Anex Tour - туристическая компания, которая представляет ведущего турецкого туроператора, который предоставляет услуги по перевозке чартерными рейсами и организации курортного отдыха на Анталийском побережье. Офисы туроператора находятся во многих крупных городах России, Украины, Турции и Египта, все представительства тесно взаимосвязаны между собой и активно сотрудничают .
Anex Tour работает с...
подробнее
АнексТур - жуть - Отзывы о Anex Tour
Летали в Шарм 15-22.01.2020. Изначально вылет должен был быть в 13.45 из Борисполя...
В итоге самолет ВЗЛЕТЕЛ в 21.20!!!!! БОЛЬШЕ 7 ЧАСОВ ЗАДЕРЖКА РЕЙСА. На что нам сказали, что туроператор имеет право даже перенести дату вылета, не то что время. Кормили один раз, пришли еще взять еды через пару часов (их паек еды очень скромный), нас послали.
Я звонил в АнексТур, спросил что можно сделать, спросил о какой-то компенсации, мне нахамили, мол обращайтесь к ТурАгенту. На вопрос: "Вы так хамски относитесь к клиентам?", получил ответ: "Да, до свидания", кинули трубку.
ТурАгент что-то невнятно бормотала про задержку рейса. Не поленившись, я связался с Авиа перевозчиком напрямую, ПРИЧИНА ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА - САМОЛЕТ НЕ УСПЕЛ ПРОЙТИ Тех Осмотр ПОТОМУ ЧТО РЕШИЛИ ВПИХНУТЬ В ГРАФИК БОЛЬШЕ РЕЙСОВ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО, ТО ЕСТЬ ВИНА АВИАКОМПАНИИ.
Когда терпение кончилось связался с Турагентом по поводу какой-то компенсации за потерянный день отдыха. Она клялась, что отправила АнексТуру письмо с просьбой о компенсации в виде бесплатной экскурсии. Сказала ответ будет ближе к вылету, дальше сказала, после вылета, дальше сказала по факту прилета, дальше сказала по факту заселения, на третий день отдыха сказала (В ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ФОРМЕ), что я их достал и ждите когда мне ответят.
В итоге на пятый день сказали по прилету пишите жалобу.
Их гид в отеле - это отдельное... Приехал один раз, впаривал экскурсии В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ ОНИ СТОЯТ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ОТ ОТЕЛЯ. Когда мы отказались, больше его не видели.
Наши соседи поехали на экстрим экскурсию:
- квадроциклы
- яхта
- банан
- парашют
В итогу банана и парашюта не было. На все негодования обманутых, сказали по приезду в отель пишите письменную жалобу. Естественно НИКТО НЕ ВЕРНУЛ НИКАКИХ ДЕНЕГ.
В день вылета на стенде ресепшена не было инфо о обратном рейсе (менялось ли время вылета). Инфо с контактами гида убрали. Писал ТурАгенту - не ответили.
Часов в 9 вечера (а вылет должен был быть рано утром) повесили контакты нового гида и расписание трансфера. Гид естественно трубку не брал. На след день приехал третий гид с трансфером.
Рассказал, что можно брать на борт жидкость до полулитра воды. Купили воду, в итоге ее выбросили.
Впечатления от АнексТура крайне негативны.
отзыв
Комментарии к отзыву