплачивать товар на кассу, она сказала не - прошу вас подойти к этому окошку, а - сюда идите! Что это за общение вообще? Где элементарные нормы культуры? Просьба разобраться с данным вопросом. Ведь на нашем месте мог быть пожилой человек, а сотрудница Котова отправила бы его домой за аппаратом еще и испортив настроение. Как человек может работать в аптеке, если её раздражают посетители и она не умеет культурно общаться с людьми?
Непрофессионализм сотрудника аптеки Котовой Н.И. - Отзывы об Аптека "Бажаємо здоров'я"
Работник аптеки Котова Н.И. на просьбу купить манжету, такую как у нас, стала говорить - покажите аппарат. Аппарат мы с собой не брали, брали только саму манжету для сравнения, сказали фирму и в телефоне показали сам аппарат. На что Котова говорила: нет, идите домой принесите аппарат. Когда мы сказали, что до дома нам очень далеко, она сказала, что без аппарата она не даст, так как она может не подойти. И стояла говорила своей напарнице : нет они меня не понимают ... и даже не могла принести показать какие есть в самой аптеке. Начала двигаться только когда ей сказали о том, что мы вообще в аптеку пришли или куда, вы что даже манжетку показать не можете, мы посмотрим и купим её. Она принесла, оказалось, что насадки на неё в комплекте нет, и только от нашей манжетки, переодев клапан, она сможет работать. Но девушка и этого не знала, клапан мы переодевали сами, она и не помогла. Девушка совсем некомпетентна в том, что продает, если не знает, что эта манжета универсальная и подходит для многих фирм, в том числе и для нашего аппарата. Потом попросили проверить на аппарате исправна ли новая манжета. Котова проверяла с недовольным лицом все время повторяя, раз 10, о том, что если не подойдет мы ее обратно не примем. Хотя никто не собирался ее возвращать, цена не такая уж и большая. Очень недовольны остались обслуживанием этой аптеки и таким неквалифицированным специалистом, которая там работает.
Такие элементарные вещи необходимо знать. Дело работника аптеки- показать товар и продать его, а не стоять с недовольным лицом, как будто мы пришли к ней домой и просим непонятно что, при этом нагло разговаривать, грубить и хамить. При том, что с ней разговаривали очень вежливо и культурно.
Удивило даже то, что когда Котова звала оплачивать товар на кассу, она сказала не - прошу вас подойти к этому окошку, а - сюда идите! Что это за общение вообще? Где элементарные нормы культуры? Просьба разобраться с данным вопросом. Ведь на нашем месте мог быть пожилой человек, а сотрудница Котова отправила бы его домой за аппаратом еще и испортив настроение. Как человек может работать в аптеке, если её раздражают посетители и она не умеет культурно общаться с людьми?
отзыв
Комментарии к отзыву