Отзыв об АЛЛО по адресу Лубни, пл. Владимирская, 18/2 Більше ніколи не здійсню покупку,у магазині Алло і знайомим не радитиму.Купили бракований телефон,який не працює,а нам запропонували здати його в ремонт.Та навіщо мені бракований,ремонтований телефон.Я платила гроші е за брак.Обміняти на новий,вони відмовились.Я це так не залишу!!!
Ми працюємо відповідно до законодавства України. Повернення товару здійснюється згідно із Законом «Про захист прав споживачів». Також ми завжди намагаємося йти назустріч Клієнту, де це можливо. Нам дуже шкода, що у Вас склалася така думка щодо нашої компанії.
Отзыв об АЛЛО по адресу Лубни, пл. Владимирская, 18/2 Обслуживание отвратительное! Посчастливилось покупать планшет в г. Лубны Полтавской области (магазин на Владимирском майдане). Во-первых, из трёх продавцов одна сидела и клеила плёнку на планшет (за 50 грн.!), второй курил на улице, третья бегала в магазин. Поэтому нам пришлось минут 20 топтаться перед кассой и ждать, пока с позволения сказать "продавец-консультант" поклеит плёнку на планшет. Меня очень интересует, почему я... Читать отзыв Обслуживание отвратительное! Посчастливилось покупать планшет в г. Лубны Полтавской области (магазин на Владимирском майдане). Во-первых, из трёх продавцов одна сидела и клеила плёнку на планшет (за 50 грн.!), второй курил на улице, третья бегала в магазин. Поэтому нам пришлось минут 20 топтаться перед кассой и ждать, пока с позволения сказать "продавец-консультант" поклеит плёнку на планшет. Меня очень интересует, почему я должна стоять и ждать, пока она себе заработает 50 грн.!!! Дальше - полная некомпетентность и отсутствие базовых знаний. Ещё дальше - впаривание дополнительных опций типа сертификата на мгновенную замену в ХАМСКОЙ МАНЕРЕ!!! Вот уж точно я больше НИКОГДА не вернусь в этот магазин за покупкой и другим не посоветую. Имени "супер-консультанта" назвать не могу, так как бейджики отсутствовали, а знакомиться как-то желания не возникло!
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобным в нашей компании. Подскажите, пожалуйста, подробности Вашего обращения в магазин: дату, точный адрес магазина и Ваши контактные данные. Просим продублировать Ваше обращение с указанием контактных данных на адрес электронной почты [email protected]. Это поможет разобраться в сложившейся ситуации и избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам ещё. Показать 1 ответ
Маргарита (Украина, Dniepropetrovsk)21 июня, 2014 год
Отзыв об АЛЛО по адресу Лубни, пл. Владимирская, 18/2 Добрый день! Купила планшет в магазине "Алло", через несколько дней заметила, что тачскрина вверху экрана 1 см по всей длине не реагирует на нажатия, обратилась в магазин, чтоб сделать возврат, продавец нехотя начала кому-то звонить и выяснять, потом начала осматривать планшет со всех сторон, вытирать салфетками и тряпочками, отдряпывать что-то там ногтем!!!, после чего заявила, что там царапина (которую сама... Читать отзыв Добрый день! Купила планшет в магазине "Алло", через несколько дней заметила, что тачскрина вверху экрана 1 см по всей длине не реагирует на нажатия, обратилась в магазин, чтоб сделать возврат, продавец нехотя начала кому-то звонить и выяснять, потом начала осматривать планшет со всех сторон, вытирать салфетками и тряпочками, отдряпывать что-то там ногтем!!!, после чего заявила, что там царапина (которую сама же и сделала) и товар в таком виде они уже не приймут назад. Мы согласились отправить в Сервисный центр на экспертизу и ремонт. Через 3 недели мне позвонили, что планшет можно забрать. Когда забирали, то обратила внимание, что на актах, которые мы заполняли при отправке, нет никаких отметок сервисного центра, но так как мы проверили планшет и он работал, то я этот акт подписала. А через два дня обнаружилась таже проблема. Возникает вопрос, отправляли ли вообще планшет куда-либо, или что-то сделали сами. И что теперь делать, смириться и пользоваться новым и не совсем исправным планшетом или опять отправлять его на месяц неизвестно куда и не факт, что его сделают. Уважаемые представители "Алло", почему у Вас такие проблемы с возвратами и ремонтом товара? Скажите, пожалуйста, как можно отследить, отправляли ли мой планшет в Сервисный центр?
Добрый день. Маргарита, приносим извинения за доставленные неудобства от имени компании. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, город и адрес магазина для того, чтобы мы могли связаться с Вами и урегулировать данный вопрос. Просим продублировать Ваше обращение с указанием контактных данных на адрес электронной почты [email protected]. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам ещё.
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком" Основана в 1998 году. Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий. "АЛЛО-телеком"- это: наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов; насчитывает более 480 салонов связи; представлена в 137 городах; внедряет... подробнее
Негативний.
Отвратительное обслуживание!